Перейти к содержанию

Ford Fusion 2006


Рекомендуемые сообщения

Ford Fusion 2006 механика, ABS.

Датчик скорости не нашел, подключил генератор на датчики АВС.

Стрелка спидометра чуть приподнемается и падает.

Хотя также делал на форд мондео и на новой тоете кэмри, все было ок!

А тут 4 часа прое.... и без результатно.

В чем тут беда, может нужно плавное поднятие частоты?

Частота моего генератора 300-500Гц.

Подскажите, в чем тут фишка? Кто какие схемы использует по ентой теме?

Ссылка на комментарий

Сразу вопрос: на сколько колес подвешивал? А то, например, на той же камрюхе была ситуация, когда на одном колесе разгонялась до 140, а дальше падала. А на Прадике 2005 пока на все четыре не подковал - не поехала. Дальше: какой тип датчиков стоит, может у тебя генератор по параметрам не подходит, да и сам генератор какой формы сигнал выдает и т.д.? Частоту менял?

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

... когда на одном колесе разгонялась до 140, а дальше падала...

 

2 Vadim_Orsh: такая же фигня на форде мондео - 160 и назад в ноль. Как поборол - еще одно колесо задействовал?

Ссылка на комментарий
такая же фигня на форде мондео - 160 и назад в ноль. Как поборол - еще одно колесо задействовал?

Да, на камрюхе два передних колеса - и все в шоколаде. А вообще, куй на все четыре, и тогда точно проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Да, на камрюхе два передних колеса - и все в шоколаде. А вообще, куй на все четыре, и тогда точно проблем не будет.

 

Не знаю где стоит блок АБС (похоже вместе с железом), поэтому зацеплялся около левой стоики на датчик, а до правой далеко :) :)

Ссылка на комментарий

Народ тема в подмотках должна лежать!

 

А так смотри какой тип датчика стоит

хола,индукция,или тока?

Изменено пользователем Vitya
Ссылка на комментарий

Цеплял на два передних колеса.

Генератор, обычный мультивибратор на транзисторах с двумя коскадами усиления, по одному на каждое плече мультивибратора.

С игнал на датчики идет через емкосную развязку.

С датчиков идет по два провода.

Как определить, какой именно датчик установлен? токовый,холла,или...

Ссылка на комментарий

Цеплял на два передних колеса.

Генератор, обычный мультивибратор на транзисторах с двумя коскадами усиления, по одному на каждое плече мультивибратора.

С игнал на датчики идет через емкосную развязку.

С датчиков идет по два провода.

Как определить, какой именно датчик установлен? токовый,холла,или...

выложи схемку геника скажу в чем гемор ! :27:

Ссылка на комментарий

Ну если совсем поверхностно, то индуктивный датчик не меняет своего сопротивления в зависимости от полярности. А вот токовый холл изменяет свои характеристики. Поэтому в случае холла надо проводить измерения характеристики на полный оборот колеса. И от этого уже и лепить генератор.

Ссылка на комментарий

Вот такой простецкой схемкой я кручу их уже три года.

Правдо раньше с абээсом мошин не встречалось, и она была еще проще.

 

А вы чем пользуютесь?

Ссылка на комментарий

Сразу вопрос: на сколько колес подвешивал? А то, например, на той же камрюхе была ситуация, когда на одном колесе разгонялась до 140, а дальше падала. А на Прадике 2005 пока на все четыре не подковал - не поехала. Дальше: какой тип датчиков стоит, может у тебя генератор по параметрам не подходит, да и сам генератор какой формы сигнал выдает и т.д.? Частоту менял?

 

 

Хм ...что то не понял.прадо 2005 года делал не через АБС..... ;)

Ссылка на комментарий

Слушайте,вы о чем тут разговариваете?

А моя тема почему без внимания?

Сегодня опять занимался с подмоткой на Ford Fusion 2006г. механика ABS.

Проверил датчики,похоже что как вы говорите датчик холла.

Проводимость датчика значительно меняется от полярности, в одну сторону 3кОм в другую 30кОм.

С абс на датчики идет два провода, один масса второй +12в.По этому же проводу

идет и сигнал от датчика. Амплитуда сигнала около 0.5в.

Пробовал использовать генератор с регулируемой частотой, добился приблезительно такой же

амплитуды сигнала.С трелка поднималась до 10 км/ч при дальнейшем повышении частоты стрелка падала и поднималась только после повторного включения питания.

Не врублюсь в чем дело? Уже фантазии не хватает!

