Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё понятно...

Но мне хотелось узнать вообще в природе есть хоть одна прошивка работающая нормально уже хрен с ним с расходом, только чтоб ресурс двигателя не упал и система нейтролизации не накрылась к 20000 км?

 

Мне Andy P заливал прошивку с названием 2114........ (что-то в этом роде) она полнастью идентична ТХ. В ней меня всё устраивало кроме ХХ. Даже на работе сотрудники удивлялись имея карб. машины, что мой новый авто работает как старая балалайка на ХХ.

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Всё понятно...

Но мне хотелось узнать вообще в природе есть хоть одна прошивка работающая нормально уже хрен с ним с расходом, только чтоб ресурс двигателя не упал и система нейтролизации не накрылась к 20000 км?

 

Мне Andy P заливал прошивку с названием 2114........ (что-то в этом роде) она полнастью идентична ТХ. В ней меня всё устраивало кроме ХХ. Даже на работе сотрудники удивлялись имея карб. машины, что мой новый авто работает как старая балалайка на ХХ.

Блин -ну так разберитесь что там у вас происходит! Ибо работает это без балалайки. Сегодня даже была классика -всё гут. :xaxa

Ну блин прикольно. СО то оегулировалось или нет?

Опубликовано

Кто ему прошивал то???? Что -холостых на момент прошивки не было чтоли?

Разьеритесь уже в конце концов то!

Холостые были но с постоянным перебоем как будто смесь бедная топливом или клапана позагорели. просто мож еслиб была не класика с норм развешанным мотором ещё терпимо, а тут сидиш в машине а она трусится, и рычаг КПП ходуном, противно.

Опубликовано

Паша, я не успел качать :) ты снес прошивку.

А так, я всегда сравниваю с оригиналом, потом говорю, что и как. :23:

А по дЭфектам, ты уже все разжевал! Единственно, что приходит в ум(ИМХО) похож, что модул не порядке(еще разИМХО). :o

Опубликовано (изменено)

zevs01 выложил A226ZF10 кто нить знает что это, а то у меня CTP не работает (мамку поменял и теперь ругается "связь с адаптером потеряна", видать hvost.exe чёт не дружит с такой конфигурацией)

Изменено пользователем PODDOP
Опубликовано

Может я не прав, тогда ругайте!!!!

-Но, какого х"я, написать в форуме это все, если

Мне Andy P заливал прошивку
!

Так езжай к нему, пусть добет машину до нормального состояния.

Вот когда он не сделает это, тогда и напиши.

З.Ы. если бы вы знали, сколько касяков вилезают на нормально прошитих машинках :) особенно по иммо! Иногда такого натворит, что хозяин машини просит назад стандарт. Но не трогая в машине ничего, отключаю иммо и все становиться нормально!!!

Или это болезьн или шаманства автоВАЗа что ли.

З.Ы.Ы ненавижу иммо! :25:

Опубликовано

Всё понятно...

Но мне хотелось узнать вообще в природе есть хоть одна прошивка работающая нормально уже хрен с ним с расходом, только чтоб ресурс двигателя не упал и система нейтролизации не накрылась к 20000 км?

 

 

ХХ "классических" машин, это вообще отдельная тема. Снимите голову и продефектуйте ее, потом все подгоните и соберите по уму получите желаемый ровный и приятный ХХ.

Опубликовано

Может я не прав, тогда ругайте!!!!

-Но, какого х"я, написать в форуме это все, если !

Так езжай к нему, пусть добет машину до нормального состояния.

Вот когда он не сделает это, тогда и напиши.

З.Ы. если бы вы знали, сколько касяков вилезают на нормально прошитих машинках :) особенно по иммо! Иногда такого натворит, что хозяин машини просит назад стандарт. Но не трогая в машине ничего, отключаю иммо и все становиться нормально!!!

Или это болезьн или шаманства автоВАЗа что ли.

