Перейти к содержанию

ВАЗ 2109 с БУ GM


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжает авто труба черная, расход завышен.

Колдку в машину, газоанализатор в трубу.

СО - плавает от 4,5 до 9,5

МТ-1209 НапрДат02 - 320 мВ и еле еле.

Ошибку кидает крайне редко.

СО потенциометра нет - вывод (мой) ДК под замену.

 

Меняем на новый "старого" образца. На другой поменяли на "нового" образца - картина таже.

 

После замены ошибка 13 выскакивает постоянно, спустя непродожительное время работы мотора, еще быстрее при езде.

На выходе с датчика напряжение растет от -420 мВ (?) до 890 Мв и реагирует на перегазовки.

И на вход БУ приходит.

А МТ-1209 НапрДат02 - 455 мВ уже стабильно

 

СО-8,4 СН-512 СО2-8,9 О2-1,65

МТ-1209

РегТоплПам 33% - что это?

ЯчейкаРегТопливоподачи 16 - и это?

ЗамкПетля нет - и не реагирует

УОЗ 14

ДлитВпрыс 2,4

РасхВозд 2,4 г/сек

ПолДрЗас 0,53

НапрДатО2 455

ПотенцСО 255

ПотенцОК 255 - шо енто?

Возд/Топл 14,63

 

Что смотреть внимательней?

Опубликовано

Для БУ GM это характерная неисправность, они просто перестают видеть ДК. На днях приедет 09 буду менять прошивку и попробую установить СО патенциометр. Все, что получется напишу.

Опубликовано

Сначало меняешь прогу с СО потенциометром!!Если не помогает (с учетом того что двигатель механика в полном порядке) Меняешь проводку под новый тип контроллера например январь 5.1.1 ну и соответсвенно остальное.(очень часто в последнее время с такамими контроллерами (еще январь 4) один дефект --- контакты!!)

Опубликовано

Для БУ GM это характерная неисправность, они просто перестают видеть ДК. На днях приедет 09 буду менять прошивку и попробую установить СО патенциометр. Все, что получется напишу.

Ничего хорошего не получится.Диапазон регулировки у GM очень мал.Если с двиглом непорядок и СО

большое,то уменьшить его существенно не удастся.Выход- Я -4 с потенциометром.

Опубликовано

недавно залил в такую прошиву без ДК, пока жалоб нет.

Жалоб потому нет,потому что катализатор походу забыли выбить.Соответственно,СО всегда в норме,

тока свечи почему -то черные и на пару ней хватает.Еще раз повторяю.Проверил не один десяток раз.

Если имеем большое СО,то снизить его существенно не удастся.Этож машины 98-99 года.А народ,не ремонтируя эту мусорку на колесах,хочет перепрошивкой ЭБУ сразу решить все проблемы.Заодно,чтобы и компрессия нах появилась.И колеса накачались.

Опубликовано

5D10CN всегда ставим на 8и клапанные GMы ещё не один не приезжал жаловаться. ДК в ней отключен, правда и СО не регулируется.

Опубликовано

5D10CN всегда ставим на 8и клапанные GMы ещё не один не приезжал жаловаться. ДК в ней отключен, правда и СО не регулируется.

не жалуется, по-тому что свое СО не знает :)
Опубликовано

Ставте на GM прошивки без ДК, если всё остальное исправно то

не будет никаких проблем. Катализатор удаляйте.

Более 4 лет езжу на 5-d10c-r , з пол сотни установил на другие авто.

Без СО потенциометра, СО на исправном авто всегда в норме, расход

7 - 7.5 л/100км. Машина болеее динамична.

Можно и 5D10CN, но сам не проверял, думаю что так же будет лучше

чем родная. Прошивки все есть на сайте!

Опубликовано

Ставте на GM прошивки без ДК, если всё остальное исправно то

не будет никаких проблем. Катализатор удаляйте.

Более 4 лет езжу на 5-d10c-r , з пол сотни установил на другие авто.

Без СО потенциометра, СО на исправном авто всегда в норме, расход

7 - 7.5 л/100км. Машина болеее динамична.

Можно и 5D10CN, но сам не проверял, думаю что так же будет лучше

чем родная. Прошивки все есть на сайте!

Вот и я про то же самое говорю.Если все исправно.Это ключевые слова в твоем сообщении.

А у 10СN даже если все исправно,СО более 1.5 %(и даже в описании к этому прошивону

так и сказано,если память не изменяет).

Опубликовано

Ставте на GM прошивки без ДК, если всё остальное исправно то

не будет никаких проблем. Катализатор удаляйте.

Более 4 лет езжу на 5-d10c-r , з пол сотни установил на другие авто.

Без СО потенциометра, СО на исправном авто всегда в норме, расход

7 - 7.5 л/100км. Машина болеее динамична.

