Перейти к содержанию

Блок управления двигателя


Micha

Рекомендуемые сообщения

Помогите плиз, у меня проблема на всех машинах Дельфин! С блоком управления Двигатель ЗМЗ-4063, Программа R4.309.17.KZ калибровка 0309.18

 

Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет

Когда толкнеш с 2 метров, заводится!

И в теплое время года рабртает, Норма!

А схолодами вот такая траба!

Может кто подскажет что сделать?

Ссылка на комментарий

Помогите плиз, у меня проблема на всех машинах Дельфин! С блоком управления Двигатель ЗМЗ-4063, Программа R4.309.17.KZ калибровка 0309.18

 

Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет

Когда толкнеш с 2 метров, заводится!

И в теплое время года рабртает, Норма!

А схолодами вот такая траба!

Может кто подскажет что сделать?

Есть такая проблема.Замени ,хотя бы временно,на Микас-7.1 и убедись,что все будет нормально.

Ссылка на комментарий

СОАТЭ 309.3763 000-01 ТУ37.466.098-2000

Машина Газель :16:

 

 

 

Есть такая проблема.Замени ,хотя бы временно,на Микас-7.1 и убедись,что все будет нормально.

 

Я знаю вот какраз и заменил на Микас 7.1! Все нормал! А что с етими делать? Их очень много целых 3 Автопарка.... Может их както прошить можно? Чтоб без глюков они были или что с ними можно сделать???

Ссылка на комментарий
Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет

Когда толкнеш с 2 метров, заводится!

 

тогда не с ЭБУ надо бороться, а с падением напряжения. При большом потреблении тока стартером напряжение есс-но падает. При малой емкости АКБ (холода, недозаряд, старение АКБ и т.п.) это падение есс-но выше. Вот при снижении напряжения ниже порогового ЭБУ и отказывается работать. Возможно что этот порог у СОАТЭ выше, чем у Микасов. Часто (на волгах) хватает полностью зарядить АКБ - машина заводится нормально. Но после второго-третьего запуска все повторяется, т.к. из-за старости АКБ запаса заряда мало.

Нормальный запуск с толкача подтверждает мои слова, т.к. при этом проседания напряж-я нет (стартер не включаем).

 

+ ко всему сказанному: проверка соединений АКБ-ДВС, ДВС-кузов - само-собой подразумевается (правило хорошего тона).

Изменено пользователем ra700
Ссылка на комментарий

Я понимаю что порог напряжения у СОАТЭ, завышен, чем у Микасов!!! А как его понизить???

У Микасов приблизительно 8,6 Вольт, а у СОАТЭ 10,4 .. Приблизительно так! Так как же всетаки понизить порог напряжения у СОАТЭ??? :14:

Изменено пользователем Micha
Ссылка на комментарий

тогда не с ЭБУ надо бороться, а с падением напряжения. При большом потреблении тока стартером напряжение есс-но падает. При малой емкости АКБ (холода, недозаряд, старение АКБ и т.п.) это падение есс-но выше. Вот при снижении напряжения ниже порогового ЭБУ и отказывается работать. Возможно что этот порог у СОАТЭ выше, чем у Микасов. Часто (на волгах) хватает полностью зарядить АКБ - машина заводится нормально. Но после второго-третьего запуска все повторяется, т.к. из-за старости АКБ запаса заряда мало.

Нормальный запуск с толкача подтверждает мои слова, т.к. при этом проседания напряж-я нет (стартер не включаем).

 

+ ко всему сказанному: проверка соединений АКБ-ДВС, ДВС-кузов - само-собой подразумевается (правило хорошего тона).

А ты возьми этот ЭБУ на ночь домой.Утром быстренько воткни его и машина сразу заведется.Проверено

и не раз.

Потом нам расскажи с чем надо бороться - с ЭБУ или с аккумулятором.

Ссылка на комментарий

Да все правильно! С ЭБУ проблема, как её решить что с ним сделать? С акамулятором все норма(новый), точно без боков, и стартер крутит КЛАСС!

