Перейти к содержанию

Шевролет Авео


Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...

смотря какой блок управления

 

HV240 - черный разьем 9 контакт.

SiriusD4 - 68 контакт.

Добрый день! На Форуме я новичок. У меня Шевроле Авео 2005 года, Корея, седан; двигатель 1,4 V8 (83л.с.), диагностический разъём OBD-II 16 pin (7 - K-Line); на разъёмах контролера обозначения "М" и К" - это блок MR -140? А HV-240 имеет цветовое обозначение разъёмов или есть и буквенное? Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

...на разъёмах контролера обозначения "М" и К" - это блок MR -140?...

Он, родимый. M - черный разъем. К - серый.

Этикетка самого блока находится с обратной стороны.

Ссылка на комментарий

...на разъёмах контролера обозначения "М" и К" - это блок MR -140?...

Он, родимый. M - черный разъем. К - серый.

Этикетка самого блока находится с обратной стороны.

Благодарю за быстрый ответ. А с программой Chevrolet Explorer v1.1 работать не приходилось? Если да, то чем, на что? Дело в том, что совсем скоро получу адаптер ELM, там,конечно, своя программа, а упомянутой хочу поработать адаптером K-Line ((уже распаян), есть ноутбук с COMport - действия сдерживают морозы. Если будут советы - приму с благодарностью.

Привет с Урала.

Ссылка на комментарий

Мне пока Сканматика хватает для Шевролетов. А через ELM-327 нужды пока подключаться не было.

 

Добрый день! По Сканматику понятно. Тогда разрешите другой вопрос. Наконец-то внимательно посмотрел на ЭБУ: во-первых, по цвету разъёмы одинаковые - оба чёрные (не странно?); во-вторых, обнаружил следующие обозначения: на этикетке на жгуте - LOT No R05 5C31KWC T200ENG 222EJ-21 0055; на наклейке на блоке - M03MKOXAHF 5098; на разъёме >PBT-GF-15 AMP. Помогите, пожалуйста, разобраться в этих обозначениях с точки зрения полезности их для эксплуатации и диагностики. Правда могу предположить, что это обозначения завода-производителя чисто для "внутреннего потребления". Где истина?

Ссылка на комментарий