Перейти к содержанию

Давление топлива


Рекомендуемые сообщения

При замере на рампе давление поднимается до 2 после 5-7 сек прокрутки Напрямую на насосе(под седеньем) практически сразу после включения зажигания до 4 Откл второй шланг и ставил манометр опять 2 после5-7 сек Фильтр новый но был поставлен не правильно После перестановки его же (не нового) тоже самое Подскажите что это может быть:o Есть ли у кого схема бензопроводки 2110 без обратки С Уважением

Ссылка на комментарий

1. Без обратки, для впрыскных двигателей, схем бензиновых магистралей не бывает. Иначе давление в рампе будет практически равно давлению, развиваемому насосом при отсутствии расхода, т.е. если насос исправный - около 6 атм.

2. 4 атм. при заглушенной магистрали маловато, похоже, что насос не очень.

3. Попробуй убрать фильтр и померяй давление на рампе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...