Jump to content

A4 2.4 (ALF) Шум в головке распредвалов


Recommended Posts

Posted

Добрый день, вот решил вас побеспокоить с такой проблемой

 

 

 

У меня машина Audi A4 (WAUZZZ8DZXA062338) 1998 (1999 модельный)

 

Двигатель 2.4 (ALF) коробка - механика (DVW)

Короче суть вопроса.

 

У меня в в левой головке ( это если по ходу движения если лицом к двигателю то правая)

 

Короче в этой головке у меня стало шуметь с переди, ну как я заметил этот шум я Проехал с шумом тысяч 15,

а шум был и был.

После долгих чесаний репы и советами с пацанами (механиками) решил, что пора все же делать машину,

а то пацаны стали стращать, что словлю клина. Да я и сам понимал что пора и так много прошла.

 

Предположительно поставили диагноз что полетел Регулятор фаз (Номер из ETKA 078 109 087 С)

Я его купил, купил и Цепь (058 109 229 B) Короче вскрыли бошку, Поменяли регулятор и цепь. Проверили гидрики

и оказалось что они тоже того - не держат.

 

Вскрыли другую и там гидрики не держат. Другой регулятор не меняли но он вроде и не шумел

 

Поменяли и ещени все 30 гидриков.

 

Собрали мотор.........

 

Короче шум как был так и остался. Сразу решили измерить давление масла. Вкрутили манометр возле фильтра.

На холодной показало 1.9 на прогретой 1.3-1.4 на холостом ходу.

 

Вот сижу и чешу репу почему ушли гидрики и натяжитель. Толи может где канал забился и масло плохо в бошку поступает.

 

Сергей мой друг - класный диагност(на форуме autocd его ник m.s) Сказал что под впускным коллектором есть перепускной клапан

между бошками и может дело в нем.

 

 

 

Подскажите пожалуста ваши соображения поэтому вопросу что там и из за чего может шуметь и как четко уточнить что

и из за чего шумит.

 

p.s.

 

Не знаю относится это к вопросу или нет но до того как четко проявился шум мне на этой бошке меняли сальник распредвала

И когда снимали шкив ремня он сломался и поставили другой.

Posted

Не знаю поможет ли?

Но на двигателе 1,8 шумы возни кающие на горячую,

при нажатии на газ, в механизме здвига фаз, ушли при

замене вроде бы исправного управляющего клапана на новый.

  • 1 year later...
Posted

Добрый день, вот решил вас побеспокоить с такой проблемой

У меня машина Audi A4 (WAUZZZ8DZXA062338) 1998 (1999 модельный)

 

Двигатель 2.4 (ALF) коробка - механика (DVW)

Короче суть вопроса.

 

У меня в в левой головке ( это если по ходу движения если лицом к двигателю то правая)

 

Короче в этой головке у меня стало шуметь с переди, ну как я заметил этот шум я Проехал с шумом тысяч 15,

а шум был и был.

После долгих чесаний репы и советами с пацанами (механиками) решил, что пора все же делать машину,

а то пацаны стали стращать, что словлю клина. Да я и сам понимал что пора и так много прошла.

 

Предположительно поставили диагноз что полетел Регулятор фаз (Номер из ETKA 078 109 087 С)

Я его купил, купил и Цепь (058 109 229 B) Короче вскрыли бошку, Поменяли регулятор и цепь. Проверили гидрики

и оказалось что они тоже того - не держат.

 

Вскрыли другую и там гидрики не держат. Другой регулятор не меняли но он вроде и не шумел

 

Поменяли и ещени все 30 гидриков.

 

Собрали мотор.........

 

Короче шум как был так и остался. Сразу решили измерить давление масла. Вкрутили манометр возле фильтра.

На холодной показало 1.9 на прогретой 1.3-1.4 на холостом ходу.

 

Вот сижу и чешу репу почему ушли гидрики и натяжитель. Толи может где канал забился и масло плохо в бошку поступает.

 

Сергей мой друг - класный диагност(на форуме autocd его ник m.s) Сказал что под впускным коллектором есть перепускной клапан

между бошками и может дело в нем.

Подскажите пожалуста ваши соображения поэтому вопросу что там и из за чего может шуметь и как четко уточнить что

и из за чего шумит.

 

p.s.

 

Не знаю относится это к вопросу или нет но до того как четко проявился шум мне на этой бошке меняли сальник распредвала

И когда снимали шкив ремня он сломался и поставили другой.

Смотреть маслоприемник и редукционник в насосе.Понравилась фраза СРАЗУ РЕШИЛИ. Рекомендую СРАЗУ решиться на замену насоса.Хотелось бы взглянуть на перепускной клапан - хотя бы под микроскопом. Моторист BOSCH центра Калининград.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...