Перейти к содержанию

VW New Beetle 1999 2.0 AQY


GDWan

Рекомендуемые сообщения

Был недавно Жук амер.вариант, 2.0 буквы двиг. не помню, но схема совпад. с AQY. Получился с ним такой казус, могет кому пригодится. Симптомы - не берет резкий газ абсолютно, на высоких оборотах беднит.Из ошибок только следствия - предел адаптации и т.д. Все работает красиво, только сразу бросились в глаза некие -38% в одном блоке изм.Оставил на потом. После всех проверок получается, что вроде как расходомер. Берем на пробу, ставим - один хер. Далее куча проверок на всякий случай - описывать не буду - от давл.топлива до ката. Но система явно беднит. Возвращаюсь к началу, смотрю что за -38%. Оказалось - коррекция по высоте. Высота 0 - коррекция не нужна, -20% соответствуют

высоте 2000 м над уровнем моря. Выходит мой Жучок летает на 4000 м, а картошку белорусы собирают в горах :D Датчика отдельного нету, высоту ЭБУ расчитывает, сравнивая сигнал дросселя и расходомера (из описания по Шкоде). Если при одном и том же открытии дросселя воздуха пошло меньше (т.е. он разреженный), значит и топливо надо урезать. И получилось - чем больше подседал расходомер, тем больше система сама себя урезала,еще хуже набирала обороты и еще меньше шло воздуха. Короче вгоняла себя в нокаут. Причем эта коррекция не сбрасывалась ничем - ни сканером, ни откл.питания.

Пришлось обучить - усилить сигнал расходомера,попутно чистка+адапт.дросс.засл. и гонять до посинения только на ходу(!) долго, пока параметр не пришел в норму.Сигнал MAF так и оставил усиленным, честно предупредив клиента, что это неправильно :16: Возможно если долго поездить с новым MAF, все пришло бы в норму, но не факт. Точно так же эта система будет валить в перелив, если что. Г..,короче. Такая же херня может быть на др. двиг, где нет непосредственно баро- датчика, но есть параметр Altitude Correction и нет сброса самонастроек. Если "открыл Америку" - не пинайте сильно.

Ссылка на комментарий

EGR в порядке. Там е.. было с машиной - все перепроверял.

МAF вроде был 1.05 В (но точно не помню, за 2 недели голова другим забивается)

Дело не в деталях - просто интересен сам принцип коррекции по топливу от высоты и к чему могут привести отклонения в процессе эксплуатации. К дефекту привели две вещи - отклонения в подаче

топлива по сигналу MAF и невозможность сброса самонастроек (возможно только в этой машине - Made

in Mexico понимаешь) И вдобавок все изменения происходят только на ходу и только на режимах разгона - обучать пришлось долго. При простой подстановке детали сразу никакого эффекта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...