Jump to content

Проблема с ШДК LC-1 и ее решение


Recommended Posts

Posted

В один прекрасный день мой ШДК LC-1 забарахлил. Прога лог-воркс показывает нормальную смесь а по логу матрицы примерно в три раза богаче... например 14.7 и 3.5 . переключаю на аналоговый вход J5OLT (пин-39) тоже самое.

 

Решение проблемы. Запускаем LM-программер и по новой программируем (см. хелп матрицы). особое внимание на установленную стехиометрию. после этой процедуры все приходит в норму.

Posted

То есть всё это происходило через COM порт?

 

процедура программирования только через ком-порт. никаких переходников. а неверные показания в логе матрицы были и при работе через USB-COM так и через аналоговый выход .

Posted (edited)

 

процедура программирования только через ком-порт. никаких переходников. а неверные показания в логе матрицы были и при работе через USB-COM так и через аналоговый выход .

Я пока такого не замечал.

Но не раз делал сброс калибровок с LM программера.

Он в этом режиме начанает прожигать элемент.

То есть нагреватель нагревается до высокой температуры так что керамический элемент начанает светиться. Так что если поднести зажигалку и пустить газ то он вспыхивает.

Через какое то время температура снижается до нормальной.

Как я понял происходит очистка элемента от сол и всего остального.

Edited by Phant0m
Posted

По поводу ЛМ-1. Я уже говорил Максу следующий глюк - незнаю будет ли он исправлен во второй матрице: если в процессе настройки матрицей происходит физический разрыв связи ЛМ-1 и матрицы то последняя видит тот состав смеси который был последним и начинает плясать обогащая или обедняя смесь. Пару раз так чуть не закосипорил практически уже отктаные калибровки.

Posted

По поводу ЛМ-1. Я уже говорил Максу следующий глюк - незнаю будет ли он исправлен во второй матрице: если в процессе настройки матрицей происходит физический разрыв связи ЛМ-1 и матрицы то последняя видит тот состав смеси который был последним и начинает плясать обогащая или обедняя смесь. Пару раз так чуть не закосипорил практически уже отктаные калибровки.

этот глюк исправлен в той версии что будет скоро

  • 4 weeks later...
Posted (edited)

Хотел спросить: кто как кабель от ШДК до салона тянет?

Я обычно через окно и поджимал стеклом. Но в последний раз налетели на кочку и разъем расколашматило. Присматриваюсь к отверстию рычага КПП.

Edited by techtech
Posted
Хотел спросить: кто как кабель от ШДК до салона тянет?

Я обычно через окно и поджимал стеклом. Но в последний раз налетели на кочку и разъем расколашматило. Присматриваюсь к отверстию рычага КПП.

 

Я через капот и дверь.

Привязываю контроллер стяжками к чему нить что под руку попало.

Кабель конечно же плющит дверью. Но скоро один фиг всё переделаю.

Только вот всё руки не доходят.

Posted

Может ли кто нибудь померять сопротивление нагревателя ЛЗ? У меня 3 Ом между белым и серым проводом. Но вот при нажатии 'reset" в LM programmer ничего у меня в ЛЗ до красна не греется и задолбала таки ошибка 8.

Posted
Может ли кто нибудь померять сопротивление нагревателя ЛЗ? У меня 3 Ом между белым и серым проводом. Но вот при нажатии 'reset" в LM programmer ничего у меня в ЛЗ до красна не греется и задолбала таки ошибка 8.

Ну так дядька ошибка 8 выскакивает по причине того что у тебя масса датчика не подключина.

Posted

Ну так дядька ошибка 8 выскакивает по причине того что у тебя масса датчика не подключина.

Да все верно :27: Там оказывается фишка такая если первое включение прошло без подключенной "белой" массы то потом даже с подключенным проводом массы система в рабочий режим не входит :6: Вот так я кстати оконцевал кабель ЛС-1

Posted

Да все верно :27: Там оказывается фишка такая если первое включение прошло без подключенной "белой" массы то потом даже с подключенным проводом массы система в рабочий режим не входит :6: Вот так я кстати оконцевал кабель ЛС-1

Ну само собой он без массы при сбросе калибровки работать опосля не будет.

  • 4 weeks later...
Posted (edited)

У меня в последнее время происходили неадекватные вещи с настройкой.

То глохла на светофорах то вечно перекалибровывалась. В общем сплошной геморрой.

В последние дни начались произвольные скачки показаний ШДК, колебания ЕДЕНИЦ.

