Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошивка J5ls_L43 двигатель 2112 стоковый.

Кто и как настраивает "Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы" ?

Сегодня покрутил калибровку предварительно настроив поправку ЦН на 40 градусах.

Как я понял лучше поправку выставить в 1, дождаться температура станет 55 градусов (это середина графика).

При помощи OLT и показаний с ЩДК на ХХ настроить поправку ЦН так чтобы реальный ALF стал как можно ближе к желаемому.

После чего нужно покататься так чтобы температура упала.

Останавливаемся смотрим показания температуры воздуха и показания с ШДК.

Находим нужную точку на графике и двигаем её так чтобы реальный ALF совпал с желаемым.

Ну и так далее по калибровке.

У меня на вскидку получается прирост с каждыми 5 градусами примерно 0,01.

Изменено пользователем Phant0m
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Прошивка J5ls_L43 двигатель 2112 стоковый.

Кто и как настраивает "Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы" ?

Сегодня покрутил калибровку предварительно настроив поправку ЦН на 40 градусах.

Как я понял лучше поправку выставить в 1, дождаться температура станет 55 градусов (это середина графика).

При помощи OLT и показаний с ЩДК на ХХ настроить поправку ЦН так чтобы реальный ALF стал как можно ближе к желаемому.

После чего нужно покататься так чтобы температура упала.

Останавливаемся смотрим показания температуры воздуха и показания с ШДК.

Находим нужную точку на графике и двигаем её так чтобы реальный ALF совпал с желаемым.

Ну и так далее по калибровке.

У меня на вскидку получается прирост с каждыми 5 градусами примерно 0,01.

 

 

ХХ, Коррекция по ДК включена. Следим чтобы коэфф колбасился окло 1. Стоит и тупо увличиваем в зависимости от ТВ для того чтобы коэфф коррекции удержать около. В итоге поимел такой график:

Опубликовано (изменено)

Во я ровно этим и занимаюсь.

Только хочу отстроить как можно точнее во всём диапазоне температур.

Завтра попробую положительные температуры отстроить.

Возьму строительный фен и буду дуть на ХХ горячим воздухом.

Температуру буду регулировать отдоление фена от забора воздуха.

У меня пока график линейный получается.

Хотя сомневаюсь что он на краях линейный.

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано (изменено)

Вот то что у меня пока получилось.

Правда всё не очень стабильно.

Настроеш, проедиш, а оно уплывает.

 

Ну хоть приблизительно AFR в норме.

 

[FE00FF1C]
Name=Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы
X1=1
X2=1
X3=1
X4=1
X5=1
X6=1
X7=1
X8=1
X9=1
X10=0,8828125
X11=0,890625
X12=0,8984375
X13=0,9140625
X14=0,921875
X15=0,9296875
X16=0,9453125
X17=0,9609375
X18=0,9765625
X19=0,9921875
X20=1
X21=1,015625
X22=1,03125
X23=1,0390625
X24=1,046875
X25=1,0625
X26=1,0859375
X27=1,1015625
X28=1,109375
X29=1,125
X30=1,140625
X31=1,1640625
X32=1,1796875
X33=1,1953125
X34=1,2109375
X35=1,21875
X36=1,234375
X37=1,2421875
X38=1,25
X39=1,2578125

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано

Сегодня звонил Сандер - выяснилось, что у нас для одного и того-же ДТВ в разных блоках аж 4 cовсем разных калибровки встречаются. Короче надо этот момент проверить - а то может еще в консерватории ошибка. ;)

Опубликовано (изменено)
Сегодня звонил Сандер - выяснилось, что у нас для одного и того-же ДТВ в разных блоках аж 4 cовсем разных калибровки встречаются. Короче надо этот момент проверить - а то может еще в консерватории ошибка. ;)

Да всё как то странно.

Но завтра обязательно попробую с феном строительным поиграть и посмотреть что получится на высоких температурах.

Может попробовать откалибровать ДТВ самостоятельно?

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано
для этого хорошие термометры нужны и желательно лед.

 

Надо хотя-бы проверить что там и как

Да я даже как то экспеременитировал.

Со льдом не всё так просто.

Если со льдом, то нужно датчик нужно держить в воздухе, иначе сопротивление уплывает из за влаги и тока проходящего через элемент.

Попробую надыбать эталонный повериный термометр.

Опубликовано

Я юзаю ДТВ от 2115 для наружного измерения температуры. Инерционность низкая стоимость дешевая и крепеж простой. С Анди Фростом еще давно нашли для него табличку.

Опубликовано
Я юзаю ДТВ от 2115 для наружного измерения температуры. Инерционность низкая стоимость дешевая и крепеж простой. С Анди Фростом еще давно нашли для него табличку.

Калибровку в студию!

Опубликовано
Что скажете про такой: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html?

Судя по его конструкции и то что там написано это датчик ставится на жидкость.

У него металический корпус, значит он энертен и не катит для измерения воздуха.

