Перейти к содержанию

Прибавка мощи одним ресивером.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На чип-тюнире, поднялся вопрос о солидной прибавке мощи и момента, за счёт рессивера от картюнинга. Хотелось бы услышать мнение сдешних профи, в этой области.

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24

Опубликовано

Картюнинг ихней дружок.

Вот и разводят лохов разными железками.

От Бэхи поставь рессивер и свистни им там,что лошадей 200 прибавило :lol:

Сразу начнут прилаживать на свои кроляски симаковские чип-кидалы.

Опубликовано

Когда я в детстве (в пионерском) ходил в авиамодельный кружок, мы тоже в моторах и бальзовые щечки к коленвалу приклеивали и впускной тракт полировали и в шатуне окошки пилили. Мне кажется, что существенной прибавки это не даст (если конечно впускной тракт на спроектирован с чудовищными ошибками). Насчет пульсаций воздуха - некоторые фирмы наоборот пытаются ее использовать (впускной тракт с изменяемой геометрией), получая при этом повышение давления на впуске.

Опубликовано

во-во, у дяди сима любимая песня про разные ресиверы, мол прошивы под валы тока с ними ладит=)). иначе все насмарку, не поедет корыто.

Опубликовано

Вот, что пишет Гирявец (Теория управления автомобильным двигателем):

"Наличие значительного объема, превышающего в несколько раз рабочий объем цилиндра и расположенного между дроссельной заслонкой и впускным клапаном приводит к возникновению ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ отличий в количестве воздуха, прошедшего через дроссель и воздуха поступившего в цилиндр двигателя. Эта разница вызвана тем, что воздух проходящий через дроссель поступает не только в цилиндр, но и идет на заполнение впускного трубопровода, причем это явление происходит при открытии дроссельной заслонки. С другой стороны, при ее закрытии воздух какое-то время поступает в цилиндриз ресивера, в то время как расход воздуха через дроссель практически прекращается. Эти явления приводят к ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ динамическим ошибкам при измерении циклового наполнения при помощи ДМРВ. Эти ошибки учитываются корректировкой значений таблиц топливоподачи при доводке двигателя."

Т.о. без серьезной работы по доводке НЕЛЬЗЯ менять объем ресивера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...