Перейти к содержанию

A4 2.4 (ALF) Шум в головке распредвалов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вот решил вас побеспокоить с такой проблемой

 

 

 

У меня машина Audi A4 (WAUZZZ8DZXA062338) 1998 (1999 модельный)

 

Двигатель 2.4 (ALF) коробка - механика (DVW)

Короче суть вопроса.

 

У меня в в левой головке ( это если по ходу движения если лицом к двигателю то правая)

 

Короче в этой головке у меня стало шуметь с переди, ну как я заметил этот шум я Проехал с шумом тысяч 15,

а шум был и был.

После долгих чесаний репы и советами с пацанами (механиками) решил, что пора все же делать машину,

а то пацаны стали стращать, что словлю клина. Да я и сам понимал что пора и так много прошла.

 

Предположительно поставили диагноз что полетел Регулятор фаз (Номер из ETKA 078 109 087 С)

Я его купил, купил и Цепь (058 109 229 B) Короче вскрыли бошку, Поменяли регулятор и цепь. Проверили гидрики

и оказалось что они тоже того - не держат.

 

Вскрыли другую и там гидрики не держат. Другой регулятор не меняли но он вроде и не шумел

 

Поменяли и ещени все 30 гидриков.

 

Собрали мотор.........

 

Короче шум как был так и остался. Сразу решили измерить давление масла. Вкрутили манометр возле фильтра.

На холодной показало 1.9 на прогретой 1.3-1.4 на холостом ходу.

 

Вот сижу и чешу репу почему ушли гидрики и натяжитель. Толи может где канал забился и масло плохо в бошку поступает.

 

Сергей мой друг - класный диагност(на форуме autocd его ник m.s) Сказал что под впускным коллектором есть перепускной клапан

между бошками и может дело в нем.

 

 

 

Подскажите пожалуста ваши соображения поэтому вопросу что там и из за чего может шуметь и как четко уточнить что

и из за чего шумит.

 

p.s.

 

Не знаю относится это к вопросу или нет но до того как четко проявился шум мне на этой бошке меняли сальник распредвала

И когда снимали шкив ремня он сломался и поставили другой.

Ссылка на комментарий

Не знаю поможет ли?

Но на двигателе 1,8 шумы возни кающие на горячую,

при нажатии на газ, в механизме здвига фаз, ушли при

замене вроде бы исправного управляющего клапана на новый.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день, вот решил вас побеспокоить с такой проблемой

У меня машина Audi A4 (WAUZZZ8DZXA062338) 1998 (1999 модельный)

 

Двигатель 2.4 (ALF) коробка - механика (DVW)

Короче суть вопроса.

 

У меня в в левой головке ( это если по ходу движения если лицом к двигателю то правая)

 

Короче в этой головке у меня стало шуметь с переди, ну как я заметил этот шум я Проехал с шумом тысяч 15,

а шум был и был.

После долгих чесаний репы и советами с пацанами (механиками) решил, что пора все же делать машину,

а то пацаны стали стращать, что словлю клина. Да я и сам понимал что пора и так много прошла.

 

Предположительно поставили диагноз что полетел Регулятор фаз (Номер из ETKA 078 109 087 С)

Я его купил, купил и Цепь (058 109 229 B) Короче вскрыли бошку, Поменяли регулятор и цепь. Проверили гидрики

и оказалось что они тоже того - не держат.

 

Вскрыли другую и там гидрики не держат. Другой регулятор не меняли но он вроде и не шумел

 

Поменяли и ещени все 30 гидриков.

 

Собрали мотор.........

 

Короче шум как был так и остался. Сразу решили измерить давление масла. Вкрутили манометр возле фильтра.

На холодной показало 1.9 на прогретой 1.3-1.4 на холостом ходу.

 

Вот сижу и чешу репу почему ушли гидрики и натяжитель. Толи может где канал забился и масло плохо в бошку поступает.

 

Сергей мой друг - класный диагност(на форуме autocd его ник m.s) Сказал что под впускным коллектором есть перепускной клапан

между бошками и может дело в нем.

Подскажите пожалуста ваши соображения поэтому вопросу что там и из за чего может шуметь и как четко уточнить что

и из за чего шумит.

 

p.s.

 

Не знаю относится это к вопросу или нет но до того как четко проявился шум мне на этой бошке меняли сальник распредвала

И когда снимали шкив ремня он сломался и поставили другой.

Смотреть маслоприемник и редукционник в насосе.Понравилась фраза СРАЗУ РЕШИЛИ. Рекомендую СРАЗУ решиться на замену насоса.Хотелось бы взглянуть на перепускной клапан - хотя бы под микроскопом. Моторист BOSCH центра Калининград.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...