Опубликовано

Может для калибровки использовать DS1820?

Масса у него не большая да и погрешность не велика.

Собрать на максе адаптер в ком порт и при его помощи откалибровать аналоговые датчики.

Опубликовано (изменено)

Положительные температуры отстроил при помощи строительного фена.

Данные выложил в предыдущий пост.

 

Столкнулся с тем что на максимальных температурах AFR получается выше 23:1.

Убедился в том что 150 градусов вообще не нужны.

Датчик измеряет до 145 после чего идет выставляется ошибка диагностики и выходит в аварию на 40 градусов.

Естественно реальную температуру я не мерил и не могу сказать какая именно была температура.

Смотрел на показания OLT и правил поправку.

Рост поправки можно сказать линейный!

По углу можно попробовать построить недостающие точки.

К сожалению я дурак не сообразил сохранить логи с OLT. :6:

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано (изменено)
Что скажете про такой: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html? - фигня.

 

Нашел. Правильный датчик имеет ВАЗ-овское обозначение 21214-1413110. Он же применяется на ДЭУ под обозначением GM A360.

 

Это датчик с моновпрысковой нивы 21214-1413110 он же GM 25037388 от Daewoo Espero и GM 25037223-А от Daewoo Nexia в пластиковом корпусе и скоба крепления 08997167. Ровно они и ставятся при использовании LSки. Калибровка в прошивке именно от этих датчиков.

 

 

 

С этой поправкой на обратном пути с работы AFR чётко стоял на ХХ на разных температурах.

Ну и само собой не так скакал. ЦН остаётся в районе 1.

Одна беда что на V41 что на L43 очень часто РХХ виснет в 31 шаге.

Может там оставаться пока не топнеш на педаль, либо секунд через 10 - 20 сам выходит в ХХ.

Смесь становится 12 с чем то, хотя при 0 дросселя на этих оборотах смесь иная.

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано

Опа извиняюсь :16:

Ступил смесь правельная, я же отстроил поправку по апсолютной температуре вот оно и убежало :)

Опубликовано

Нашел даташит на датчик температуры, правда номер партии не тот.

Хотя может быть что это то же самое что и эсперовский.

Опубликовано

После настройки коррекции ошибки, поправка ЦН стала более гладкой без всплесков.

То есть пилообразность исчезла. Наверное из за того что не происходит перекалибровка на разных температурах воздуха. :27:

Опубликовано (изменено)

Судя по утреннему запуску показания ДТОЖ и ДТВ одинаковы.

Иногда бывает разница в 1 градус.

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано (изменено)

Значитсо так....

Для подпора 4,7 те для 51-й ноги получается невменяемая тарировка, те оно не предназначено для этого. А для 44, которая 1 КОм выходит вполне красивая:

 

X1 183,12

X2 136,1198315

X3 107,1736464

X4 89,67347604

X5 78,68762085

X6 70,78929709

X7 63,85510923

X8 56,8333473

X9 49,48210938

X10 42,07724931

X11 35,09014952

X12 28,83531893

X13 23,08781616

X14 16,67049772

X15 7,011091442

X16 -10,33090491

X17 -23,90460982

 

 

Добавил...

Сейчас поковырялся в своих записях и с полной долей отвестственности говорю:

Измериельный элемент в ДТОЖ и в датчике DELFI ОДИНАКОВЫЙ! Калибровки совали с точностью 1% с тем что у меня было по ДТОЖ!

 

Добавил файлы калибровок разных датчиков на правильные ноги. :PIVO

Изменено пользователем Andy Frost
Опубликовано

Фантом, тут тоже проводил эксперименты, получил такой же наклон прямой, тока у меня она приведена к 20 градусам, а у тебя к 55. Те прямые как бы паралельны. Так что очень похоже на правду! Есть такая зависимость.

Опубликовано (изменено)
Фантом, тут тоже проводил эксперименты, получил такой же наклон прямой, тока у меня она приведена к 20 градусам, а у тебя к 55. Те прямые как бы паралельны. Так что очень похоже на правду! Есть такая зависимость.

Спасибо за тарировки. :27:

Попробовал вставить калибровку, а мне пишит что нет такой калибровки.

Прошивка 4.3m.

Ручками вписывать точки, так грёбаный CTP начанает округлять :11: .

Вобщем изменил адрес калибровки с [FE00FF1B] на [FE00FF1A] и всё стало вставляться с точностью до последнего знака.

Наклон строил от 55, потому что это середина графика.

Подумал что от середины будет правельнее. Вдруг поправка упрётся в пределы.

У меня такое ощущение что что то не так в алгоритмах расчета. :blink:

Изменено пользователем Phant0m
Опубликовано (изменено)

От Daewoo Nexia открытый датчик нормально вписывается на коробке фильтра.

На Daewoo он стоит и никуда не улетает, там штыри 4 штуки удерживающие элемент.

Устанавливал их, и пока не улетали.

Изменено пользователем Phant0m
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...