Перейти к содержанию

Установка дополнительного оборудования.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть намерение заняться установкой дополнительного оборудования и сигнализаций на легковые автомобили. Подскажите пожалуйста чем необходимо запастись для проведения такого вида работ: инструменты, расходные материалы и т.д. Буду рад любой информации, схемным решениям, ссылочкам на соответствующие сайты и др. Заранее спасибо.

Опубликовано

Это понятно, практика это важно, но с другой стороны, подход к любому делу, я считаю, нужно начинать с теории и закупки всего необходимого. Это сократит время на освоении данного вида деятельности и поможет избежать неоправданных расходов на ремонт и лекарственные препараты. B) В нете инфы мало... а может я зря так серьёзно к этому подхожу может всё гораздо проще чем я думаю? <_<

Опубликовано

Ещё один маленький вопрос. Существуют ли какие нибудь способы отслеживания прокладки отдельного провода в жгуте. Кроме как по цвету конечно B)

Опубликовано

Попробую сформулировать вопрос по другому. Как в жгуте обнаружить место обрыва или казы на - или +, отдельного проводника. Или как отследить провод неизвестного назначения. Можно ли по проводу найти место расположения какого нибудь блока управления если заведомо известно, что этот провод идёт именно на этот блок. Слышал что существует такой метод: по неисправной цепи передатчиком пропускается высокочастотный сигнал а приёмником, посредством перемещения вдоль жгута, можно локализировать место обрыва или казы. Кто пользуется такими приборами поделитсь впечатлениями. Может у кого есть схемка подобного прибамбаса. В нете есть схемы но в основном для работы с сетью 220 В. :huh:

С уважением.

Опубликовано

Попробую сформулировать вопрос по другому. Как в жгуте обнаружить место обрыва или казы на - или +, отдельного проводника. Или как отследить провод неизвестного назначения. Можно ли по проводу найти место расположения какого нибудь блока управления если заведомо известно, что этот провод идёт именно на этот блок. Слышал что существует такой метод: по неисправной цепи передатчиком пропускается высокочастотный сигнал а приёмником, посредством перемещения вдоль жгута, можно локализировать место обрыва или казы. Кто пользуется такими приборами поделитсь впечатлениями. Может у кого есть схемка подобного прибамбаса. В нете есть схемы но в основном для работы с сетью 220 В. :huh:

С уважением.

Опубликовано

Что-то ты слишком усложняеш. Ты же собираешся заняться Установкой дополнительного оборудования, а не обрывы и замыкания искать. Достаточно для начала иметь мультиметр (с пипсером для прозвонки), пробник на 12в, набор шлицевых (от 1.5 до 6 мм) и крестовых ( от N0 до N3) отвёрток, набор плоскогубцев, клещи для снятия изоляции, паяльник 220в и 12в, аккум. дрель, клещи для обжима клемм, гаечные ключи, электросхемы автомобилей в электронном или "бумажном" виде и т.д.

Что нужно ещё? Поймёш сам когда поработаеш немного.

Опубликовано

2 Grek

Для начала спасибо за ответ, но всё таки... Понятно, что между выполнением работ по установке при отсутствии клиентов придётся заниматься и ремонтом. К тому же возможно и сопутствующее устранение тех или иных неисправностей. Вот в нете нарыл, не реклама ссылка . Как думаешь стоит он того или нет? Я так думаю что например при отсутствии схемы он может здорово помоч. Или, допустим при замене сигнашек, старую хороший установщик может так запрятать, что и не найдёшь, разве что по проводам.

Опубликовано

Ну вопервых: 99% проводов в жгутах - это плюсовые провода. Кор.замыкание между ними ...хм (?), сам понимаеш.

Вовторых: чтобы провод в жгуте сам по себе оборвался и пропал контакт, очень редко бывает и то скорее в местах перегиба.

Вывод: прибор этот может и хороший, но нужды в нём я невижу. Пользоваться им будеш максимум 1 раз в год. И цена:10500 (!).

Всё IMHO.

Опубликовано

Ну вопервых: 99% проводов в жгутах - это плюсовые провода.

Это вопрос спорный

За многолетнюю практику кз в жгутах не встречал а вот сгнившие внутри изоляции провода-сколько угодно Да и перетертостей и защемлений на массу хватает

Искать такие дефекты надо в проблемных местах там где сырость и где жгут гуляет относительно железа А вообще это с практикой нарабатывается

Провода же с неродных устройств (сигналка турботаймер противоугонка аудио) могут менять расцветку по жгуту (спайки из нескольких проводов)

Хотя неродные приблуды отыскиваются достаточно быстро Больше проблем со сгнившей проводкой

Опубликовано
Ну вопервых: 99% проводов в жгутах - это плюсовые провода.

Это вопрос спорный

99% или 80% - это не так уж принципиально.

Человек спрашивает о необходимости данного прибора.

Вот и напиши ему своё мнение, исходя из твоей многолетней практики, купил бы ты себе такой прибор или нет.

Я своё мнение написал.

