Перейти к содержанию

BMW 316i 91г. Motronik 1.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приполз тяжко. Холостые плавают 600-800. Чуть педаль дёрнешь тухнет. Ощущение будто топливо на холостых осталось. Ездит тока педаль в пол. Датчик положения дросселя вроде живой. Провода к блоку целые. Пошло всё после замены расходомера воздуха. Перед этим стоял такой …шо 40 литров на 100км.Ползунок по керамике бегал. Отвалили за новый БУ 4000 р. Прибором смотрю вроде ползунок целый на нём. 1200 Ом показывает … но со среднего вывода относительно крайних для обоих крайних сопротивление растёт при прокрутке ползунка в одну сторону. Я так понял заумно напылили слой или че то я не допойму. Нашим переменным ни фига не получится??? Ставил просто переменник на 1000 Ом в среднем положении даже газовать можно. Датчик температуры в нём нормально живёт. Ща клиент катается без датчика. Утром на старте включает и чуть с прогревом откидывает. А про новый расходомер разговор типа сказали легче машину сменить.Мож у кого опыт –делитесь плиз.

Опубликовано

Приполз тяжко. Холостые плавают 600-800. Чуть педаль дёрнешь тухнет.

Беднит она по твоему расходомеру. Если давление топлива в норме - можно накрутить пружину в расходомере. Лучше по газоанализатору - СО 0.5 во всем диапазоне оборотов.

Или по лямбде- сигнал от ЭБУ отключить, подогрев оставить. Смотреть тестером, настраивать, чтоб на грани переключения было, или чуть в богатую (ловить около 0.6 В). Потом обратно лямбду подключить и смотреть обмен (если лямбда есть вообще). Давл. топлива, подсос воздуха обяз. проверь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот пока зашёл в некоторый тупик. По порядку... подсосов воздуха не обнаружил( внимательно на слух). Расходомер воздуха живой и датчик температуры в нём тоже. Расходомер пока не крутил внутри. Промыл форсунки ибо 1й ии 2й котлы при снятии свеч.колпаков не меняли обороты существенно.Промывка помогла. Свечи и провода в норме -смотрел компом через звуковуху.Датчик положения дроселя нормально плавно меняет сопротивления и провода его к DME целые. Длительность открытия форсунки 1ого котла при нажатиии гашетки с ростом оборотов вроде увеличивается. Подключил датчик разряжения к трубке на регулятор давления топливный... заметил плавный спад синусоиды...как говорят наблюдатели это признак прыжка ремня газораспределения. Кинул распредвал на зуб вперёд- ещё хуже и стреляет в воздушный фильтр громче и чаще... кинул на зуб назад от первоначального- холостой ход стал практически ровный , но обороты малые. НО! дикий провал при резком и плавном дроселе(вплоть до остановки двигателя ) так и остался.Причём при плавном газе тоже обороты падаут движок рычит в воздухан и тухнет .Без расходомера на больших оборотах ездить можно .но жрёт??!! Где то я баран... Как правильно выставить газораспределение? Метку коленвала и на блоке нашёл. Метку на шкиве распредвала нашёл ,а с кем спаривать нет. В книгах рекомендуют спец приборы BMW 130014.

Опубликовано

Метку на шкиве распредвала нашёл ,а с кем спаривать нет. В книгах рекомендуют спец приборы BMW 130014.

а если ВМТ по первому целиндру вогнать ... сунь отвертку в свечьной колодец и смотри когда поршень наверху
Опубликовано

а если ВМТ по первому целиндру вогнать ... сунь отвертку в свечьной колодец и смотри когда поршень наверху

 

Я не нашёл как распредвал выставить. Причём тут поршень.

Опубликовано

Проверить выпуск на предмет пробки в катализаторе и заднем бачке глушителя, распред без приспособлений устанавливать можно по одинаковому подьему кулачков впуска и выпуска на первом цилиндре отностиельно плоскости головки, при хорошем глазомере это не проблема. :18:

Опубликовано (изменено)

По распредвалу понял ,спасибо. А вот пробка нет! Со снятым расходомером не душится... посему бензонасос , давление и пробки я откинул. И косяк либо в переливе...либо скорее всего слишком бедная смесь ...но почему? Холодная то работает, в режиме обогащённой смеси. А как нагревается -душится.

Кстати вопрос. Есть прога простая вроде Cartest что ли , для BMW типа motronic 1.1-1.3 видит и схемка не сложная адаптера в ней. Работает она...пробовали кто?

Изменено пользователем SBI
Опубликовано

Вчера сидел за компом и репу чесал. Машина была куплена с дохлым расходомером. Ела 40 литров на 100 км .Ездила резво. Когда поставили нормальный расходомер -езда закончилась. И после кучи книг... Motronic 1.7 отличается от 1.3 наличием резисторного датчика положения дроселя и раздельным зажиганием. В моём случае машина с резистором ,но с общей катушкой и распределителем зажигания. Могли по дурке раньше сунуть резистор вместо переключателя положения дроселя. Или есть помесь этих систем впрыска? И щас при резике мозги думают что ещё холостой ход по дроселю. Если проводами эмитировать переключател дроселя ?......

Просто страшновато эксперментировать...я стока не зарабатываю ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...