Перейти к содержанию

ваз 2112


Рекомендуемые сообщения

тут я :23: , отслеживаю регулярно, новостей просто ни каких нет.

езжу с отключенным ДК, расход 11,5-11,6. РХХ на ХХ за сегодня 40-44 шага при 90 гр. а вчера спускался до 33-35, неисправность плавающая. если подключить ДК расход 12 и выше

это пока все, квартиру ремонтирую на этой неделе должен закончить. Мне самому интересно разобраться.

РХХ у тебя так шагает потаму что ДПДЗ в 1проценте и соответственно нету признака ХХ .. тоесть на ХХ так и будет!

Ссылка на комментарий

РХХ у тебя так шагает потаму что ДПДЗ в 1проценте и соответственно нету признака ХХ .. тоесть на ХХ так и будет!

неправда ваша, ДПДЗ у меня в 0% 0,56V вроде, это слишком легко. После замены поломанной свечи провалы между 1% и 2%ушли, ДПДЗ не менял. обороты 840 ХХ мотор держит при разных РХХ !!!

Ссылка на комментарий

Возможен подсос воздуха через сам РХХ.

когда снимал трубочку вентиляции с дросельного узла - тоесть подсос откровенный делал РХХ падал до 30 воздух вроде 8.5, могу соврать. вот это подсос, а тут 40 шагов при 10-11 учтенного воздуха. может недоливает топлива время впрыска увеличилось а толку нет, свечи белые, ближайший поход в гараж форсы смотреть буду.

ДМРВ,мне кажется лучше поставить 037.

вернуться бы к прежним параметрам потом можно и менять и прошиваться

Ссылка на комментарий

Новые данные газоанализатора :18:

с ДК

СО 5-10

СН - 300

СО2 - 13

О2 - 1,9

 

без ДК

СО 4,8

СН - 288

СО2 - 14,2

О2 - 2,2

 

без ДК со снятым шлангом вентиляции картера идущим на дросельный узел

ДМРВ сервиса 037

СО 0,21

СН - 204

СО2 - 15

О2 - 4

 

без ДК со снятым шлангом вентиляции картера идущим на дросельный узел

ДМРВ мой

СО 0,55

СН - 180

СО2 - 15

О2 - 2,9

 

ваше мнение господа?

заменил ДК на новый расход стал 11.5 такой как ездил без ДК, приемистость улучшилась, но сдается мне что это еще не все проблемы. РХХ держится 37-39 шагов воздух около 9,8-10.

в сервисе не против чтоб я приезжал мерить СО, скоро куплю компрессометр будут еще данные

 

снимал свечи: первые три одинаково закопченые по юбке и слегка белый центральный керамический изолятор ~2 мм,

4-я юбка аналогичная а изолятор подкопченый, верхняя наружная часть белая как из магазина в то время как на остальных появился коричневый ободок около обжима :13:

пока поменял 3-4 местами

Изменено пользователем rig
Ссылка на комментарий

обоснуй

4-я форсунка,похоже,льет или вместо нормального факела распыла - разнокалиберные струйки,отсюда пары бензина в масле,отсюда СО - 5% с одетым шлангом.Похожая картина - если бензин подсасывает из регулятора давления.

Ссылка на комментарий

4-я форсунка,похоже,льет или вместо нормального факела распыла - разнокалиберные струйки,отсюда пары бензина в масле,отсюда СО - 5% с одетым шлангом.Похожая картина - если бензин подсасывает из регулятора давления.

теперь понятно даже мне, форсы хочу снять и все увидеть собственными руками, сфоткаю и выложу обязательно

 

:27: - действительно непонятный смайлик, исправил

 

ЧИТАЙ ВВЕРХУ ПРАВИЛА!

Ссылка на комментарий

Мобыть тебе до "Евгена" доехать, грамотный дядька, судя по постам, и живёт рядышком починит он твою машинку и будешь ездить и радоваться, а то этот пост напоминает науку ради науки :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...