Перейти к содержанию

Simos льет бензин! VW Passat


Stail

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! :)

VW Пассат Б4, 95-56г, мотор AEP, SIMOS, номер блока 037-906-025F, выставляет импульсы впрыска от 40 до 60 мск, (все датчики исправны) при этом кодировка блока одни нули (Ecu coding: 00000). Возможно слетела кодировка блока? Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и подскажет логин и номер кодировки? А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. :6:

Опубликовано

а чем впрыск мерил? это сканер говорит или осцилограф?

 

И сканером и осциллом. Все совпадает. Стартовая длительность 64ms.

Опубликовано

А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. :6:

К сожалению под рукой нет справочника. На этом двигателе есть ДПКВ? Если есть, то датчик Холла в трамблере выполняет роль ДПРВ. И код, возможно, появляется из-за несогласованности сигналов двух датчиков в связи с тем, что, например, трамблер действительно повернули. Такое у меня было на Пассате В5 1,8Т. Хотя там, конечно, нет трамблера, но ДПРВ есть. А были смещены фазы ГРМ.
Опубликовано

А, еще висит ошибка 0515 (датчик Холла в трамблере). Но это похоже до меня крутили зажигание. :6:

К сожалению под рукой нет справочника. На этом двигателе есть ДПКВ? Если есть, то датчик Холла в трамблере выполняет роль ДПРВ. И код, возможно, появляется из-за несогласованности сигналов двух датчиков в связи с тем, что, например, трамблер действительно повернули. Такое у меня было на Пассате В5 1,8Т. Хотя там, конечно, нет трамблера, но ДПРВ есть. А были смещены фазы ГРМ.

 

Да, на этом моторе есть датчик коленвала. Насколько я помню, 515 код часто появлялся, на других аналогичных машинах. Но это не приводило к появления черного дыма из выхлопной трубы, и полному отсутствию запуска при отпущенной педали. Но если прогазовать мотор, с трудом, но запускается. На обормотах 2500-3000 впрыск уменьшаеться до 15-18 ms. При отпускании педали увеличивается и когда мотор глохнет то 66 ms. Ну очень любопытная ситуация.

Опубликовано

Можно попробовать подключить переменный резистор вместо ДТОЖ,покрутить и посмотреть,реагирует ли ЭБУ на это изменением длительности впрыска.

Опубликовано (изменено)

В принципе мы обнаружили хвост проблемы. Просто SIMOS выставил себе коррекцию топливоподачи аж +7 ms (группа 6 1 и 2 параметры 7ms и 1.38), и естественно переливает бензин. Необходимо просто вернуть ЭБУ в заводские установки. Адаптация по каналу 00 не проходит Ланч возвращает "Data Error", а ваговские проги видят активный канал 00, но прочитать и тем более записать туда не могут. Все условия соблюдены: температура 90С, признак ХХ есть, ошибок уже нет, мотор не запущен. В базовых установках в 1й группе дроссель отрабатываает как положено, бензин льется рекой. Плз у кого есть Эльза, гляньте подробнее процедуру возврата к заводским установкам для мотора АЕР или ADY.

2 serquei

Температура воспринимается совершенно правильно, блок видит изменения сопротивления датчика.

Изменено пользователем Stail
Опубликовано

KTS сбрасывает адаптации, но потом просит провести какое соглосование параметров...херня какая то, всегда не получается это у сделать самомому KTSу.

а при снятии минуса коэфф встанет в минус?

 

А как там себя ведет (в каком состоянии) катушка с коммутатором?

Положение трамблера можно по осцилу выставить - синхронизация сигнала распредвала и коленвала.

Опубликовано

KTS сбрасывает адаптации, но потом просит провести какое соглосование параметров...херня какая то, всегда не получается это у сделать самомому KTSу.

а при снятии минуса коэфф встанет в минус?

 

А как там себя ведет (в каком состоянии) катушка с коммутатором?

Положение трамблера можно по осцилу выставить - синхронизация сигнала распредвала и коленвала.

 

КТС делает это так же как ваговские проги, в моем случае или неверная процедура сброса результатов самообучения, или неисправен сам блок или его епромка в которой храняться результаты самообучения. Никто не знает что сидит в 93С56 под мет. экраном?

 

Трамблер выставляется по 6й группе параметров базовых установок. Катушка коммутатор и все остальное в полном порядке.

 

После снятия клеммы ничего не меняется.

Опубликовано

Кодировка блока 00000 это правильно-это ручная коробка.Попробуй запустить с отсоединенным ДМРВ.Мож здесь собака порылась.Вот тебе вствка из Эльзы про параметры блока.На APE не нашел это от ADY.Мож поможет как нибудь :11:

Опубликовано

Кодировка блока 00000 это правильно-это ручная коробка.Попробуй запустить с отсоединенным ДМРВ.Мож здесь собака порылась.Вот тебе вствка из Эльзы про параметры блока.На APE не нашел это от ADY.Мож поможет как нибудь :11:

 

 

Спасибо, а по каналам адаптации ничего нету? У меня доступны канал 00 (но прочитать нельзя и 91 канал, в нем 2)

Опубликовано

В Ельзе такого нет точно.Там иногда пишется что срос по каналу 0 ,обороты по каналу 1,но редко и не для всех моторов.Да Simos этот вроде простой.Там даже кодировка нули одни.Не лезь в дебри.Все на поверхности,попробуй еще чего порыть.Блок поменяй в конце концов.Но только в конце концов поскоку по статистике выходы из строя блоков очень редки,если не было ничего экстраординарного.С клиентом поговори,спроси после чего все началось,может это как нибудь поможет.Если чего надо будет спрашивай-чем смогу помогу. :)

Опубликовано

Финал истерии. :) :6:

Все попытки вернуть блок к заводским установкам, успехом не увенчались. Было решено проверить реакцию блока на изменение напряжения на лямбда-зонде. Увеличение до 2.5В (через руки напарника) ничего не дали, замыкание на массу тоже. Но циклические замыкания на массу (раз в секунду, как рабочий зонд) дали потрясающий эффект - все коэффиценты коррекции тут же слетели в 0, врямя впрыска упало до 3-4 ms и машина ожила. Не совсем понятны причины такого поведения блока управления, но эту машину уже видеть не хотелось совсем. Клиент был отпущен, под честное слово, проехаться по трассе хотя бы 100 км, чтобы вылетела сажа из глушителя и проветрился многострадальный лямбда-зонд и катализатор. Всем отклинувшимся ОГРОМНОЕ спасибо :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...