Jump to content

Ниссан эксперт


Recommended Posts

Posted

Парни, замучался с сигналом.

На столе от промышленного генератора все работает. а вот от ВИ1 не хочет. На промышленном сигнал, проходит чере 0 в минус, а на ВИ1 от 0 до +. Но ведь чудес не бывает, на авто нет двухполярного питания, как заставить работать от ВИ1 (555)

Posted

puhovick, хочешь сказать, что не хватает мощи у 555 для данного случая

Posted (edited)

А через конденсатор подать слабо ? Вот тебе и будет из плюса в минус.

А минус в авто не нужен для такой ситуации - представь, что на входе

транзистор - со входа на базу сопрот, с базы на плюс сопрот, и пока

на вход минус не дашь, транзистор не запрется.

Edited by pnn
Posted

чтобы транзистор закрылся минус не нужен

нужен 0

а с кондером может быть даже хуже

может фронты нечеткие и еще какая нить хрень

надо осцилом смотреть

Posted

puhovick, хочешь сказать, что не хватает мощи у 555 для данного случая

 

Скорее получишь инверсию - изменится скважность. Датчик то какой (скок проводов)

Posted

Все решиилось просто. На выходе повесил кондер и подгузил резюком. И осцилограмма сдвинулась ниже, относительно О.

Что и требовалось:)

Всем спасибо Тема закрыта

Posted

чтобы транзистор закрылся минус не нужен

нужен 0

 

 

Повторяю для невнимательных: ...со входа на базу сопрот, с базы на плюс сопрот, и пока

на вход минус не дашь, транзистор не запрется.

 

Иными словами: При такой схеме входа чтобы на базе был 0, на входе должен быть минус.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...