Jump to content

Дроссельный узел


Recommended Posts

Posted

Отличается корпус дроссельной заслонки на шеви нива от десяточного? Или только регулятором Х.Х.

Или всё же канал Х.Х. имеет другое сечение?

Guest Мегавольтик
Posted

Отличается корпус дроссельной заслонки на шеви нива от десяточного? Или только регулятором Х.Х.

Или всё же канал Х.Х. имеет другое сечение?

На всякий пожарный. Замена штат Дроселя на52 или 54 не приводит к увеличению мощности. На стенде баланс инд. мощности показывает 89=90% в отличии от 46 !-86-88 . А различий у штатного дроселя нет . 52-54 ХХ меньше.Хай!!! :27:

Posted

А различий у штатного дроселя нет . 52-54 ХХ меньше.Хай!!! :27:

 

А с этого момента поподробнее :23: , т.е Вы , уважаемый, утверждаете, что дроссель 2112 и дроссель 21213 идентичны на сто процентов? Ну по диаметру заслонки еще куда не шло (46 оно и 46), но речь идет о канале ХХ. :12:

Guest Мегавольтик
Posted

А с этого момента поподробнее :23: , т.е Вы , уважаемый, утверждаете, что дроссель 2112 и дроссель 21213 идентичны на сто процентов? Ну по диаметру заслонки еще куда не шло (46 оно и 46), но речь идет о канале ХХ. :12:

Уважаемый коллега я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные. Вы не поняли мою мысль; я хочу сказать что если поставить вместо 46др. 54-й то не почувствуешь разницы(кроме как на стенде) а также ,даже на прошитой машине почувствуешь повышенный расход .Тоесть что-б почувствовать ощутимую прибавку в динамике нужно реально прошу под 52-54 дросель(что приведет к ощутимому расходу) :2:

Posted

Уважаемый коллега я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные. Вы не поняли мою мысль; я хочу сказать что если поставить вместо 46др. 54-й то не почувствуешь разницы(кроме как на стенде) а также ,даже на прошитой машине почувствуешь повышенный расход .Тоесть что-б почувствовать ощутимую прибавку в динамике нужно реально прошу под 52-54 дросель(что приведет к ощутимому расходу) :2:

Я конечно извиняюссь, но такую пургу даже читать противно. Любезный вы хотябы основы работы любой системы впрыска топлива изучали? С чего начинается все расчеты ЭБУ, если в системе присутствует ДМРВ?

Posted

Да......читал, много думал.... ну да ладно. :18:

Заводской, штатный ДП -46.(сейчас мы говорим о патрубке для конкретной системы, ну, например, Я5,Б1.5.4,б7.0 2111-2112). Все остальные - это ДП кустарного производсва получаемые путем фрезирования сечени ДП и замены ДЗ.(500р у токаря, 1,5т.р в магазине) Мах. размер 55 и то уже очень рисковано. При фрезеровке очень большой шанс вскрыть внутренние каналы и огрехи литья, да и качество самой заслонки иногда оставляет желать лучшего, ее клинит и отрегулировать становится не возможно.

Все каналы ХХ, каналы малой ветви отсоса картерных газов остаются без изменений.

 

Насчет расхода: это все ерунда. Прибавка мощности, тож с., а вот субъективные ощущения при "уходе" с места- положительные. При одинаковом открытии дросселя у расточеных -воздуха идет больше.

 

Любая установка большого дросселя без доработки фильтра и тракта практически ерунда.

Guest Мегавольтик
Posted

Я конечно извиняюссь, но такую пургу даже читать противно. Любезный вы хотябы основы работы любой системы впрыска топлива изучали? С чего начинается все расчеты ЭБУ, если в системе присутствует ДМРВ?

HIM !!!с тобой никто не спорит внимательно читай тему (изначально) P.S Саня ты красавчик давай карифанить. с уважением ко всем . Пока!!! :xaxa :xaxa :xaxa :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :27:

Posted

Лихо ушел от темы :18:

В свое время Асмодеус нашел интересное решение- соединять 54 дроссель с доработкой штатного фильтра.Схемка до сих пор у меня лежит.

 

до сих пор пользую сию схему :27: , для особо нуждающихся в юзе колес. Людям нравится, мне тем более. :D

Posted

Лихо ушел от темы :18:

В свое время Асмодеус нашел интересное решение- соединять 54 дроссель с доработкой штатного фильтра.Схемка до сих пор у меня лежит.

 

Пробовал!!!Даже с 54-ым-различий не найдено.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...