Перейти к содержанию

Дроссельный узел


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отличается корпус дроссельной заслонки на шеви нива от десяточного? Или только регулятором Х.Х.

Или всё же канал Х.Х. имеет другое сечение?

Гость Мегавольтик
Опубликовано

Отличается корпус дроссельной заслонки на шеви нива от десяточного? Или только регулятором Х.Х.

Или всё же канал Х.Х. имеет другое сечение?

На всякий пожарный. Замена штат Дроселя на52 или 54 не приводит к увеличению мощности. На стенде баланс инд. мощности показывает 89=90% в отличии от 46 !-86-88 . А различий у штатного дроселя нет . 52-54 ХХ меньше.Хай!!! :27:

Опубликовано

А различий у штатного дроселя нет . 52-54 ХХ меньше.Хай!!! :27:

 

А с этого момента поподробнее :23: , т.е Вы , уважаемый, утверждаете, что дроссель 2112 и дроссель 21213 идентичны на сто процентов? Ну по диаметру заслонки еще куда не шло (46 оно и 46), но речь идет о канале ХХ. :12:

Гость Мегавольтик
Опубликовано

А с этого момента поподробнее :23: , т.е Вы , уважаемый, утверждаете, что дроссель 2112 и дроссель 21213 идентичны на сто процентов? Ну по диаметру заслонки еще куда не шло (46 оно и 46), но речь идет о канале ХХ. :12:

Уважаемый коллега я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные. Вы не поняли мою мысль; я хочу сказать что если поставить вместо 46др. 54-й то не почувствуешь разницы(кроме как на стенде) а также ,даже на прошитой машине почувствуешь повышенный расход .Тоесть что-б почувствовать ощутимую прибавку в динамике нужно реально прошу под 52-54 дросель(что приведет к ощутимому расходу) :2:

Опубликовано

Уважаемый коллега я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные. Вы не поняли мою мысль; я хочу сказать что если поставить вместо 46др. 54-й то не почувствуешь разницы(кроме как на стенде) а также ,даже на прошитой машине почувствуешь повышенный расход .Тоесть что-б почувствовать ощутимую прибавку в динамике нужно реально прошу под 52-54 дросель(что приведет к ощутимому расходу) :2:

Я конечно извиняюссь, но такую пургу даже читать противно. Любезный вы хотябы основы работы любой системы впрыска топлива изучали? С чего начинается все расчеты ЭБУ, если в системе присутствует ДМРВ?

Опубликовано

Да......читал, много думал.... ну да ладно. :18:

Заводской, штатный ДП -46.(сейчас мы говорим о патрубке для конкретной системы, ну, например, Я5,Б1.5.4,б7.0 2111-2112). Все остальные - это ДП кустарного производсва получаемые путем фрезирования сечени ДП и замены ДЗ.(500р у токаря, 1,5т.р в магазине) Мах. размер 55 и то уже очень рисковано. При фрезеровке очень большой шанс вскрыть внутренние каналы и огрехи литья, да и качество самой заслонки иногда оставляет желать лучшего, ее клинит и отрегулировать становится не возможно.

Все каналы ХХ, каналы малой ветви отсоса картерных газов остаются без изменений.

 

Насчет расхода: это все ерунда. Прибавка мощности, тож с., а вот субъективные ощущения при "уходе" с места- положительные. При одинаковом открытии дросселя у расточеных -воздуха идет больше.

 

Любая установка большого дросселя без доработки фильтра и тракта практически ерунда.

Гость Мегавольтик
Опубликовано

Я конечно извиняюссь, но такую пургу даже читать противно. Любезный вы хотябы основы работы любой системы впрыска топлива изучали? С чего начинается все расчеты ЭБУ, если в системе присутствует ДМРВ?

HIM !!!с тобой никто не спорит внимательно читай тему (изначально) P.S Саня ты красавчик давай карифанить. с уважением ко всем . Пока!!! :xaxa :xaxa :xaxa :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :27:

Опубликовано

Лихо ушел от темы :18:

В свое время Асмодеус нашел интересное решение- соединять 54 дроссель с доработкой штатного фильтра.Схемка до сих пор у меня лежит.

 

до сих пор пользую сию схему :27: , для особо нуждающихся в юзе колес. Людям нравится, мне тем более. :D

Опубликовано

Лихо ушел от темы :18:

В свое время Асмодеус нашел интересное решение- соединять 54 дроссель с доработкой штатного фильтра.Схемка до сих пор у меня лежит.

 

Пробовал!!!Даже с 54-ым-различий не найдено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...