Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗМЗ4063 Карбоинжектор Микас 7.1 Е0000518 прошива UG2DP402.

В прошивке отсутствует холостой ход, типо настраивать с карбика...

 

А можно добавить калибровки хх? (УОЗ на ХХ)

или оно шьется без проблем Более крутым ПО?

Опубликовано

В Мотор Тестере ты сможешь реально подстроить только "угол зажигания по октан-корректору". В сторону минуса-это добавка угла, т.е. опережение. Сделай -3 и попробуй...... и еще..... Если цепи вытянуты ,то полезно!

Опубликовано

ЗМЗ4063 Карбоинжектор Микас 7.1 Е0000518 прошива UG2DP402.

В прошивке отсутствует холостой ход, типо настраивать с карбика...

 

А можно добавить калибровки хх? (УОЗ на ХХ)

или оно шьется без проблем Более крутым ПО?

 

Если заметил, на карбе для 4063 нет микропереключателя.

Расчет режимов делается по ДАД. УОЗ напрямую зависит

от разряжения во впускном коллекторе.

Опубликовано

Извините, но хреново, откровенно говоря, эта система настраивается: хоть винтами карба, хоть программно, еще до меня несколько человек пыталось. дело усложнено наличием ГБО (на бензине же она похоже разучилась) движок на холостых трясет вместе с ведром.

 

Вот и лезут всякие мысли, навроде апгрейда ПО...

Опубликовано

Извините, но хреново, откровенно говоря, эта система настраивается: хоть винтами карба, хоть программно, еще до меня несколько человек пыталось. дело усложнено наличием ГБО (на бензине же она похоже разучилась) движок на холостых трясет вместе с ведром.

 

Вот и лезут всякие мысли, навроде апгрейда ПО...

Даже не пытайся настраивать машину на газу,если она не настраивается на бензине.Ничего хорошего

из этого не выйдет.Если винты карба не меняют обороты двигателя- проблема в карбюраторе,как

правило.Вот с этого и начинай(на бензине).

Опубликовано

Началось после установки ГБО, давно это было...

 

Карбик сейчас в порядке, на бензе вроде все ок, хх регулируется.

как правильно настроить по ДАД для пропана? может я что не так делаю...

 

на форуме ГБО такую не нашол

Опубликовано

Видимо когда устанавливали смеситель в карб, то среднюю часть не притёрли на плоскость, кривые они практически всегда. Там и подсасывало наверно.

Опубликовано

Видимо когда устанавливали смеситель в карб, то среднюю часть не притёрли на плоскость, кривые они практически всегда. Там и подсасывало наверно.

В этом случае шипение воздуха слышно отчетливо.И при перекрытии воздухана двигатель не глохнет,получая воздух через несанкционированные дырки.Это и надо проверить.

 

Меняй нижнюю часть карбюратора подсос воздуха под ось дросельной заслонки

Или повело нижнюю часть карбюратора,и она неплотно прижимается к ресиверу.И в этом случае шипение воздуха слышно отчетливо и вигатель не глохнет,если перекрыть воздухан.

Опубликовано (изменено)

Hexen

 

Началось после установки ГБО, давно это было...

 

Карбик сейчас в порядке, на бензе вроде все ок, хх регулируется.

как правильно настроить по ДАД для пропана? может я что не так делаю...

 

на форуме ГБО такую не нашол

Не трогая настройки ДАД, правишь угли под ГБО!

Вот прошивка, смотри!

Написал бы хот данние(хотя СО и СН).

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Зашил ее 2х режимной, отправил к карбюраторщику с газоанализатором.

 

2 Sensej: я по ДАД ни чего и не правил, только углы, приблизительно также. :13:

 

Все равно мотор шатает на хх. На бензе терпимо, но на газу...

по диагностике на 880 об.кв. расход воздуха 19.5, УОЗ 14.5

при переключении режимов УОЗ на ХХ не именяется, а при открытии дросселя вроде ок

 

Газоанализа своего нема...

Опубликовано

Зашил ее 2х режимной, отправил к карбюраторщику с газоанализатором.

 

2 Sensej: я по ДАД ни чего и не правил, только углы, приблизительно также. :13:

 

Все равно мотор шатает на хх. На бензе терпимо, но на газу...

по диагностике на 880 об.кв. расход воздуха 19.5, УОЗ 14.5

при переключении режимов УОЗ на ХХ не именяется, а при открытии дросселя вроде ок

 

Газоанализа своего нема...

 

Друг. Искать неисправность в ДВС

дистанционно неблагодарное занятие.

Нужны данные:

1.Температура ДВС.

2.Обороты ХХ.

3.Разрежение в Вп. Кол.

4.АЦП ДАД.

5.Угол зажигания.

6.Угол октан-корректора.

7.Значения компрессии по цилиндрам.

8.Скинь в мыло или в личку инфу о проге,

правильно интерпритирующую сигнал с ДАД

в расход воздуха для ЗМЗ.

Опубликовано

2 Letacl: мне приходится юзать SMS-diag, его, кста зарубает слегка на этом Микасе

"наборы данных" не все показывает..., бывает "не отвечает".

Чем лучше диагностить системы с ДАД?

 

Признаться, это мой первый карбоинжектор

 

Газел етот ускакал на тотальную проверку:

электрика, ГБО, карб... надеюсь увидеть уже исправной.

 

Всем огромное спасибо за помощь и поддержку!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...