Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя Mazda Xedos


Рекомендуемые сообщения

Помогите!!!

ПРи каждом запуске двигателя нужно секунд 10 крутить стартером, пока заведется (хоть на холодном, хоть на горячем двигателе). А когда двигатель завелся, попробовать заглушить и сразу же завести, то происходит то же самое.

На СТО сказали, что не знают, в чем дело, а датчики провери - нормальные

 

Это цитата, я тоже столкнулся с такой проблемой.

Таже ситуация - проверял зажигание и работу форсунок при старте.

Картина такая - в первый момент проходит одна искра и один импульс на форсунки, затем нет ничего, секенд 8.

Затем проходят импульсы зажигания и на форсунки в течении 0,25 сенунды, затем снова перерыв в 0,25 секунды, и наконец после этого постоянно появляется зажигание и управление форсунками и машина заводится.

Ссылка на комментарий

У нас однажды была такая проблемма, дело оказалось в дохлом аккомуляторе, напруга в начале прокрутки садилась ниже 9и вольт, попробуй второй в параллель подкинуть.

Ссылка на комментарий

Mazda 626, Xsedos, 2.5L, 1995г.

 

Что интересно, она так уже два месяца заводится, всегда стабильно одно и тоже время надо крутить стартером до заводки.

Подозрительно то, что очень стабильное поведение.

Ссылка на комментарий

Форсунки и зажигание - выходной параметр блока управления. Значит нужно смотреть вход.

Датчики коленвала, распредвала. Странно конечно, что так стабильно , но может там что-то с уровнями.

Это нужно по нескольким каналам сразу смотреть осцилл. с памятью, что там происходит в тот момент, когда обрубон идет. Или системе чего-то не хватает, должна ошибку записать. Кстати они есть или их нет? Если есть, то когда появл.

Ссылка на комментарий

Приветствую.В трамблёре собрано,датчик положения коленвала,датчик ВМТ,коммутатор,катушка зажигания.Нужно посмотреть осцилом сигнал с датчика колена во время запуска.Датчики встечал оптические или холла.Может проблема в датчике или пайке внутри пластины на которой стоят датчика и коммутатор.Если импульсы есть на всё время прокрутки а искры и имп на форсы нет ищи проблему в ECU.

Ссылка на комментарий

Спасибо, за все советы. Будем разбираться.

Дело в том, что этой проблеме не успел уделить должного внимания, так-так и сам клиент, в начале, не считал это проблемой, были другие – она вообще ехать не хотела.

До меня ей помыли форсунки и заменили оба датчика кислорода, но без результата.

На самом деле причина была в подсосе, неподключенной вакуумной трубке и еще выявил нелинейность ДМРВ.

Изменено пользователем Alexprofess
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...