Перейти к содержанию

Заболел старый "МЕРИН"


toly

Рекомендуемые сообщения

Мерседес 190Е, 1.8л,KE-Jetronic,1991г. По рассказу клиента: Работал на ХХ и, вдруг набрал обороты до 3000. Перегазовка только увеличила обороты. Заглушил. Повторный пуск не удался,залило свечи бензином.Почистил свечи, но ДВС не включился залило бензином так, что полилось топливо из глушителя. Через час-полтора, с отключенной пусковой форсункой, ДВС завелся. Обороты поднялись до 3000(на слух,т.к нет тахометра). Что делал:Чтобы сбросить обороты пережал частично шланг от РХХ.

Нет подхвата с низов. Двс слегка колбасит(работал ровно со слов хозяина). Свечи черные, но рабочие. Снял форсунки и под давлением 4-5.5 атм промыл WINN"S. Одна форсунка пылит плохо и в сторону, при постукивании по ней-пылит в другую сторону, но не поцентру. Помыл РХХ, собрал все. Такая же бяка.Т.е высокие обороты ХХ и притраивание. Вообщем сделал вывод,что надо заменить РХХ(не видно его реакции) и форсунки!! А дальше, где рыть?

Не пойму, с чего поднялись резко обороты, залило ДВС, засрало форсунки и вообще, что это?????

Изменено пользователем toly
Ссылка на комментарий

Мерседес 190Е, 1.8л,KE-Jetronic,1991г. По рассказу клиента: Работал на ХХ и, вдруг набрал обороты до 3000. Перегазовка только увеличила обороты. Заглушил. Повторный пуск не удался,залило свечи бензином.Почистил свечи, но ДВС не включился залило бензином так, что полилось топливо из глушителя. Через час-полтора, с отключенной пусковой форсункой, ДВС завелся. Обороты поднялись до 3000(на слух,т.к нет тахометра). Что делал:Чтобы сбросить обороты пережал частично шланг от РХХ.

Нет подхвата с низов. Двс слегка колбасит(работал ровно со слов хозяина). Свечи черные, но рабочие. Снял форсунки и под давлением 4-5.5 атм промыл WINN"S. Одна форсунка пылит плохо и в сторону, при постукивании по ней-пылит в другую сторону, но не поцентру. Помыл РХХ, собрал все. Такая же бяка.Т.е высокие обороты ХХ и притраивание. Вообщем сделал вывод,что надо заменить РХХ(не видно его реакции) и форсунки!! А дальше, где рыть?

Не пойму, с чего поднялись резко обороты, залило ДВС, засрало форсунки и вообще, что это?????

Ну обычно начинают не с вопросов а с диагностики :wacko:

- системное давление, дифференциальное давление, ДТОЖ, ДПДЗ...

На мМеринах часто проблема в главном реле, надо вскрывать и пропаивать.

Симптомы похожи на неисправный ДТОЖ.

Ссылка на комментарий

КЕ всегда начинать надо диагностику по давлению, как написал Alert!

Система то простая.

P/S если занимаешься системами КЕ или К, то без манометра делать нечего для диагностики.

Манометр, тестер и газик.

Ссылка на комментарий

Давление мерил. Сверху снял давление с пусковой форсунки=5,5атм, а снизу через заглушку=5,0-5.2.

Если отключить ДТОЖ, то слегка изменяется работа. Значит он в порядке, да и сопротивление кажет разное по температуре. Нет реакции РХХ. Что тормозит его работу?Может быть все же какой то мусор попал? Но как...ХЗ!! Боюсь вскрывать голову дозатора.

Ссылка на комментарий

Давление мерил. Сверху снял давление с пусковой форсунки=5,5атм, а снизу через заглушку=5,0-5.2.

Если отключить ДТОЖ, то слегка изменяется работа. Значит он в порядке, да и сопротивление кажет разное по температуре. Нет реакции РХХ. Что тормозит его работу?Может быть все же какой то мусор попал? Но как...ХЗ!! Боюсь вскрывать голову дозатора.

нахрен тебе вскрывать головку дозатора, если ты считаешь что проблема в РХХ? он стоит не в дозаторе, а рядом. вот его и снимай/промывай. сигнал с датчика положения расходомера смотрел? что выдает на ХХ, например? плюс на РХХ подается? а лампочку на 12В/1.2Вт параллельно РХХ если поставить - горит при работающем двигателе?

Ссылка на комментарий

Причиной повышенных оборотов может быть 1 Датчик положения напороного диска, проверяетса легко если есть осцилл. При включонном зажигании соедишишя на среднюю ножку датчика и плавно нажимаеш на напорный диск до упора, осцилограма должна быть линейная без помех.

2 Часто выходит датчик положения дроссельной заслонки концекик (ломаетса лепесток в датчике)

Проверяетса также осцилом, крайнее положение 0вольт если будет больше то труп.

3 Сам клапан хх, но сначала проверь осциллом есть ли там прямоугольный сигнал 12в и меняетса ли его скважность с начала заводки до высоких оборотов

4 Бывает и сам комп тупит, особенно блоки VDO!

Реле перегрузки конечно лучше вскрыть и пропаять!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...