 

А возьми и подключи потенциометр - как в Я4 - и тогда увидиш что он отрабатывается.Я всегда ставлю- диапазон не очень широк но при нормальном двигле 1.5% СО хватает выставить.

Опубликовано

А возьми и подключи потенциометр - как в Я4 - и тогда увидиш что он отрабатывается.Я всегда ставлю- диапазон не очень широк но при нормальном двигле 1.5% СО хватает выставить.

В одном ты прав.СО потенциометр ЭБУ видит ,и когда его крутишь - параметры меняются.Кроме СО,конечно.(вот как раз сейчас мой работник этой ботвой занимается,как нельзя кстати).И если оно,например 4%(две-три таких машины в неделю приезжает,все волгоградские

свалки на колесах.Типа того,что я их обязательно сделаю,про меня говорят).Тока я не волшебник.

И 1.5 % никак из 4% не получается.Хоть потенциомерт крути,хоть себя за яйца.

Значит так.Заходим на Яндекс. Набираем волшебное слово mopsic. Потом пропускаем темы,

где крыса-34 мопса обсирает.Доходим до ссылки на форум чиптюнера многовековой давности.

Читаем,проверяем.Убеждаемся,что я прав.И ставим Январь-4 с СО потенциометром и делаем даже

из 10% СО один процент,даже без ремонта двигателя.Колеса однако сами не накачаются.За колеса

я не отвечаю.

Опубликовано

В одном ты прав.СО потенциометр ЭБУ видит ,и когда его крутишь - параметры меняются.Кроме СО,конечно.(вот как раз сейчас мой работник этой ботвой занимается,как нельзя кстати).И если оно,например 4%(две-три таких машины в неделю приезжает,все волгоградские

свалки на колесах.Типа того,что я их обязательно сделаю,про меня говорят).Тока я не волшебник.

И 1.5 % никак из 4% не получается.Хоть потенциомерт крути,хоть себя за яйца.

Значит так.Заходим на Яндекс. Набираем волшебное слово mopsic. Потом пропускаем темы,

где крыса-34 мопса обсирает.Доходим до ссылки на форум чиптюнера многовековой давности.

Читаем,проверяем.Убеждаемся,что я прав.И ставим Январь-4 с СО потенциометром и делаем даже

из 10% СО один процент,даже без ремонта двигателя.Колеса однако сами не накачаются.За колеса

я не отвечаю.

Ну незнаю - сколько раз делал - СОшки хватало. Правда раз пришлось жиклерчик с карба воздушный в трубку от адсорбера поставить - СО опусти не мог. Правда и двиглу там труба была - после капиталки все восстановил - и все регулировалось.

Опубликовано

Ну незнаю - сколько раз делал - СОшки хватало. Правда раз пришлось жиклерчик с карба воздушный в трубку от адсорбера поставить - СО опусти не мог. Правда и двиглу там труба была - после капиталки все восстановил - и все регулировалось.

А вот это ты правильно заметил.В точку.Поскольку с GM авто 98-99 годов,адсорбер у них никто

и никогда,как правило,не менял.И там уже не адсорбер,а бульон из угольного порошка и бензина, и

прибавку в СО этот адсорбер дает иногда в несколько процентов.Только вот своим жиклером ты

сильно осложнил вентиляцию бака,а значит,что его может сплющить.

Опубликовано

А вот это ты правильно заметил.В точку.Поскольку с GM авто 98-99 годов,адсорбер у них никто

и никогда,как правило,не менял.И там уже не адсорбер,а бульон из угольного порошка и бензина, и

прибавку в СО этот адсорбер дает иногда в несколько процентов.Только вот своим жиклером ты

сильно осложнил вентиляцию бака,а значит,что его может сплющить.

Я вообще его отключаю - прошивка ведь его , насколько помню, не поддерживает. Да и крышечку на бак никто не мешает с дырочкой поставить :)

Опубликовано

Я вообще его отключаю - прошивка ведь его , насколько помню, не поддерживает. Да и крышечку на бак никто не мешает с дырочкой поставить :)

И никто не мешает народным умельцам картерные газы выводить на улицу,а не сосать в двигатель.

Едешь,шланг с картерными газами по земле волочится,дым из него валит-дышать нечем,зато СО

в в выхлопной трубе резко падает.

Опубликовано

Вот и я про то же самое говорю.Если все исправно.Это ключевые слова в твоем сообщении.

А у 10СN даже если все исправно,СО более 1.5 %(и даже в описании к этому прошивону

так и сказано,если память не изменяет).

Как правило всех клиентов интересуют 2 вещи разумный расход и хорошая динамика вот 5D10CN по моему мнению, и даёт это, а проходить инструменталку при ТО на этих помойках всё равно бесполезно, да и ДМРВ дохнут на GMах не так часто.

  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...