Перейти к содержанию

Проблема с пуском 8V 1.5 вал 10.93


Рекомендуемые сообщения

Проблема с пуском 2114, плохо запускаеться ДВС. С небольшим открытием дроссельной заслонки проблема пропадает. ДВС 1.5, 8V распред вал 10.93 дроссель 54, блок VS5.1. Стала заводиться как карбюраторная машина (правда иногда), только с небльшим нажатием педали газа. Иногда заводиться как положено. :10:

Что делал: чистил, менял РХХ, весь дроссель чистил(снимал), давление при запуске 3.0 не дёргаеться, на рабочей машине 2.5 при сбросе машина не глохнет, работает устойчиво. Менял ДПКВ, ДМРВ, смотрел сетку в б\баке. Перекидывал блок управления ставил с похожего ДВС 1.6 , 8V, вал 54, дроссель 54. Симптомы не меняються...

Я просто уже в ужасе... Поможите кто может, дельной идеей. :22:

Ссылка на комментарий

Проверь не подтекает ли какая-нибудь форсунка.Симптомы:заглушил,через 0-3мин заводится нормально;5-30мин заводится плохо;40-1час заводися терпимо ;больше часа заводится нормально.

Ссылка на комментарий

какая прошивка блока стоит ?

начальное открытие рхх на несколько шагов больше надо. и смесь чуть обогатить при запуске ( валы злые , дырка ( дросель ) тоже), далее адаптацию рхх.

и будет всё гуд.

 

 

А что там у тебя с дтож ??? всё ли путём, а то я сразу в дебри полез :)

Ссылка на комментарий

rycann

Форсы наврядли потому как поведение не предсказуемое, то всё хорошо а то глюк?

Maloi

Дотж не проверил, надо посмотреть... :) Мож действительно прыгает...

Ссылка на комментарий

max_tr6

 

Результат есть, обороты 1100... Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ и замены одного клапана (при обрыве ГРМ) по нему чуть-чуть ударило и погнуло (вал то высокий, пружина не успела его назад отбросить). На данный момент компрессия ровная 12.5-13. Но вот после сборки проявился след. глюк...

Ссылка на комментарий

Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ "

 

Единственно, что могло изменится ,это фазы ГРМ.

Или к диагносту с мотортестером, или выкручиваем свечку,

снимаем клапанную крышку и все перепроверяем.

Не забудь и зуб на шкиве проверить.

Ссылка на комментарий

Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ "

 

Единственно, что могло изменится ,это фазы ГРМ.

 

Зуб проверял, шестерню уже тоже пробовал крутить, на других а\м с нестапдартными валами хоть шестерню обкрутись, заводиться ничуть не хуже, а здесь не влияет, хоть туда хоть сюда, хоть штатную ставь - одна ерунда. В субботу буду ждать умного человека, покрутит прогу, мож что нароет.

Изменено пользователем RPD
Ссылка на комментарий

Макс, привет!

Спасибо за "умного" :xaxa -но мои знания в теории на этом заканчиваются.

Да ещё на субботу столько дел -блин -успеть бы к тебе.

Хотя сам понимаешь - это точно не прошива. До этого коляска заводилась....

Все похожие -включая твою -заводятся всегда и без проблем на этих калибровках...

Я сам уже в ахуе от твоей инфы....

Хотя мысли имеются...а если завести -заглушить и тут же снова запуск -нет такого глюка?

Ссылка на комментарий

Нужно по-моему еще раз проверить РХХ. Была такая проблемка у одного, заводилась тоже через раз, пока педальку не топнешь. Сняли - почистили, более менее стало. Заменили на новый, все стало в норме.

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Устали мучаться, поставили 10 распредвал: О чудо машина заводиться как положено!!! :16: Вывод: при установке злых валов обязательная коррекция прошивок для конкретного вала. :13: Скорее всего клиен ошибаеться у него вал не 10.93, а выше!!! (из-за этого при обрыве ремня ГРМ по одному клапану получился удар)

 

В тему текучести форсунок замерял при включении зажигания сначала 3.0 потом в течении 5сек. до 2.4, потом в течении 5мин. до 1.6 (кто-то сказал деф, в соседнем техцентре(официалы "Автоваза") диагност сказал норма) . Пошёл проверить на своей :18: , подключился, зажигание: 3.0, 2.5, 1.5, в течении 15сек. давление в рампе упало до 0кг :o , а машина заводиться хоть бы хны!!! Вот такое бывает!!! :25:

Ссылка на комментарий

"Вывод: при установке злых валов обязательная коррекция прошивок для конкретного вала. "

 

Вывод правильный.

Но если все устраивает кроме необходимости давить на педаль,

и из-за этого возвращатьРВ ???

Просто попробуй открой РХХ и заведи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...