Перейти к содержанию

Сибирь просит помощи


Heat

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Уважаемые.

Помогите по диагностике/настройке A-80 B4 ABK 95г.

1. Причины попыток диагностики/настройки - высокий расход, тупизна, греется.

Скачал VAG_COM, подключил через МастерКит NM-9213, софт впрыск видит.

В режиме измерений:

УОЗ - 8 по VAG-COMу (на холостых )

Напряжение лямбды - 0,16 - 0,86 (в зависимости от оборотов)

При подключении стробоскопа и попытки выставить УОЗ ( 01-Двигатель, 04-Базовые установки) при повышении оборотов до 2000-2500 угол начинает скакать от 6 до 30, т.е поймать его не удается. Есть ли на АВК датчик детонации ? Может он виноват ?

Программа работает нестабильно при влючении стробоскопа (проверял несколько раз), когда работает стробоскоп прога выдает ошибку "слишком много ошибок связи". Какие могут быть причины ? Шлейф от адаптера не экранирован, длинна 1,5 м, K-L подключен в разъем (белого цвета), питание от аккумулятора.

Что и как можно продиагностировать (основные датчики, их параметры) и как грамотно выставить зажигание ?

 

Заранее благодарю.

Вадим

ЗЫ: метки ГРМ проверялись, зимой были проблемы с открутившейся массой (судя по поиску в форуме - чревато выходом из строя ЕБУ), но сейчас ЕБУ читается нормально ошибок не выдает.

Ссылка на комментарий

Привет! У меня такой же мотор Датчик детонации есть Vagcom конектится с ЭБУ без проблемм адаптер у меня самодельный на AD232 и VC33199 адаптер втыкается непосркдственно в CОМ порт компъютера а провода К- L line имеют длинну около 3 метров не экранированные питание в прикуриватель

Установка НУОЗ в режиме базовых настроек 6гр на частоте 2200-2500 по идее в режиме базовых регулирование по детонации должно отключаться для этого они и предназначены Показания лямбды говорят о том что она у тебя рабочая VAGCOMом можно проверить работоспособность основных датчиков температуры ОЖ и воздуха, плавность открытия ДЗ, находу можно проверить работу системы принудительного холостого хода те при торможеннии мотором время открытия форсунок 0ю Кроме того можно проверить работоспособность некоторых исполнительных устройств. Влияние стробоскопа возможно если он на импульсной лампе типа ИФК в данных стробоскопах используется повышающий блокинг генератор который хорошо "звенит" НУОЗ можно попытаться выставит и на слух как на жигулях например мне это приходилось делать когда небыло ни компа ни стробоскопа Пройдись поиском по форуму есть много полезной информации по DIGIFANTу

Удачи!

Ссылка на комментарий

Вообще-то, в базовых уставках угол не должен менятся в зависимости от оборотов. Может косяк какой-то со стробоскопом?

Врядли, до этого в одном из сервисов регулировали зажигание методомо снятия фишки с синего датчика и установки на 2000 УОЗ. В результате поставили вроде опережение 8 (на 6 она не ехала совсем, хоть педали приделывай). Так вот при установке говорили, что тяжело поймать угол постоянно на оборотах уходит.

 

Вадим

Ссылка на комментарий

Скачки УОЗ означают, что блок выходит из базовых. Причины разные, в основном

наличие непостоянных ошибок, которые не успевают обрести статус постоянных либо недостаточная температура двигателя. Небольшие скачки УОЗ возможны из-за износа механики трамблера и двигателя. В 95 году перевод в базовые путем снятия разъема с ДТОЖ по идее невозможен, но попробовать стоит. С дигифантами связь зачастую неустойчивая и "медленная", смотреть одновременно желательно не более одного блока.

Ссылка на комментарий

Скачки УОЗ означают, что блок выходит из базовых.

В том то и дело, что связь начинает рваться когда включаю стробоскоп.

А когда выбираю режим базовых установок, работа двигателя меняется, меняются обороты. Смотрю как правило один блок. А как проверить датчик детонации на АВК ? Или если бы с ним были проблемы - была бы запись в ошибках ?

 

Вадим

Ссылка на комментарий

на авк газовать ненадо

в базовые и регулируй

 

раз помехи значит с высоким что-то

Не газовать ? В ЭЛЬЗЕ вроде написано как раз 6+/- 1 на 2000-2500.

Хм. Столько разнообазных приемов установки УОЗ...

Где же правда..

Траблы с высоким откуда искать ?

 

Проверьте метки. На зуб и ехать дигифаунт не будет. Стровоскоп скачет, видимо С ВВ. рядом что то криво.

Я ставлю 6.5 гр.

Откуда начинать копать в "высоком" ?

Метки проверял. Под крышкой ГРМ метка на маховике коленвала О|Т совмещена с аналогичной меткой на пластмассовой крышке. В окне колокола сцепления вижу 0 ближе к левому краю окна (если по ходу движения машины).

Может чего не так проверяю ?

 

Вадим

Ссылка на комментарий

звони провода бегунки крышки

поднеси к проводам мультиметр вкл на напряжение без щупов если мелькать начинают показания значит проблема в высоком

Ссылка на комментарий

звони провода бегунки крышки

поднеси к проводам мультиметр вкл на напряжение без щупов если мелькать начинают показания значит проблема в высоком

Ок. Буду пробовать, потом отпишусь по результатам..

Звонить просто на короткое ? Или мерить сопротивление по цепи ? Какое минимальное значение должно быть ?

 

Вадим

ЗЫ: Устал я от этой машины уже, ей богу...

Ссылка на комментарий

центральный 2 ком

на свечи 6 ком

бегунок 1 ком

 

по поводу 2000-2500об при рег зажигания

 

на хх и примерно до 2000 об зажигание остается неизменным в базовых

выше соскакивает до 30гр

регулировать можно в том диапазоне пока не соскакивает

 

я всегда регулирую на хх

если есть скачки поднимаю чуть обороты

Ссылка на комментарий

Не газовать ? В ЭЛЬЗЕ вроде написано как раз 6+/- 1 на 2000-2500.

Хм. Столько разнообазных приемов установки УОЗ...

 

Все правильно, по эльзе зажигание ставится при 2000-2500, но по опыту на дигифанте в базовых уставках зажигание от оборотов не меняется. Так что можно ставить на ХХ. Потом проверяется, при выходе из базовых на оборотах зажигание смещается на 30 град.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...