Перейти к содержанию

Подключение реле для 2-х режимки


alex04

Рекомендуемые сообщения

Доброго все.

Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел.

Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась.

Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Доброго все.

Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел.

Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась.

Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение.

С уважением.

С кнопки (управление ГК) запитай дополнительно релюху, масса на центральной консоли. ЕЕ же через релюху и на 52 ногу пустиш.

Если нет безинового клапана, то можно эту процидуру выполнить по этому каналу, шоп ненагружать цепь ГК.

Ссылка на комментарий

Если подробно, то:

30+85 контакты реле на землю

86 - на +12 вольт (часто голубой провод от кнопки)

87 - на 52 контакт контроллера

 

Есть и другие варианты.

Ссылка на комментарий

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок :27:

Ссылка на комментарий

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок :27:

 

А чё за эдс такой???

А плюс там в блоке и так есть - через внутренний резистор ...

Ссылка на комментарий

любая индуктивность при отключении имеет эдс ( пример. стартер 50 клема, когда её отключаешь происхотит что-то типа сварки ) может составлять гораздо большее напряжение чем питание реле, эти переходные процесы вроде до конца не изучены ( могу ошибаться ) , так если не тоит диод при отключении клапана может! подняться кратковременно оч. высокое напрежение способное спалить блок.

 

 

хотя диод, только подключённый на массу, должен стоят в клапане. или в блоке переключения газ\бензин.

 

Вроде правельно обяснил. :D

Ссылка на комментарий

Таак, что-то уже более менее понятно с реле.

Но,

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок :27:

зачем его ставить, если масса будет вообще тут не при чем.

Все же думаю так, если диод, то без реле, реле - без диода.

Ссылка на комментарий

Ездиет у меня без диодов и реле машин уже под 100 наверно, причем и с Я7 и Я5 и Vs5 - без проблем, а с самоиндукцией проблем не было, токи там видимо малые - не больше чем на обычной релюхе

Ссылка на комментарий

на клапанах бкнзина и газа сверху нарисован диодик, в нутри клапана стоит диод, но что будет если он сгорит , вот это вопрос ???

если сгорит диод в цепи клапан эбу, то блок просто перестанет переключаться. :27:

Ссылка на комментарий

... а так реле это лишнее , моё мнение!

реле буду ставить только из-за всяких там газовых/не газовых клапанов, понятно, что еслиб не газ, можно было бы просто тумблером замыкать массовый провод и все, а тут...

 

на клапанах бкнзина и газа сверху нарисован диодик, в нутри клапана стоит диод, но что будет если он сгорит , вот это вопрос ???

если сгорит диод в цепи клапан эбу, то блок просто перестанет переключаться. :27:

если честно, такого не видел, надо будет посмотреть. Фиг его знает, зачем он там.

Ссылка на комментарий

Диод стоит в клапане чтоб убрать индукцыю, чтоб не подгорали контакты реле в блоке переключателя газ\бензин, может помните бедушки на копейках ( ваз 2101) чтоб контактная група замка зажигания не подгорала в цепь 50-го провода ставили диод относительно массы , и действительно помогало,при отключении стартера на контактах замка искра была гораздо меньше.

Ссылка на комментарий

если сгорит диод в цепи клапан эбу, то блок просто перестанет переключаться. :27:

На инжекторах стоит газ. клапан и клапан на редукторе. Катушки запитаны параллельно. :18:

Ссылка на комментарий

Ездиет у меня без диодов и реле машин уже под 100 наверно, причем и с Я7 и Я5 и Vs5 - без проблем, а с самоиндукцией проблем не было, токи там видимо малые - не больше чем на обычной релюхе

 

Проблем не возникает и у меня. Но думаю вопрос времени.

Работаю в основном с Микасами. Лень ставить диод.

Но начинаю потихоньку. Лишний гимор ценой 1 руб. никому

не нужен. Законы физики никто не отменял.

Ссылка на комментарий

если есть лишний эбу, возьми и проверь, я искушать судьбу не хочу, и более правильно ( другие мастера тоже могут заглядывать под капот и делают выводы, какой мастер ставил ) поставить диод.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...