Перейти к содержанию

Нужна реальная помощь в ремонте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, нужна реальная помощь в ремонте авто. сам сложно воспринимаю железо.

VW Jetta 2003 г.в. 1,8Т американец.

 

Была проблема....на холостых обороты достигали 2000....посмотрели, нашли два подорванных патрубка..заменили, двигатель начал работать лучше, но не так, как до этого. Такове впечатление, что наддув не работает, а сама машина не набирает того, что раньше. Диагностику привязали только к Bore, по итогу выдала система ошибку Р0420.

 

Сможет ли кто взяться за решение этой проблемы. территориально Москва, подъеду куда скажете. В центрах был несколько раз, отдавал деньги уезжал ни с чем. Последний раз мне сказали...вот тебе ошибка, давай 700 р. и посмотри дома ее сам в нете????????

 

т. 9165591579

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

если коды в ОБД2 то P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

 

тоесть либо кат спекся либо кислородник который после ката умер ! но раз не едит скорее первое

Изменено пользователем partizan6
Опубликовано

если коды в ОБД2 то P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

 

тоесть либо кат спекся либо кислородник который после ката умер ! но раз не едит скорее первое

 

спасибо большое за ответ. Не подскажите, какие приблизительно должны быть показания?

например, я на четвертой догоняю до 90 км/ч при этом показания тахометра 3000 оборотов, дальше я переключаюсь на пятую, и до 3000 оборотов у меня получается всего 110 км/ч.

На холостых оборотах:

Мотор работает как-то громче, вибрация глушителя значительно больше, чем раньше. А в центре мне говорят, что движок работает ровно????

Опубликовано (изменено)

Если тем более глушитель грохочет - смотри катализатор, если он спекся - вот и жалуется на низкую производительность. Надо еще обязательно замерить давление топлива, проверить систему зажигания,

и я бы еще замерил давление наддува - но его надо мерить в движении...что там турбина качает.. Несколько раз сталкивался с неисправным перепускным клапаном - диафрагма рвется.

Но первым делом посмотри катализатор.

А коробка то автомат или механика?

Посмотри воздушный фильтр на предмет забитости.

Изменено пользователем gikler
Опубликовано

Спасибо большое. Коробка механика. Смотрел фильтры. Нормально. Поменял свечи, и по совету работника центра залил вместо 92 бензина 95. Кстати, это не может помешать нормальной работе двигателя? А можно ли заливать в этот двигатель 98 бензин? Спасибо.

Опубликовано

Спасибо большое. Коробка механика. Смотрел фильтры. Нормально. Поменял свечи, и по совету работника центра залил вместо 92 бензина 95. Кстати, это не может помешать нормальной работе двигателя? А можно ли заливать в этот двигатель 98 бензин? Спасибо.

ну и что помогло замена фильтров и свечей ??? кат и ДК смотрели???

бензин нужно лить рекомендованный т.к. у каждого бензина свой техничиские условия работы .. и чем выше октановое число тем выше температура горения бензина со всеми вытекающими

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...