Верно когда блок теплый, машина заводится, когда холодный не хочет :11: ! Ето проблема в блоке управления, как понизить порог напряжения в нем??? На Микасе я как говорил работае нормал! Ну У меня просто 9 машин с такой проблемой Не носить же каждому водителю с собой блок! И ставить его каждое утро на машину..... Даже бывает в дороге, когда машина остынет, тоже искры нет! Что там делать "под мишкой греть" :xaxa

Изменено пользователем Micha
Ссылка на комментарий

Я так думаю, что в проце дело, в мороз не работает, были микасы с процем SAB517(не помню) он работает только с нуля градусов, сам лично менял на SAF517 он от -40...

Так что ничего не выйдет с ним, а мож электролиты мёрзнут, просверли в корпусе отверстие, внедри лампу ватт на 100, секунд 30 хватит для прогрева... А дучше микасик внедри...

Ссылка на комментарий

Ну а если прошить етот Блок управления, какойто другой прошивкой, может дело в ПО?

Может кто-то шил уже? И как ето сделать(прошить). Или исправил как-то ети бока??

 

Я так думаю, что в проце дело, в мороз не работает, были микасы с процем SAB517(не помню) он работает только с нуля градусов, сам лично менял на SAF517 он от -40...

Так что ничего не выйдет с ним, а мож электролиты мёрзнут, просверли в корпусе отверстие, внедри лампу ватт на 100, секунд 30 хватит для прогрева... А дучше микасик внедри...

 

 

Я понимаю что может дело в проце!!! Ну почемуже если он даже холодный, если толкнеш машину заводится двигатель! Или если тёплый блок управления тоже заводится!!

Значит дело не в проце, а в ПО, Тобиш с прошивкой "занижено напряжение как было выше сказано"

НАДО понизить порог, ну как ето сделать?????????

Ссылка на комментарий

Ну а если прошить етот Блок управления, какойто другой прошивкой, может дело в ПО?

Может кто-то шил уже? И как ето сделать(прошить). Или исправил как-то ети бока??

Я понимаю что может дело в проце!!! Ну почемуже если он даже холодный, если толкнеш машину заводится двигатель! Или если тёплый блок управления тоже заводится!!

Значит дело не в проце, а в ПО, Тобиш с прошивкой "занижено напряжение как было выше сказано"

НАДО понизить порог, ну как ето сделать?????????

Когда напишешь прошивон для 309-го Автрона,который будет вводить температурную компенсацию

параметров радиоэлементов,используемых в этом ЭБУ(а заодно для ЭБУ МКД-105,который в мороз не работает нормально),то свистни.Можно будет тебя на Шнобелевскую премию выдвинуть.

А заодно вытащи на мороз свой бытовой телевизор(в котором используются радиоэлементы с ограни-

ченным температурным диапазоном и предназначены,грубо говоря,для работы в теплой квартирке,а

не на морозе) и засеки,как долго он проживет на морозе.Потом нам расскажешь.А я тебе в ответ расскажу,что этот Автрон лучше заменить на Микас -7.1(5.4) и другого разумного выхода нет.

Ссылка на комментарий

При прокрутке двигателя стартером проверьте диагностическим прибором или программой показывают ли обороты двигателя.Если нет,то уменьшите зазор между датчиком коленвала и диском синхронизации.

Или все таки идет просадка напряжения ниже 7 В.

 

Оставьте свой контактный тел.

Ссылка на комментарий

Когда напишешь прошивон для 309-го Автрона,который будет вводить температурную компенсацию

параметров радиоэлементов,используемых в этом ЭБУ(а заодно для ЭБУ МКД-105,который в мороз не работает нормально),то свистни.Можно будет тебя на Шнобелевскую премию выдвинуть.

А заодно вытащи на мороз свой бытовой телевизор(в котором используются радиоэлементы с ограни-

ченным температурным диапазоном и предназначены,грубо говоря,для работы в теплой квартирке,а

не на морозе) и засеки,как долго он проживет на морозе.Потом нам расскажешь.А я тебе в ответ расскажу,что этот Автрон лучше заменить на Микас -7.1(5.4) и другого разумного выхода нет.

Забыл добавить,что аналогично не хочет работать в мороз Автрон от Волги(в черном корпусе,один

из первых),как на фотке.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...