Перейти к содержанию

VAG-COM,VAG TOOL


keks

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая ситуация приобрёл адаптор и шнуры диагнстики на разные иномарки на сайте Autopribor.ru пробовал ВАЗ,ГАЗ,Opel всё берёт нормально.Скачал с FTP VAG-COM 3112 c кряком установил зарегестрировал попытался соединится с VW,AUDI машины четыре и не содной не может связатся. Пытается но не может пишет блок не отвечает.В опциях пробовал тест ком порта кнопочка Leds пишет адаптор готов потом ниже какоето слово по английски ( на F точно не помню ) потом по русски совместим\нет.Вчём дело может кто знает.Может там чтот-то в опциях ещё надо настраивать. Такая же ситуация с VAG TOOL пишет блок не отвечает.Даже пробовал с адаптером от НПП НТС от МТ-2 такая же ситуция.

Опубликовано

"Даже пробовал с адаптером от НПП НТС от МТ-2 такая же ситуция." это че за адаптер, там ключ к ЛТП порту был...А ВАЗы берет твой адаптер? Если да, Vag Tool должен брать хоть некоторые блоки..... :blink:

Опубликовано

Напруга питания На VAG и ВАЗЫ газы разная. Должен быть переключатель на одапторе, либо сам перепаяй.

 

Вариант 2 с какой мвшиной вязался ?

Опубликовано

Обычный адаптор который идет с Мотор-Тестером -2 в комплекте

Еслибы знал что куда допаять то и не спрашивал что за херня сэтим адаптором

они то ( Autopribor.ru ) пишут что с VAG-COM работает.Пытался соединится с Audi А6 96г.в и Audi 100 переходная на А6. Проверял на своей Омеге -2.0 86г.в c программой Motronic diagnost работает нормально в ВАЗ и ГАЗ тоже. Может у кого есть такой адаптор интересно уних работает. Ведь пишут что с обычным K-L-line должен работать.

Опубликовано
Напруга питания На VAG и ВАЗЫ газы разная. Должен быть переключатель на одапторе, либо сам перепаяй.

 

 

И давно-ли у них разная напруга стала? С GM не путай, ваги с любыми K и KL адаптерами отлично всегда работали.

 

To keks: проверяй что куда подключаешь

Опубликовано

Адаптер от МТ 2 должен без проблем работать с VAG-COM на адапторе от автоэлектрика есть кнопка , нажми что-бы горели два красных светодиода (переключи напряжение)

Опубликовано

На адапторе никаких переключателей нет. Подсоединяюсь спомощью шнура диагностика VAG 2x2.Но что странно при подключени в разъём сразу загорается светодиод линии К. хотя ещё даже ни зажигание невключено ни программа не запущена.

 

И ещё вопрос почему не соединяется программа Карсофт МБ версии 3.0

с машоной, ведь она тоже должна с K-line адаптором работать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...