Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На а.м. ГАЗ-3110 стоит ГБО Lovato. Откатал на нём тыш 50, проблемм особых не было (так, холостой ход иногда гулял). Недавно появилась такая проблеммка: При движении на газе при сбросе акселератора двигатель либо глохнет, либо ХХ падает почти до нуля но потом подхватывается и выходит на норму. После этого двигатель очень плохо заводится(приходится долго крутить). Завожу, еду на бензине, глушу и снова плохо заводится и так раза три,потом всё в норме, пока опять на газу не покатаюсь. Может кто пдскажет, где может быть проблемма? Спаял K-line адаптер, есть прога МТ-4, смотрю как баран на новые ворота - на какие характеристики в данной ситуации в первую очередь обратить внимание? В одном месте сказали что контроллер адаптируется под газ, но ведь 50 тык проехал, проблемм не было!

Опубликовано (изменено)

Для начала расскажи какой блок на машине, какая в нем программа, показания газоанализатора на газе напиши... :23:

Компрессию неплохо бывает померять, если машина "нормально" прошла 50 тык на газу..

 

А вообще, если на бензине едет хорошо, то не трогай движок - ищи проблему в ГБО, фильтра посмотри газовые...

Изменено пользователем Lot
Опубликовано

На машине стоит блок Микас-7.1 214.3763000-01, версия ПЗУ Е0000158, ПО стоит родное. Двигатель 4062.110. Компрессию не мерял. СО в норме, цифры не помню. Головку недавно снимал(прогорела прокладка, пришлось голову шлифовать), клапана в норме. Фильтр газовый недавно чистил, не помогло. Вообще машина что на газу, что на бензине прёт отлично(150 лётает, а дальше просто жалко), расход топлива в норме, приеместость в поряде. Вообще, жалоб нет, только вот на это. Не могу понять что там происходит, може что-то перегревается? Движок после газа заводится о-очень долго, но работает отлично, без проблемм. И какоето время этот дефект сохраняется(например мотаюсь по магазинам - доехал на газу, с трудом завёлся на бензине, проехался м.300, завёлся, но уже получше, после след остановки ещё лучше, а после 4-й - 5-й вообще как ни вчём не бывало, общий пробег км - 2). И вот по моему после длит. стоянки тоже нормально, точно не могу сказать.

Опубликовано

А это случаем не после снятия головки началось?

А то мы регулярно возвращаем мотористам движки - фазы выставлять..

Опубликовано

Дык вот не могу уже вспомнить до головы или после :2: . Голову снимал в конце лета. Фазы выставил правильно (по шаблону делал, звёзды сверлил. Прокладка прогорела не родная, а установленная после замены цепей и башмаков на звёзды. Фсё настраивал сам).

 

На счёт ремкомплекта. Я уже об этом думал, но мне интересно все-таки докопаться до причины. Может там клапан какой не дозакрывается, а потом со временем садится, можа что ещё. Страшно что може где-нибудь происходит локальный перегрев, не хотелось-бы голову уложить. Наверно завтра попробую в очередной раз перебрать редуктор и где-нить померить компрессию до и после газа. Может попробовать залить газовую прошику? Но решит ли она проблемму? Из бесплатных нашёл только одну у хрюнов - MFCDA442, калибровка - Z4BPRO5. Может кто заодно подскажет как она, стоит ли её ставить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...