Перейти к содержанию

Влияни жары на авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

долго думал куда поместить данный топик, потом все же решил

 

вопросов несколько и все они связаны с повышением температуры на улице..=)

 

группа вопросов №1

по поводу охлаждающей жидкости и всей системы охлаждения в целом

видел девятос с двумя пропеллерами перед радиатором, кажется от нивы, кто что об этом думает?

меняют пропеллеры на десятошные, что это может дать?

какая температура движка оптимальна?

стоит ли заливать антифриз с Т кипения 130 градусов (желтый от ликви молли)?

 

группа вопросов №2

тормоза страшно греются

хочу поставить 14 вент перфорированные, какая ставится для них скоба?

какого проиизводителя посоветуете, кто на чем ездит?

Опубликовано

долго думал куда поместить данный топик, потом все же решил

 

вопросов несколько и все они связаны с повышением температуры на улице..=)

 

группа вопросов №1

по поводу охлаждающей жидкости и всей системы охлаждения в целом

видел девятос с двумя пропеллерами перед радиатором, кажется от нивы, кто что об этом думает?

меняют пропеллеры на десятошные, что это может дать?

какая температура движка оптимальна?

стоит ли заливать антифриз с Т кипения 130 градусов (желтый от ликви молли)?

 

группа вопросов №2

тормоза страшно греются

хочу поставить 14 вент перфорированные, какая ставится для них скоба?

какого проиизводителя посоветуете, кто на чем ездит?

переделывать систему охлаждения не надо,штатной вполне хватает,оптимальная т двигателя-градысов 80,но ее все равно не добьешься 2 мя вентиляторами,антифриз с т кипения 130 гр-а зачем,у меня т больше 99 летом в пробках по жаре еще ни разу не поднималась.

под вентилируемые диски на 14 свои десятые скобы на 14,взять лучше заводские вазовские,еше ни у кого с ними проблем не было,а на предмет дисков перфорированных-ты по горам все время ездишь,или на трссе?в городе п ринципе не нужны :)

Опубликовано

Здравствуйте! По поводу системы охлаждение, переделка имеет смысл, если Вы ездите по горам и т.д. Обычно штатной системы вполне достаточно. На многих моделях Т включения вентилятора 105гр. При исправной системе охлаждения, даже вода не должна кипеть. Пробка расширительного бачка должна быть исправна(клапан открывается при давлении от 1ат). Если это не так, то уже проблема. Антифриз можно залить с Т кипения около 108-110гр. Естественно, если у Вас забит радиатор, или плохо работает помпа, то даже два вентилятора Вам не помогут.

По поводу тормозов, можно поставить диски от 14дюйм. колес, но переделка выходит в круглую сумму, т.как требуется замена всего узла вместе с кулаком(могу ошибаться, сам не делал, но кажется, что так). Можно поставить вентилируемые диски, тогда могут возникать проблемы с работниками ГАИ(ГИБДД). С уважением.

Опубликовано

нет,не возникают,во первых-не видно,кто стоит,а во вторых- на глаз не определить,да и не полезут.

менять узл не надо-диски и скобы и все. :)

Опубликовано

существует ли для r14 скоба которая встает на место штатной 13?

 

цена вопроса (что видел у себя в городе в магазинах в наличии)

диск к14вент х/з кто изготовил 800 р шт = 1600

пиленга спорт 2500

ате 3500

brembo облегченный перф вент 9500 за комплект=)

 

вопрос выбора

Опубликовано (изменено)

ваз

,скобы стандартные,подходят 14 вместо 13 :)

опа,вспомнил,не знаю,у меня 13 вентилируемые

Изменено пользователем шульц

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...