Перейти к содержанию

garryzont

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о garryzont

Достижения garryzont

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Спасибо Большое всем, кто нашел возможность ответить, а не поприкалываться.... Завтра еду на фирменную станцию техобслуживания. Посмотрю, что скажут они.... Отпишу обязательно. Еще раз спасибо. Спасибо ребятам из Нахабино отдельное!!!
  2. Господа, большое спасибо всем, кто окликнулся.... Буду пробовать все, что Вы порекомендуете. Только не злитесь, если я буду задавать глупые вопросы. Что такое адсорбер, и где он находится? как его заглушить? если не сложно я сделаю сам... Сегодня опять ездил, смотрели, шаманили, заставили поменять свечи.... Отослали за хорошим бензином в Татнефть....( до этого заливал в тнк и БП )... Результат тот-же...если не считать 2500 рублей... Что будет дальше?
  3. Jetta 2002 года ( модельный 2003) 1,8 Т. Вибрация небольшая двигателя. Холостые плавают 700-800 об. Диагностика выдавала ошибку низкая эффективность катализатора. Катализатор вырезан. Вварили пламегаситель и поставили байду чтобы обманывала вторую лямбду... До этого диагност смотрел, грешил либо на подсос, либо на мертвую лямбду ( только какую ) ошибка была обедненная смесь, при нажатии на педаль газа, никаких изменений не происходило..... Заменили свечи, проверили ВВ....бестолку... Проверил на подсос при помощи дымогенератора.... Народ грешит на лямбду.... Менять или нет, и если да, то какую.... Профессионалам из сервиса Москва НЕ ВЕРЮ..... Потратил за месяц 3200 только за диагностику, не считая замены свечей, фильтра....и т.д. и т.п. Подскажите, где могут сделать это квалифицированные специалисты? Не может быть, чтобы таких не было.......
  4. Jetta 2003 года, американец, 1,8 турбо. Смотрели катализатор, говорят, что дело не в нем ( менять я не стал ) Движок не тянет. Ощущение, что турбина не работает. Двигатель работает нервно как-то.....его несильно колбасит ( раньше такого не было ) при нажатии на газ набирает еле-еле....при этом звук работающего двигателя заметно громче чем раньше.... Обороты плавают от 750 до 800 на холостом ходу... После того как проезжаешь какое- то время, открываешь капот, то на третьем цилиндре постоянно поднята крышка высоковольтного провода.....или не знаю как ее обозвать.... Что это может быть? Как с этим бороться? Куда можно обратиться? Спасибо.
  5. Спасибо большое. Коробка механика. Смотрел фильтры. Нормально. Поменял свечи, и по совету работника центра залил вместо 92 бензина 95. Кстати, это не может помешать нормальной работе двигателя? А можно ли заливать в этот двигатель 98 бензин? Спасибо.
  6. Спасибо всем кто нашел время черкнуть пару строк. :D
  7. Господа, помогите пожалуйста. Уже задал этот вопрос в форуме для чайников. Авто Jetta 2003 г/в 1,8 Т. несколько дней назад у меня на нейтрали обороты доходили до 2000...так ездил практически весь день. отвез в центр, там нашли обрыв двух трубок, починили, стал работать лучше. Но, моторо все равно работает громче, чем раньше, глушитель вибирирует ( в такт мотору ) значительно сильнее, мощности, которая была раньше, не замечается.... На четвертой при скорости 90 км/ч - 3000 об/мин На пятой при 115 км /ч - тоже подбираюсь к 3000 об/мин Не чувствую работу турбины...раньше она начинала подхватывать уже при 2200 об/мин Диагностировал. считывали как Бору....выдала ошибку Р0420 низкая эффективность кат В1 Так как мне посоветовали в центре самому поискать в Нете, прошу помощи у Вас. Спасибо за ранее.
  8. спасибо большое за ответ. Не подскажите, какие приблизительно должны быть показания? например, я на четвертой догоняю до 90 км/ч при этом показания тахометра 3000 оборотов, дальше я переключаюсь на пятую, и до 3000 оборотов у меня получается всего 110 км/ч. На холостых оборотах: Мотор работает как-то громче, вибрация глушителя значительно больше, чем раньше. А в центре мне говорят, что движок работает ровно????
  9. Господа, нужна реальная помощь в ремонте авто. сам сложно воспринимаю железо. VW Jetta 2003 г.в. 1,8Т американец. Была проблема....на холостых обороты достигали 2000....посмотрели, нашли два подорванных патрубка..заменили, двигатель начал работать лучше, но не так, как до этого. Такове впечатление, что наддув не работает, а сама машина не набирает того, что раньше. Диагностику привязали только к Bore, по итогу выдала система ошибку Р0420. Сможет ли кто взяться за решение этой проблемы. территориально Москва, подъеду куда скажете. В центрах был несколько раз, отдавал деньги уезжал ни с чем. Последний раз мне сказали...вот тебе ошибка, давай 700 р. и посмотри дома ее сам в нете???????? т. 9165591579 Спасибо.
×
×
  • Создать...