Неужели нужно очень точно подгонять все параметры цепи датчиков? Или нужно датчики

отключать при включении генератора? Или может кроме двух передних датчиков еще где нибудь

в коробке стоит? Присоветуйте пожалуйста как быть.

Ссылка на комментарий

to BORSI_56 :по Ford Fusion подсказать не могу не делал,а "Мондео" 2005 использует токовые датчики.

Уровни тока 7/14 мА или 8/16мА сейчас не помню , прямоугольной формы ,частота помоему1000гц 250км/ч.

Устройство включается в разрыв цепи паралельно датчику на оба передних колеса.

от ABS идёт 2 провода ,один питание на датчик,а второй имеет сопротивление по отношению к массе

76-77ом,соответственно при медленном прокручивании колеса в этой точке можно намерять два напряжения 0,5...v и 1,0...v.

Устройство представляет из себя 2 источника тока на 7/14 мА ,которые управляются генератором

Комутация датчик /источн. тока происходит при помощи реле или нужно всё делать на разъёмах и передёргивать руками.Все переключения производятся при выключенном зажигании,если при включении зажиган. цепь датчика ABS не замкнута ,12v от блока не подаётся.

 

"""Не знаю где стоит блок АБС (похоже вместе с железом), поэтому зацеплялся около левой стоики на датчик, а до правой далеко """

 

 

Блок ABS находится под усилителем тормозов в моторном отсеке(трудно доступен),нужно снять с него

разъём вытянуть проводку вверх и врезаться в неё в удобном месте.

Изменено пользователем bif
Ссылка на комментарий

Не надо ломать копий...

Определение типа датчика задача простая:

-если индуктивный - амплитуда сигнала 3-5-10-12V - все зависит от того какие диоды стоят во входном каскаде для ограничения тока индукции.

-если токовый - амплитуда сигнала 0.3-0.7V (открытый P-N переход - !!!грубо!!! :23: ).

 

Дык вот в сначала смотрим осцилографом и определяемся. И при втором исходе - в разрыв провода датчика АБС вкл милиамперметр и медленно крутим колесо: там и будут заветные 8/16 mA или другое правильное....

 

А вопросы (мои) типа где находится блок АБС (в салоне или на железе) - прошу рассматривать не как попрашайничество, а как сокрашение времени работ, лень снимать зашиту на яме и смотреть угадал/ НЕ угадал...

Ссылка на комментарий

Расказываю подробно что делал и что видел.

Подключился паралельно к датчикам под под крыльями форда.

При последующих замерах выяснил, что из двух проводов идущих

на каждый датчик, один сидит на массе а на второй при включении

зажигания подается +12в видимо через токоограничевающее сопротивление.При отключении датчика от АБС напряжение на проводе возростает на 0.5-0.7 в.

Вывесил авто,раскрутил колеса.

На плюсовом проводе появилась пульсация,миандр с амплитудой

0.2-0.4 в. частота как вы говорили выше.

Что это за датчик? Если это токовый датчик то нужно-ли при подключении иметатора отключать датчик, чтобы не суммировались

токи?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Ford Fusion 2006 механика, ABS.

Датчик скорости не нашел, подключил генератор на датчики АВС.

Стрелка спидометра чуть приподнемается и падает.

Хотя также делал на форд мондео и на новой тоете кэмри, все было ок!

А тут 4 часа прое.... и без результатно.

В чем тут беда, может нужно плавное поднятие частоты?

Частота моего генератора 300-500Гц.

Подскажите, в чем тут фишка? Кто какие схемы использует по ентой теме?

Сегодня делал это авто: подкл к обоим передним колёсам согласно схеме.

Прим. при выключении генератора появляются "чёрточки" достаточно выкл. зажигание и вкл. снова

и всё ОК. (при F=1.2кГц S=220км\ч.)

А ввообще чтобы избежать данной проблеммы небходимо собрать генератор с плавным подьёмом и спадом частоты (резкое падение частоты воспринимается АБС как неисправный датчик отсюда и глюк)

но это уже другая тема.

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня делал это авто: подкл к обоим передним колёсам согласно схеме.

Прим. при выключении генератора появляются "чёрточки" достаточно выкл. зажигание и вкл. снова

и всё ОК. (при F=1.2кГц S=220км\ч.)

А ввообще чтобы избежать данной проблеммы небходимо собрать генератор с плавным подьёмом и спадом частоты (резкое падение частоты воспринимается АБС как неисправный датчик отсюда и глюк)

но это уже другая тема.

 

Нет слов ... красиво.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...