Перейти к содержанию

Венто93 нет связи


juri

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что ни Венто года 93 с автоматом нет связи перепробовано всеми возможными вариантами Ваг ком Ваг тоол На разных скоростях Путем перемыкания К и Л линии Провода и все остальное ок Этот гимор постоянныи также Гольфы с автоматами этого же года чем кто тестирует С остальными блоками связь есть Напрямую в мозги результат нулевои Что делать?

Опубликовано

там бывает несколько разьемов черный земля-питание(ето сомо собой)

коричневая двигатель

белая автомат

если в коричневой один провод то только моргающие коды

wvtools,vagcom,boschkts520. uniskan,никогда никаких проблем с этой машиной

с hella бывает но uniscan i bosch берут без проблем B)

Опубликовано

Пробовал ваг дос Унискан Нет связи. Берет автомат авс и аирбаг во всех прогах С этои проблемои я все время сталкиваюсь потому что с автоматами приезжают Где автомат с мотором несвязатся хоть тресни Уже не первая машина С проводами проблем нет все наместе Происходит только с Венто и Гольфами 93_95годов Резьемов 2 черныи и белыи Адаптерами К_ Лаин К_Ллаин Ставил все возможные перемычки о которых здесь же на форуме перетирали раз сто Но что с этои хренью делать незнаю Поставлю вывеску Для тех кто с автоматом__ патронов нет!

Опубликовано

Для всех:Если задаёте вопрос по конкретной машине,укажите и данные.

Задают туманный вопрос,но у меня проста рука не поднимаеться,

чтоб также ответить.От такого ответа мало и поднимаються

новые и новые вопросы. :huh:

 

Близ укажи VIN машины,код двигателя и дополнительно

номер ECU

Опубликовано
Для всех:Если задаёте вопрос по конкретной машине,укажите и данные.

Задают туманный вопрос,но у меня проста рука не поднимаеться,

чтоб также ответить.От такого ответа мало и поднимаються

новые и новые вопросы. :huh:

 

Близ укажи VIN машины,код двигателя и дополнительно

номер ECU

Мотор ABS коробка CFK 93г Венто Остальное на работе У меня уже полныи список есть с которыми неудалось связатся Там какои то гимор с передачеи данных С автоматом идут моторные мозги для Фольтса которые нехотят ни как конектится

Опубликовано

Я фигею. Что там конектить? Эти моторы в ручную надо лопатить. Простые как 2 копейки. Я за 7 лет раза два пытался посмотреть ошибки и понял, что это полная туфта.(это как на микасах,- если всему верить, то надо сменить и БУ и половина датчиков).

Если есть проблема по машине пиши, что именно.

Опубликовано

У многих блоков это не предусмотрено.

Если предусмотрено,проблем не было или вообще

диагностика невозможно из-за поломки одного блока

 

PS.

Случай с Пассатами,один был 92 года,другой 93 года.

С последним проблем не было,у первого штекера

для диагностики небыло.Коды двигателей совподали.

Посмотрю номер блока,такой же(037 906 022 FL)

Сравниваю схемы в Автодате,единственная разница,

у 92 года отсутствует К линия.Поставил сам и решил

проблему

Опубликовано
Я фигею. Что там конектить? Эти моторы в ручную надо лопатить. Простые как 2 копейки. Я за 7 лет раза два пытался посмотреть ошибки и понял, что это полная туфта.(это как на микасах,- если всему верить, то надо сменить и БУ и половина датчиков).

Если есть проблема по машине пиши, что именно.

Хорошо если так все просто обьясни как проверить мотор хх на моновпрыске если эта гадина временами заедает

ТО Аивар

Посмотрю номер блока,такой же(037 906 022 FL)

Сравниваю схемы в Автодате,единственная разница,

у 92 года отсутствует К линия.Поставил сам и решил

проблему

Может и дигифанту на 2Е можно К линию как то сделать?

Опубликовано

Если есть проблема по машине пиши, что именно.

