Перейти к содержанию

ВАЗ2112, поворот шестерни ГРМ на валу.


Рекомендуемые сообщения

ваз 2112, 16в. разбито место под шпонку на колене, смешение по зубьям шкива генератора от 1.5 до 2

шпонка была зафиксирована и все соединение было собрано, сейчас держится только за счет затяжки болта.

те возможно проворачивание шестерни.

 

как можно с достаточной увереностью сказать о проворачивании?

Ссылка на комментарий

Поставить поршень 1 цел. в ВМТ и посчитать зубья на шкиве синхронизации от выреза (нет 2х зубов) до ДПКВ(против часовой стрелки). 20 тый зуб напротив ДПКВ, или 19 до ДПКВ

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Посчитать зубья до ДПКВ, с помощью стробоскоба посмотреть метки. Обычно, если шкив прокрутился, при резком нажатии на газ авто давиться, тупит, может стрельнуть и в этот момент видно как метки уходят.

Ссылка на комментарий

куда стробоскоп цеплять, и чем ?

есть стк-1 (вроде так) запуск высоковольтный, включение в разрыв провода.

 

на что смотреть? лючек в картере сцепления не очень удобен.

 

в остальном машина вполне одекватна пробегу и общему состоянию.

Ссылка на комментарий

, при резком нажатии на газ ... в этот момент видно как метки уходят.

Так ведь вроде всегда метки уходят, УОЗ ведь меняется...

А вот если двигатель с датчиком фаз, то сопоставляя одновременно сигналы с ДПКВ и ДФ можно определить, смещён ремень или нет? Один раз проверял - оказалось что середина импулься ДФ получается на 2-м зубе ДПКВ. Кто нибудь ещё проверял?

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Не могу понять, что Вам даст проверка стробоскопом и прочие действия? Если посадочное место, под шпонку разбито, то так, или иначе смещение шкива происходит. Пусть вначале маленькое, но происходит. Если б смещений(биения) шкива небыло, то и шпонка не разбилась. Даже, если предположить, что все хорошо, ремонтировать нужно в срочном порядке. Долго без шпонки не проездишь. С уважением.

Ссылка на комментарий

Из практики.Не один раз.

Приезжает клиент с жалобой-не едет.

По диагностике-коэф.впрыска в норме,а сам впрыск сильно завышен.

Лезем в метки , а тут непорядок.

Ссылка на комментарий

шпонка есть, но тк место разбито то возможно смещение.

и видимо оно уже есть.

 

по стробоскопу, стб-1 (на строботроне СТ-15 вроде, 3000 об\мин держит), но

запуск по высоковольтному импульсу а они идут в два раза чаще чем надо, те видно но видно и лишнее, и из за запуска х 2 реальная частота до стыва синхронизачии занижена в двое.

 

сейчас в оч ручках буду искать схему стробоскопа, излучатель похоже из налобного китайского фонарика будет сделал, даже без затенения машины хорошо видно, пусть даже снизится немного из за низкой продолжительности горения.

Ссылка на комментарий

еще вот, при таком смещении что будет с УОЗ.

греюсь сильней чем обычно, понятно что это может быть система охлаждения но в ней уверености больше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...