Перейти к содержанию

Стук форсунок в дизеле? Mercedes


Игорь2

Рекомендуемые сообщения

Приехал старый мерин-124 кузов.

Стучит что-то.

Определил-форсунка, снял, распыл нормальный,не травит, давление норма.

Попробовал поиграть давлением на увеличение (+10), результата нет.

Уменьшил давление на 10, толку нет, еще на 5, стук пропал, но далее самое интересное. Смотрю соседняя форсунка подтекает по резбе корпуса, чёб не устранить.

Снял, зажал в тиски, открутил на четверть оборота и затянул. ставлю на место-

застучал теперь этот котёл. попробовал как с предыдущей поиграть с давлением, но так и не избавился от стука.

Отдал клиенту, сказал что не смог устранить.

Что ж с ней произошло, ведь я её даже не разбирал.

Ссылка на комментарий

достаточно часто даже просто открутить померять компресию и вкрутить форсунку на место и стук появвяется, должен заметить что иногда через 30-100 км он пропадает, связано повидимому с работой распылителя

Ссылка на комментарий

Вообще, форсунка не стучит, нечему там стучать. Стук возникает от неправильного сгорания топлива в цилиндре. Если форсунка текла по корпусу, то скорее всего , имеет место искревление корпуса форсунки (нижней части). Пережали или перегрев двигателя. Плюс еще подтяжка - 100 % игла распылителя стала подклинивать. Вот и грохочет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...