Решил снять и откалибровать. Открутил датчик, а он в толстом слое сажи. Снял контроллер и понёс всё чистить. В последний раз калибровал месяца 2 назад. Снаружи почистил тряпочкой смоченной спиртом. Подумал что внутри творится тоже самое. Ну думаю рискну промою его в спирте. Залил в тару плюхнул туда чувствительную часть датчика, поболтал немного. Оттуда начали выплывать куски отслоившейся сажи. В общем промыл стряхнул и пошел подрубать это чудо на столе к аккумулятору от упса, ну и само собой к ноуту. Так как кнопки калибровки у меня не выведено залез в LM Programmer и нажал кнопку сброса калибровок. Вырубил питание врубил и запустил LogWorks2 для визуализации происходящего процесса. Датчик вначале нагрелся потом пошел прожигаться. Таким макаром я испарил весь спирт. Потом продул датчик. Оттуда высыпалось ещё намеренно сажи. Просушил ещё несколько раз чтобы быть уверенным что всё высохло и отвалилось. Потом запустил его на обычное измерение. Полежал он в таком состоянии 30 минут нагретый. Потом кинул датчик в открытое окно и опять запустил сброс калибровок. После так же Запустил в режим измерения. Датчик на открытом воздухе стал адекватно реагировать а не просто висеть в 20.9%. То есть стали колебаться десятые доли. После всего проделанного поставил обратно на автомобиль. Запустил матрицу и наслаждался идеальными показаниями. :D

Edited by Phant0m
Posted

Почти неделю откатал на промытом датчике.

Всё отлично :27: Глюков не замечено.

  • 2 weeks later...
  • 7 months later...
Posted

Прочел. Спасибо.

Воткнув 9 ШДК могли бы и поболее информации выдать.

  • 3 weeks later...
Posted

матрицей Marsа теперь я пользуюсь, так вот недавно повторилась такая же хрень с показаниями ШДК, после перепрограммирования все пришло в норму, так, что это скорее всего косяк конкретного адаптера LC-1, но он как бы не сильно напрягает.

  • 3 months later...
Posted (edited)

Во время прошивания на 76% выскочила "Cant access device" :11: .

Я чуть не обосрался :22: . Но выход оказался прост. Если возникла ошибка или сбой во время программирования то просто снимите питание с контроллера, немного подождите. Потом включите, и заново запустите LM-Programmer. После того как он выйдет на связь заново залейте прошивку. :D

Судя по содержанию прошивки она стала немного пожирнее.

Что именно поменялось трудно сказать, будем наедятся что в лучшую сторону.

Edited by Phant0m
Posted

Вчера пробовал откатывать машину уже с новой прошивкой в LC-1.

НЕ СПЕШИТЕ ОБНОВЛЯТЬ! Постоянно во время работы выскакивает Ошибка 8.

В основном это происходит на сбросе газа. Причём совсем не адекватно.

Posted

Есть такое старое доброе правило - если все работает хорошо лучше не трогать ;)

 

Это же софт - новое не всегда лучше старого. Я ниразу не обновлял ни лс1 ни лм1 - не вижу необходимости.

Posted

Я обновлял просто для проверки прошивки.

Так чтобы другие знали что там за косяки.

Перепрошить обратно можно в любой момент.

Благо старая прошивка у меня сохранена. :)

 

 

Старая прошивка есть в составе LogWorks2, но на всякий случай я её выложу здесь.

  • 1 year later...
Posted

Так как после падения форума часть информации исчезла заново выкладываю список совместимых датчиков под LC-1.

1. 0 258 007 049 cable 980 мм

2. 0 258 007 053 cable 630 мм

3. 0 258 007 057 cable 760 мм

4. 0 258 007 061 cable 840 мм

5. 0 258 007 063 cable 1150 мм

6. 0 258 007 068 cable 340 мм

7. 0 258 007 085 cable 1090 мм

8. 0 258 007 090 cable 1200 мм

9. 0 258 007 092 cable 470 мм

10. 0 258 007 095 cable 340 мм

11. 0 258 007 097 cable 480 мм

12. 0 258 007 105 cable 860 мм

13. 0 258 007 109 cable 920 мм

14. 0 258 007 111 cable 510 мм

15. 0 258 007 116 cable 820 мм

16. 0 258 007 125 cable 760 мм

17. 0 258 007 140 cable 800 мм

18. 0 258 007 142 cable 360 мм

19. 0 258 007 143 cable 360 мм

20. 0 258 007 149 cable 1000 мм

21. 0 258 007 154 cable 710 мм

22. 0 258 007 157 cable 1470 мм

23. 0 258 007 161 cable 850 мм

24. 0 258 007 171 cable 930 мм

25. 0 258 007 174 cable 800 мм

26. 0 258 007 177 cable 320 мм

27. 0 258 007 193 cable 1210 мм

28. 0 258 007 200 cable 675 мм

29. 0 258 007 221 cable 420 мм

30. 0 258 007 227 cable 760 мм

31. 0 258 007 233 cable 655 мм

32. 0 258 007 237 cable 1300 мм

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...