Перейти к содержанию

Ориентация свечей


Рекомендуемые сообщения

Лично у меня кроме смеха вначале реакций других не было :) :) :)

Но..всё по порядку.

Ставим метку на свече маркером, закручиваем так, что бы загибом бокового электрода смотрела от камеры сгорания, можно местами покидать -получится.

Уже весело :) :) ?

Душа поэта не выдержала - попробовал, такая инфа проскакивала три года назад ещё...и вот.

Возможно субъективно - отзыв на дроссель снизу лучше.

Объективно : весёленький запуск - так резво стабилизируется - на своей пробовал.

Плюс СН сыграл немного вниз.

Идиотские отзывы не интересуют, может кто -чего слыхал, или пробовал ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

читал про это, еще когда водномоторным спортом занимался. Где - уже не вспомню. Тогда еще пацанами всякие примочки пробовали, про которые слышали. Только на воде вряд ли такие ощущения будут, не почувствовать.

Глупостью это не считаю, но на авто это не пробовал

Ссылка на комментарий

Я тоже пробовал после того как прочитал об этом где-то в Авто-Ревю,эффект есть.Там же есть тесты про увеличение мощности,снижения токсичности отработанных газов и изменение потребления топлива в зависимости от марки используемых свечей зажигания.Кому интересно могут прочитать Авто-Ревю №22,23,24 за 2004 год.

Ссылка на комментарий

:) Лучше всего чёрный работает :) ...если, конечно нет претензий на эротичность :lol:

Непонятно следующее - если этот злополучны электрод мешает оптимально продвигаться фронту пламени - 4 контакта -полнаяж...?

Ссылка на комментарий

Для gas:

Сверлили -в прикладном варианте -эффект получался для биби с контактной системой.

Первый опыт -ЗИЛ 130 (это не шутка)

Ссылка на комментарий
Для меня лично это уже давно решеный вопрос.

Количество контактов увеличивают для продления срока эксплуатации свечи. Как известно, ток течет по пути наименьшего сопротивления и искровой разряд будет только к одному электроду. По мере его износа перетечет на другой.

Ссылка на комментарий
Количество контактов увеличивают для продления срока эксплуатации свечи. Как известно, ток течет по пути наименьшего сопротивления и искровой разряд будет только к одному электроду. По мере его износа перетечет на другой.

По этой теории на свече еще должны быть три центральных электрода :D

Ссылка на комментарий

Все это известно давным давно. Новое - это хорошо забытое старое. Мы на спортивных 8-ми клапанных моторах обязательно подбирали положение электрода, что бы он смотрел искрой на впускной клапан. Потом появились многоэлектродные свечи и камера сгорания изменила свою форму. Все как то забыли про это.

Ссылка на комментарий

Ориентация полезна на 2х тактных двигателях - поперёк к продувочным окнам , лучше запуск.

А на авто не пробовал

И ещё по теме 4х электродные свечи

Иду я по авто рынку и слышу разговор продавца свечей и покупателя

".... 4х злектродные они то конечно лучше - но они так генератор нагружают......." - это речь продавца - не вру ей богу

Ссылка на комментарий

Для kost:

Не надо ничего подкладывать - поменяй местами, при неправильной ориентировке -как правило получается, а если новые -там сжатие кольца в пределах момента затяжки позволяет "поиграть" с ориентировкой :)

Ссылка на комментарий

уважаемый turbo, судя по Вашему мнению - все это лажа.

Так надо было не ждать когда начнут обсуждать эту тему, а написать, мол, так и так. Что я попробовал, сделал замеры и т.п. и вот вам вывод -гАМно!

Тема началась с того, что человек попробовал - вроде как лучше.

Если у Вас есть конкретные доводы, что все в задницу перпендикулярно -просим аргументировать.

Прошу не принимать это за наезд:))

Ссылка на комментарий

вдогонку к вышесказанному:

рассматриваются свечи с одним боковым электродом!

Многоэлектродных может просто не быть в продаже, допустим.

В таком случае стоит эксперементировать или нет?

Ссылка на комментарий

Подскажите а нет случайно ещё одной загагулинки для проверки свечей под давлением нужна простенькая схемка для подключения к катушке зажигания.

Из 10 свечей при давлении 10 атм 2-3 а то и больше свечи дерьмо полнейшее

если есть выложите

а вообще то лет так 10 тому назад была статайка по поводу того как должны быть направлены электроды на свечах и там писалось что даёт прирост тоесть уменьшению потерь где-то на 5-7%

пробовал на ЗИЛах. и на своей машине ещё копеечке результат положительный

Ссылка на комментарий

turbo

 

Ты согласен что боковой электрод экранирует фронт?

 

Там на самом деле очень сложные процессы происходят в камере. Гораздо сложнее чем на этих 2-х картинках..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...