Опубликовано

Изоленты побольше купи и тестер хороший

Ну и кусачки фирмашные для чистки проводов

:D :D :D :D

и все поставишь как надо

Опубликовано

Спасибо за проявленный интерес к данной теме. :) Меня, как начинающего понять можно. Иногда паника охватывает при виде толстенных жгутов и великого множества различных ЭБУ современного авто. Наличие подобного приборчика, конечно не за такие деньги, мне лично придало бы некоторую уверенность при поиске тех или иных компонентов цепи вот в принципе и всё. А ведь по идее по принципу работы вышеуказанного прибора можно что нибудь подобное слепить.

Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами. 
Пища для размышления: на каких физических законах основывается этот метод поиска неисправностей и как он идентифицирует обрыв и казу.

С уважением.

Опубликовано
Меня, как начинающего понять можно..

Shalubek, раз уж ты начинающий, то этот прибор тебе уверенности не предаст а только проблем наделает.

Иногда паника охватывает при виде толстенных жгутов и великого множества различных ЭБУ современного авто. Наличие подобного приборчика, конечно не за такие деньги, мне лично придало бы некоторую уверенность при поиске тех или иных компонентов цепи вот в принципе и всё

Наличие этого прибора не сделает из тебя "супер-мастера".

Запомни - ЭТО НЕ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА!

Без элементарных знаний электротехники/электроники, умения читать эл.схемы - тебе будет туго. (Ты заглядывал под панель/капот современного авто? Как ты собираешся работать этим прибором в такой "паутине"? Клиентов распугаеш)

Здесь на форуме много людей занимающихся как-раз авто-электрикой/электроникой, кто-нибудь из них сказал что прибор ооочень нужный, без него никуда, обязательно бери!??

Купи для начала лучше книги по авто-электрике/электронике (Ваз, Газ), почитай, поучись, страху поубавится.

(А потом и нужда в этом приборе отпадёт. :D )

Опубликовано

Все проще, чем вы думаете: 1.Аккуратность при монтаже.2.Обязательная пропайка "+\-".3.Крепеж всех элиментов.(Больше занимаюсь ремонтом а\с, 95%-некачественная установка...) Не нужен тебе тот прибор, если только деньги ляшку жгут... :) Из инструментов- обычный набор а\электрика...желательно пофессиональный и в 2 экземплярах...

Опубликовано

по поводу пропайки - это точно. Сколько не видел установленных сигналок - везде скрутки. Сигнализаторщики заявляют что так гораздо лучше. За цугундер бы их подвесить готов, когда ползаешь по проводке - косяки убираешь.

Опубликовано
по поводу пропайки - это точно. Сколько не видел установленных сигналок - везде скрутки. Сигнализаторщики заявляют что так гораздо лучше. За цугундер бы их подвесить готов, когда ползаешь по проводке - косяки убираешь.

среди профи в Питере уже лет 10 никто не паяет-и тебе не советую! просто нужно иметь *школу* и опыт! сам я поставил не менее 3000 сигналок(отвечаю) и все на скрутках. начинающим советую поступить в хорошую фирму учеником-только тогда будет толк! а халтурщиков хватает...

Опубликовано

Видимо после халтурщиков и приезжали. С конца оголяют провод на 8-10 мм, хрен там нормальная скрутка будет. И кстати еще случай был. Ауди 100 93г.в.

Насос затих. Напрямую включаю - работает. На проводе меряю - 12 вольт.

Полез по всей проводке. Под панелью нашел скрутку, закручено как осьминог:) Зачем она там , так и не понял. Окислилось там все, вот и вся проблема.

Опубликовано

Самоклейки побольше :lol:

Чтоб к контролеру, блок сигналки лепить :lol::lol::lol:

Сейчас мода такая у всех: так "ЛЕПИТЬ"

ТЯП-ЛЯП-только бабки сорвать :angry:

В основном все наши машины с такой установкой :angry:

Может кто не так ЛЕПИТ то это еденицы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
среди профи в Питере уже лет 10 никто не паяет-и тебе не советую! просто нужно иметь *школу* и опыт! сам я поставил не менее 3000 сигналок(отвечаю) и все на скрутках. начинающим советую поступить в хорошую фирму учеником-только тогда будет толк! а халтурщиков хватает...

Вот-вот! Профи, блин! У меня при установке "скрутили" - через пару дней после установки стартер заснул мертвым сном. Оказалось: скрутка! Или точнее - СОПЛЯ! Нашел-обжал-пропаял - до сих пор езжу без проблем. Профи сраные! И сказать ничего нельзя: умнее всех себя считают! А посмотреть на то, как делают клеммы в подобных цепях на заводе - слабо? Там и ОБЖИМАЮТ и ПРОПАИВАЮТ! И не надо трындеть про "школу" и "опыт" - то что "никто не паяет" не достижение, а лень, чванство и ТУПОСТЬ! Бедные 3000 водителей, которым такой вот "профи" закондыбачил на скрутках сигналки! И ведь до усеру будет убеждать, что ТАК И НАДО! Дай Бог тебе заиметь телевизор (мобильник, видак, микроволновку...) на скрутках! А ведь там токи и вибрация поменьше... НИ ОДИН ИДИОТ там не делает скруток! (Скрутки часто встречаются в электропроводке квартир, особенно часто - в сгоревших! Тоже - "профи" делают!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...