Перейти к содержанию

Мерседес E 2.5D 99 г. (?)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Точных данных по машине пока нет, скоро приедет.

Проблема следующая - если заводить машину с влючением свечей накала (лампа), то после запуска загорается EPC и обороты больше 1500 не бывают. Пишет ошибку по датчику положения регулятора топлива (?) - пардон, точные данные и номер ошибки позже. Если заводить прогретую без свечей накала - все ОК и больше никаких нареканий. Ковыряли все кто только мог.

По ощущениям похоже на какую-то наводку на сигнал датчика. Дефект стабилен по времени.

Замеров пока никаких не делал, жду машину. Буду рад любым замечаниям, пожеланиям.

Опубликовано (изменено)

Оказывается:

1. Mersedes E220D 97 г.в.

Система Lucas.

2. В топливном насосе два индуктив.датчика - Fuel Pump Shaft position sensor, Cam Ring Positin Sensor

- по ним и пишет ошибки. По осциллограмме на их сигналах при "плохом" запуске больше помех.

Экран в порядке. Непосредственно со свечами накала помеха не связана, но возникает при тех же условиях, когда надо вкл свечи - хол. пуск или после простоя. Не могу связать эту помеху ни с одним потребителем в машине, включение ее идет через 2 сек после вкл зажигания. "Плохой" запуск - подержать вкл зажигание подольше. Если быстро заводить - все ОК.

3. Буду пытаться кидать новый кабель с дв. экраном.

4. коды P1223,P1227,P1230.

5. Неужели ни у кого не встречалось подобного?

Изменено пользователем GDWan
Опубликовано

попробуй масу кинуть прям на насос с акб.

скорее всего когда идёт нагрузка на минус двигателя тогда и проявляется проблема.

Опубликовано (изменено)

Пока выяснил, что дело не в помехах. Они возникают от работы клапана Cut Off, а клапан ЭБУ включает после того как записывает ош. по Shaft Position Sensor. По каким-то причинам блоку не нравится этот датчик, но если успеть завести до определения ошибки - будет работать без проблем.

Сопротивление датчика 40 Ом, по данным надо 48-60 Ом.

Меняется ли он отдельно? Что нужно сделать с сигналом, чтобы он понравился ЭБУ?

Жаль, если никто не знает :6:

Похожая (Lucas) система стоит на Пежо 406 2.1 TD 95-00, Ford Transit 2.5 TCi 97-00

Изменено пользователем GDWan
Опубликовано

Не совсем так как это было написано выше. Насосы принципиально устроены одинаково, но, насколько я помню, на Транзитах и Пыжиках стоят насосы EPIC фазы 1, а вот на МВ насос EPIC фазы 2. Отличается фаза 2 наличием так называемого OSM сенсора положения ротора, то бишь (On Sensor Memory) куда записывается вся информация о насосе и вся таблица калибровок как цикловых подач, так и углов опережения впрыска. И потом в этом насосе не два сенсора, а три - датчик вращения вала, датчик положения кулачковой шайбы и датчик положения ротора. Если ошибка по датчику вращения, то он меняется и представляет собой датчик Холла, два других - индуктивные датчики, просто тупо поменять не получится. ТНВД регулируется на стенде по специальной программе в зависимости от номера насоса и все данные записывается после успешной калибровки в OSM. Если писать подробно - это будет долго и не совсем понятно. А чем считывались ошибки?

Опубликовано

разъем насоса с длинным или коротким проводом ? если провод короткий , то только к диллерам лукаса, у которых есть ЕТК , если длинный то можно пробовать менять, но там тоже будут проблемы, да и цены на датчик стартуют с 400 $

Опубликовано

1.Да, уже понял, что блок при включении зажигания запускает контроль датчиков по индуктивности.

Пробовал подставлять другой - убедился,что нужно подстраивать. Действительно, только к дилерам Лукаса. Ош. выдает по датчику положения ротора (сзади насоса), судя по сниженному сопротивлению

у него короткозамкнутые витки и тогда ясно почему он не нравится блоку. Было бы неплохо конечно пидмануть его, т.к. ош. определяются только при вкл. зажигания, если успеть завести быстро - будет работать как обычно.(авто на продажу - клиента жаба душит насос покупать).

2. Датчика как раз таки два, частота вращения идет в ЭБУ с ДКВ.Дат.част.вращ. на насосе нет, никакой хитрой электроники тоже.И шнур короткий. (фаза 1 наверное).

3. Ош. считывал Launch.

4.Какого с этой проблемой не могли разобраться на станции Лукас!? Я видел эту систему впервые и теперь отдаю клиенту со словами - во всем разобрался, но Вам от этого не легче!

5.Если пытаться обмануть систему - нужно подбирать индуктивность? А если попробовать подобрать последовательно еще одну, по тупому? Был еще момент - открутил датчик(видно снял напряг с корпуса) - все на 2 часа восстановилось. Понимаю, что вряд ли получиться малой кровью решить проблему, но если будут мысли - всегда рад!!!

Спасибо!

Опубликовано

шнур короткий- фаза2, в датчике стоит память, цена датчика у нас около 500 $, замена будет стоить еще около 200-300 $ цены если насос привезут в руках и в нем нет других проблем если надо то ссылка Сайт

Опубликовано

Про шнур короткий я зря сказал - я ж длинный не видел :) Не могу понять, какая память, если он прозванивается как катушка обычная. По-моему все-таки предыдущая система,попроще. На насосе под силиконом только провода. Но ето так для общего развития, клиент поехал на наш местный Лукас.

Если можно - в общих чертах о процедурах при замене датчиков, но исправной мех. части. Также интересна статистика - что чаще мех.часть или эл.?

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...