Перейти к содержанию

Настройка по датчику кислорода.


Рекомендуемые сообщения

Как стоить по датчику кислорода?

 

В Клоуне датчик кислорода держит 14.7 и все.

 

Расскажите технологию по-подробней.?

 

Когда говорят, что настраивают по ДК, то скорее всего настраиваю по широкополосной лямбде ... обычная для этих целей не подходит особо ...

Ссылка на комментарий

При включенном стандартном лз смотрят на коэффициент коррекции времени впрыска (COINJ по мт-2 мт-4),он должен быть в 0,98-1,02(идеальный вариант) во всех режимах,но надо перед этим ставить состав в 14,7 задрать границу мощьностного режима до максимума.Так определяют куда двигать поправку циклового наполнения,чтобы потом получить правильный состав смеси на всех режимах работы двигла.Добавьте кто может или поправьте,если не так объяснил

Ссылка на комментарий

Все правильно, только лучше будет если это коэффициент не будет превышать 1,0 , а где то 0,96 - 0,98. В мощностном режиме лямбда отключается. Все программы под ДК имеют таблицу самообучения. Ее можно посмотреть в АвтоВАЗ NEW. Если значения коррекции не превышает 1,0, то все ОК. Ну а как быть если нет встроенной лямды, например Я-511? Я поступаю так, сую как проктолог в выхлоп стандартный ДК.(привязав его например к отрезку тормозной трубки и удлинив провода) Ставлю в багажник второй аккумулятор, к нему накал. Сигнальные концы просто к цифровому тестеру. На ХХ при 14,7 должно быть 0,5 - 0,6В. При Движении полный дроссель 0,8 - 0,9В. Можно построить и лямбду с лампочками, но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий

Я все равно не понял (может пьян конечно:)), но она же показывает 14.7. Правда таблица сомообучения иногда больше 1. Но все равно что-то я не догоняю весь этот чип-тюнинг.

 

Т.е. в принципе, ставишь любую смечь, а лямбда все равно 14,7 крутит. :)

По крайней мере клоун так кажет. Мы там все шевелили. :) 14,7 и все!!! :)

Ссылка на комментарий

Твоя задача получить таблицу самообучения при 14.7 и уронить ее в состав или в поправку GBC, или в производительность форсунок (зависит от ее свойств и твоих желаний) - таким обрзом ты получаешь соответствие между желаемой смесью и реальной. Потом выключаешь регулирование и ездишь.

 

Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

Ссылка на комментарий
Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

 

вот это дело...

Ссылка на комментарий
Но это вобщем-то годится для гражданских моторов. В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

 

Если не секрет а под какой блок и мотор софт ...

Ссылка на комментарий
В нормальной тюнячке лямбда нужна широкополосная. У меня используется софт который напрямую смотрит на желаемый состав и истинный и в случае нескольких стабильных циклов разницу между ними множит на поправку GBC в текущей режимной точке.

 

Как я понимаю под "истинным составом" понимается то, что дает широкополосная лямбда. Значит переписан весь алгоритм опроса канала АЦП лямбды? Таблица состав_смеси/напряжние_на_лямбде тоже видимо есть? И под разную лямбду разная?

Ссылка на комментарий

блок - 41

мотор - волшебный ;).

в софте там о лямбде ни слова. На 39 контакт просто затягивается дискретный сигнал состава а рулит всем ноут к которому в логе приходит код ацп (в принципе у самой лямбды есть связь да где взять лишний com)

Ссылка на комментарий
блок - 41

мотор - волшебный ;).

в софте там о лямбде ни слова. На 39 контакт просто затягивается дискретный сигнал состава а рулит всем ноут к которому в логе приходит код ацп (в принципе у самой лямбды есть связь да где взять лишний com)

 

Я немного не понял зачем тебе ноут и как ты присрал без переписки кода широкополосную лямбду ... Или ты её используешь только для настройки мотора ...

Я так понимаю, если ты в Асме-51 сечёшь конкретно, то почему не присрать из МИКАСА 7.6 алгоритм широкополосной.

Ссылка на комментарий

Вазовский ДК не видит ничего дальше 14.7 он предназначен для работы в цепи регулирования с стремлением к 14.7, все что на нем намеряли при других составах будет плавать как от экземпляра к экземпляру, так и от температуры выхлопа и давления воздуха снаружи. Впрочем можешь конечно с газоанализатором посмотреть... ШП дк сделан по несколько другим принципам и оттарирован на заводе, путем реального замера состава газовой смеси с последующим выжиганием лазером некоторого количества резистивного слоя, в установленном там резисторе, до момента полного совпадения выходной характеристики с входным составом.

Ссылка на комментарий

Давайте лучше сделаем peal time быстрый СО анализатор а емми логер напишет

у них принцип на поглощении ИК спектра определенного диапазона а значит

если длинных шлангов не тянуть , а пустить через пару кварцевых окошек

где нибудь в середине выхлопной - быстро будет работать гад :lol:

шутка :lol:

Ссылка на комментарий

Думаю изобретательством тут заниматся не стоит. Решения готовые есть. Лучше разработать AFR контроллер (сам датчик ваговский стоит 60 евро). При себестоимости не более 10 евро его можно очень неплохо продавать.

Ссылка на комментарий
Думаю изобретательством тут заниматся не стоит. Решения готовые есть. Лучше разработать AFR контроллер (сам датчик ваговский стоит 60 евро). При себестоимости не более 10 евро его можно очень неплохо продавать.

 

Emmibox....Подскажи пожалуйста :)

ДК,есть в природе с тарировкой повыше???

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Народ подскажите пожалуйста как правильно пользовать широкую лямбду?

У меня Bosch 0 258 007 057.Она вроде как широкой считается.

Из того что прочитал про неё: два вывода(серый черный) подогрев

GND (жёлтый)

выход(чёрный)

а вот красный и зелёный некие токовые входы для насоса

и как с ними быть чтоб получить то что мечтается-

линейное напряжение зависимое от состава смеси??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...