Проблема такая расход большои 15л и выше. раньше небыло. случилось недавно появилось что то вроде провалов такое чуство что пробивают провода По словам человека менял в том году Проверить вторичку пока нечем

Не набирает обороты где то 50км в час потом рывком вкл скорость на автомате Там все взаимо связано Короче без бутылки неразобратся Я даже написать нормально немогу что она вытворяет Если с двиглом связатся хоть какая то картина прояснится Хелп

Опубликовано

To ZELIC:

Иногда хорошо и данные посмотреть.

Жара,лето,голф 93 года,1.8 Моно

Клиент жалует на большой расход,по словом 14-15 литров

Посмотрю свечи:белые,лямбда работает,датчик температуры:норма.

Подключаю ноутбук с ВАГ-КОМом,показывает только Группа 000,

ошибок нету,контрольный заезд и вдруг увижу,температура падает.

Термостат.Заменили и порядок.

Вот так:Что там конектить? Эти моторы в ручную надо лопатить. Простые как 2 копейки

Опубликовано
To ZELIC:

Иногда хорошо и данные посмотреть.

Жара,лето,голф 93 года,1.8 Моно

Клиент жалует на большой расход,по словом 14-15 литров

Посмотрю свечи:белые,лямбда работает,датчик температуры:норма.

Подключаю ноутбук с ВАГ-КОМом,показывает только Группа 000,

ошибок нету,контрольный заезд и вдруг увижу,температура падает.

Термостат.Заменили и порядок.

Вот так:Что там конектить? Эти моторы в ручную надо лопатить. Простые как 2 копейки

 

А если бы ты хорошо поговорил с клиентом, то сделал бы машину раньше.

 

А клинит Р.Х.Х. или нет БУ не контролирует этот параметр на прямую.

 

По твоей проблемме мало инфы. Может быть ДПДЗ, ДК, ВВ часть. датчик холла.

Собери побольше данных.

Опубликовано

Не работает все Ваг тоол ваг сом Унискан Неработаект с блоками VW двигла если есть коробка автомат Номер блока скину завтра Вопрос закрыт проблема была в коробке

Опубликовано

Так вот на счёт конекта. (извини если не по теме)

Сегодня был Фольк- RP. Лъёт не меряно. Конект выдаёт неисправность ДК.

Смотрю да, молчит. Поменял показывает 0,9 но смесь всё равно 6% СО.

БУ опять выдаёт ошибку ДК. Ну и на кой хер нужна эта самодиагностика?

Когда в ручную всё быстрее и точнее можно проверить.

Проблема была в контактах ДПДЗ. (помыли движок типа).

Надо больше работать головой. А сканеры и т.п. это только помощь (а может и вред) в нашей работе.

Опубликовано
Так вот на счёт конекта. (извини если не по теме)

Сегодня был Фольк- RP.  Лъёт не меряно. Конект выдаёт неисправность ДК.

Смотрю да, молчит. Поменял показывает 0,9 но смесь всё равно 6% СО.

БУ опять выдаёт ошибку ДК. Ну и на кой хер нужна эта самодиагностика?

Когда в ручную всё быстрее и точнее можно проверить.

Проблема была в контактах ДПДЗ. (помыли движок типа).

Надо больше работать головой. А сканеры и т.п. это только помощь (а может и вред) в нашей работе.

На самом деле надо было посмотреть значения в 000 блоке В 2 и 3 окне меняются значения при нажатии на газ и сравнить с таблицои всего делов

С Венто у меня коробка глючила.неправильно переключалась . проскальзывает и с мотором ботва глохнет ни ставо ни с сего Обороты падают по 500 и иногда глохнет причем невсегда Может неделю ездить нормально а потом начать опять мозга парить Причем независит от влажности и температурыИ чего человеку говорить? А может это А может то Сам понимаешь несерьезно

Опубликовано

juri wv пассат 91 92 моно джетроник KL-лень адаптер

нет коннекта . можно поподробнее как сним поговорить ?

в глухой деревне живу .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...