Перейти к содержанию

Heat

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Heat

Достижения Heat

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Ок. Буду пробовать, потом отпишусь по результатам.. Звонить просто на короткое ? Или мерить сопротивление по цепи ? Какое минимальное значение должно быть ? Вадим ЗЫ: Устал я от этой машины уже, ей богу...
  2. Не газовать ? В ЭЛЬЗЕ вроде написано как раз 6+/- 1 на 2000-2500. Хм. Столько разнообазных приемов установки УОЗ... Где же правда.. Траблы с высоким откуда искать ? Откуда начинать копать в "высоком" ? Метки проверял. Под крышкой ГРМ метка на маховике коленвала О|Т совмещена с аналогичной меткой на пластмассовой крышке. В окне колокола сцепления вижу 0 ближе к левому краю окна (если по ходу движения машины). Может чего не так проверяю ? Вадим
  3. В том то и дело, что связь начинает рваться когда включаю стробоскоп. А когда выбираю режим базовых установок, работа двигателя меняется, меняются обороты. Смотрю как правило один блок. А как проверить датчик детонации на АВК ? Или если бы с ним были проблемы - была бы запись в ошибках ? Вадим
  4. Врядли, до этого в одном из сервисов регулировали зажигание методомо снятия фишки с синего датчика и установки на 2000 УОЗ. В результате поставили вроде опережение 8 (на 6 она не ехала совсем, хоть педали приделывай). Так вот при установке говорили, что тяжело поймать угол постоянно на оборотах уходит. Вадим
  5. Heat

    Сибирь просит помощи

    Доброго дня Уважаемые. Помогите по диагностике/настройке A-80 B4 ABK 95г. 1. Причины попыток диагностики/настройки - высокий расход, тупизна, греется. Скачал VAG_COM, подключил через МастерКит NM-9213, софт впрыск видит. В режиме измерений: УОЗ - 8 по VAG-COMу (на холостых ) Напряжение лямбды - 0,16 - 0,86 (в зависимости от оборотов) При подключении стробоскопа и попытки выставить УОЗ ( 01-Двигатель, 04-Базовые установки) при повышении оборотов до 2000-2500 угол начинает скакать от 6 до 30, т.е поймать его не удается. Есть ли на АВК датчик детонации ? Может он виноват ? Программа работает нестабильно при влючении стробоскопа (проверял несколько раз), когда работает стробоскоп прога выдает ошибку "слишком много ошибок связи". Какие могут быть причины ? Шлейф от адаптера не экранирован, длинна 1,5 м, K-L подключен в разъем (белого цвета), питание от аккумулятора. Что и как можно продиагностировать (основные датчики, их параметры) и как грамотно выставить зажигание ? Заранее благодарю. Вадим ЗЫ: метки ГРМ проверялись, зимой были проблемы с открутившейся массой (судя по поиску в форуме - чревато выходом из строя ЕБУ), но сейчас ЕБУ читается нормально ошибок не выдает.
×
×
  • Создать...