Jump to content

Подключение реле для 2-х режимки


alex04

Recommended Posts

Posted

Доброго все.

Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел.

Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась.

Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение.

С уважением.

Posted

Доброго все.

Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел.

Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась.

Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение.

С уважением.

С кнопки (управление ГК) запитай дополнительно релюху, масса на центральной консоли. ЕЕ же через релюху и на 52 ногу пустиш.

Если нет безинового клапана, то можно эту процидуру выполнить по этому каналу, шоп ненагружать цепь ГК.

Posted

Если подробно, то:

30+85 контакты реле на землю

86 - на +12 вольт (часто голубой провод от кнопки)

87 - на 52 контакт контроллера

 

Есть и другие варианты.

Posted

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок :27:

Posted

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок :27:

 

А чё за эдс такой???

А плюс там в блоке и так есть - через внутренний резистор ...

Posted

любая индуктивность при отключении имеет эдс ( пример. стартер 50 клема, когда её отключаешь происхотит что-то типа сварки ) может составлять гораздо большее напряжение чем питание реле, эти переходные процесы вроде до конца не изучены ( могу ошибаться ) , так если не тоит диод при отключении клапана может! подняться кратковременно оч. высокое напрежение способное спалить блок.

 

 

хотя диод, только подключённый на массу, должен стоят в клапане. или в блоке переключения газ\бензин.

 

Вроде правельно обяснил. :D

Posted

Таак, что-то уже более менее понятно с реле.

Но,

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок :27:

зачем его ставить, если масса будет вообще тут не при чем.

Все же думаю так, если диод, то без реле, реле - без диода.

Posted

Правельно думаешь ,

диод только для того чтоб убрать эдс . а так реле это лишнее , моё мнение!

Posted

Ездиет у меня без диодов и реле машин уже под 100 наверно, причем и с Я7 и Я5 и Vs5 - без проблем, а с самоиндукцией проблем не было, токи там видимо малые - не больше чем на обычной релюхе

Posted

на клапанах бкнзина и газа сверху нарисован диодик, в нутри клапана стоит диод, но что будет если он сгорит , вот это вопрос ???

если сгорит диод в цепи клапан эбу, то блок просто перестанет переключаться. :27:

Posted

... а так реле это лишнее , моё мнение!

реле буду ставить только из-за всяких там газовых/не газовых клапанов, понятно, что еслиб не газ, можно было бы просто тумблером замыкать массовый провод и все, а тут...

 

на клапанах бкнзина и газа сверху нарисован диодик, в нутри клапана стоит диод, но что будет если он сгорит , вот это вопрос ???

если сгорит диод в цепи клапан эбу, то блок просто перестанет переключаться. :27:

если честно, такого не видел, надо будет посмотреть. Фиг его знает, зачем он там.

Posted

Диод стоит в клапане чтоб убрать индукцыю, чтоб не подгорали контакты реле в блоке переключателя газ\бензин, может помните бедушки на копейках ( ваз 2101) чтоб контактная група замка зажигания не подгорала в цепь 50-го провода ставили диод относительно массы , и действительно помогало,при отключении стартера на контактах замка искра была гораздо меньше.

Posted

если сгорит диод в цепи клапан эбу, то блок просто перестанет переключаться. :27:

На инжекторах стоит газ. клапан и клапан на редукторе. Катушки запитаны параллельно. :18:

Posted

Ездиет у меня без диодов и реле машин уже под 100 наверно, причем и с Я7 и Я5 и Vs5 - без проблем, а с самоиндукцией проблем не было, токи там видимо малые - не больше чем на обычной релюхе

 

Проблем не возникает и у меня. Но думаю вопрос времени.

Работаю в основном с Микасами. Лень ставить диод.

Но начинаю потихоньку. Лишний гимор ценой 1 руб. никому

не нужен. Законы физики никто не отменял.

Posted

если есть лишний эбу, возьми и проверь, я искушать судьбу не хочу, и более правильно ( другие мастера тоже могут заглядывать под капот и делают выводы, какой мастер ставил ) поставить диод.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...