Перейти к содержанию

Проблема с ЗМЗ-405(406).


Рекомендуемые сообщения

Я несколько раз сталкивался с таким дефектом:

Х.Х. Плавно открываем дроссель. Примерно с 2100 об.

и до 2900 об. двигатель начинает колбасить, при

этом слышны четкие отстрелы в глушитель.

Особенно ярко дефект проявляется при увеличении

УОЗ и снижается при его уменьшении.

Есть этому явлению какое-нибудь объяснение и решение?

Ссылка на комментарий

Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405.

Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр.

 

ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШ В ВИДУ НЕЧТО ВАУ ВАУ ВАУ и за ДПДЗ так бывает

когда типа ДП открыт на 10% а дпдз показывает 4%

Ссылка на комментарий

Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405.

Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр.

E0000538 это инж для 40522 мотора, а не ЗМЗ-4063!

А такого глюка не наблюдал!

Ссылка на комментарий

Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405.

Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр.

E0000538 это инж для 40522 мотора, а не ЗМЗ-4063!

А такого глюка не наблюдал!

 

Внимательно читаем название темы.

Сколько ЗМЗ у тебя в неделю?

Ссылка на комментарий

проверь метки ГРМ

 

Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы.

На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики

лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы.

А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как?

Ссылка на комментарий

Лично я, ничерта не понял :13:

Объясни проще, если сможешь. :o

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы ;)

Предположим, ставивишь 40522 от DIN( да простят меня читающие это.)

На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%.

Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко

Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел

с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых

надеюсь, увидим ниже.

Ссылка на комментарий
Какой ДПДЗ на 4063? Там же карб!

 

сори.. я просто не так понял и отличаю плиту по своему

вот так! карб-243ххх01. инж-241ххх01.плен-241хххх31. крлсон-62.+ДК 63.

405.406.409. не всели равно. я на это внимание не обрашаю даже прошивки на память

не знаю какая куда, редко их приходится прошивать

 

в карбах на даный трабл внимание не оброшал (завтра обрашу :13: )

но на инж при поднятии дроселя на 5-6мм от регулируешего винта наблюдалось

нечто подобное, которое описал выше

дросель при этом показывал 0-3% устранялось заменой дроселя

Ссылка на комментарий

сегодня смотрел на нескольких газелях (243ххх01) подобный драбл не заметил

на многих после разгона до 2900 об. отпускаем газ слышно хлопки в выпускном колекторе.

такое скока я помню на многих бывает. но мотор не колбасит,

и жалобы на это от клиента не слышал

Ссылка на комментарий

Лично я, ничерта не понял :13:

Объясни проще, если сможешь. :o

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы ;)

Предположим, ставивишь 40522 от DIN( да простят меня читающие это.)

На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%.

Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко

Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел

с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых

надеюсь, увидим ниже.

Не наблюдал ничего такого.

З.Ы. Серега, это ты(рботал тогда в "РАЕШ"е) ?

Ссылка на комментарий
Гость Vasiliy Armeev

проверь метки ГРМ

 

Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы.

На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики

лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы.

А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как?

 

Да подобные симптомы имеют место быть. Только дело по-моему не в распредвалах, очень часто с завода, они поставлены не правильно, метки не совпадают. Приходится выставлять.

Ссылка на комментарий

Лично я, ничерта не понял :13:

Объясни проще, если сможешь. :o

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы ;)

Предположим, ставивишь 40522 от DIN( да простят меня читающие это.)

На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%.

Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко

Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел

с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых

надеюсь, увидим ниже.

Не наблюдал ничего такого.

З.Ы. Серега, это ты(рботал тогда в "РАЕШ"е) ?

 

Было дело. Сейчас в Верке Н2.

А теперь по теме. Сегодня была газель с 405. Проблема таже.

Смотрю свечи, а там ПЛАЗМОФОР!!! (И здесь без "хохлов" не обошлось).

Я не расист! Я диагност. Поставил заводские Бриск с вкраплениями - стало почти

хорошо. Но дрожание и небольшое увеличение "углеводородиков" осталось.

 

проверь метки ГРМ

 

Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы.

На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики

лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы.

А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как?

 

Да подобные симптомы имеют место быть. Только дело по-моему не в распредвалах, очень часто с завода, они поставлены не правильно, метки не совпадают. Приходится выставлять.

 

Неправильная установка РВ прямо с ЗМЗ встречается крайне редко, и я считаю,

к данной проблеме не относится. Объясняю почему.

Приехал а\м с 405 с таким же дефектом, ярко выраженном даже в движении.

ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ мотористы сделали ремонт головки. Симптомы значительно

уменьшились, но полностью не устранились. РВ не менялись, т.к износа нет.

Наверное нужно пойти по карбюраторному пути и уменьшить базовую ALF в этом режиме?

Изменено пользователем letacl
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...