З.Ы.Ы ненавижу иммо! :25:

А ТАЗики производства ЗАЗ в последнее время страдаю самопроизвольной записью ИММО. Одно грустно - на ЗАЗе НИКОГДА ИММО не ставят - им их не поставляют :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано (изменено)

ХХ "классических" машин, это вообще отдельная тема. Снимите голову и продефектуйте ее, потом все подгоните и соберите по уму получите желаемый ровный и приятный ХХ.

Так ведь бробег 9000 :o

И на a226fm10 работает ровно.

Изменено пользователем PODDOP
Опубликовано (изменено)

Так ведь бробег 9000 :o

клапана с завода идут кривые, и это уже печальная статистика, в направляющих клапанов отверстия не по центру втулки. клапана не притираются, по всей видимости, оборудование, на котором собираются эти моторы никто обновлять не собирается, к сожалению.

 

Делаешь нормально голову, и другая машинка, в частности на ХХ.

про 226 и ровный ХХ, это вряд-ли, хотя понятие ровный ХХ разное у всех.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

Так ведь бробег 9000 :o

А на ВАЗ 21099 при пробеге 500 км вухналь забитые форсы, ВАЗ 2109х(не помню какая :D ) - стерся кулачек РВ при пробеге 6000 км, ВАЗ 2107 - пробег 3000 км - трещина клапана.................... Вобщем на гарантийке весело :2:

Опубликовано (изменено)

клапана с завода идут кривые, и это уже печальная статистика, в направляющих клапанов отверстия не по центру втулки. клапана не притираются, по всей видимости, оборудование, на котором собираются эти моторы никто обновлять не собирается, к сожалению.

 

Делаешь нормально голову, и другая машинка, в частности на ХХ.

про 226 и ровный ХХ, это вряд-ли, хотя понятие ровный ХХ разное у всех.

я имею в виду нет перебоев которые слышны из глушителя.

И рычаг КПП практически не трусится.

Изменено пользователем PODDOP
Опубликовано (изменено)

я имею в виду нет перебоев которые слышны из глушителя.

И рычаг КПП практически не трусится.

 

СО регулировали после перепрошивки? :23:

Перебои "из глушителя" - это пропуски воспламенения, СО бы отстроить, но проблемка в том, что если кат в наличии надо газик минимум двухкомпонентный (ЗЫ, кстати Паулюс писал уже про регулировку СО выше), как вариант попробовали НЛ, правда какая у Вас я незнаю тож.

А как насчет подсоса, дело в том, что система с ДК в меру своих возможностей компенсирует подсос или "аналогичные" неисправности, в этом один из огромнейших ее плюсов, а в ПО серии ТХ, это надо "ручками" делать и когда коэф. РСО уходит при регулировке влево вправо от "номинала" далеко, за 50 ед например, то , по крайней мере для меня, это уже звоночек о том, что с системой в целом не все в порядке.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

А на ВАЗ 21099 при пробеге 500 км вухналь забитые форсы, ВАЗ 2109х(не помню какая :D ) - стерся кулачек РВ при пробеге 6000 км, ВАЗ 2107 - пробег 3000 км - трещина клапана.................... Вобщем на гарантийке весело :2:

Я всегда говорю:

-Новый - это не означает рабочий! :)

Опубликовано

СО регулировали после перепрошивки? :23:

Перебои "из глушителя" - это пропуски воспламенения, СО бы отстроить, но проблемка в том, что если кат в наличии надо газик минимум двухкомпонентный (ЗЫ, кстати Паулюс писал уже про регулировку СО выше), как вариант попробовали НЛ, правда какая у Вас я незнаю тож.

А как насчет подсоса, дело в том, что система с ДК в меру своих возможностей компенсирует подсос или "аналогичные" неисправности, в этом один из огромнейших ее плюсов, а в ПО серии ТХ, это надо "ручками" делать и когда коэф. РСО уходит при регулировке влево вправо от "номинала" далеко, за 50 ед например, то , по крайней мере для меня, это уже звоночек о том, что с системой в целом не все в порядке.

 

Вот тут полностью за.Бывали некоторые непонятки и с ДК-прошивками.

Ставил ТХ-и с помощью газоанадизатора удавалось победить неисправность.Да и на слух сразу начинает неправильно работать с ТХ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...