Перейти к содержанию

Соглашение об использовании коммерческих прошивок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В данном разделе размещена информация о прошивках, не имеющих свободного хождения по Интернет, и предоставляемые бесплатно. Большинство прошивок имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на базе заводского (серийного) ПО.

Для получения прошивки нужно ее (или их) скачать из этого раздела.

 

 

Скачивая эти прошивки Вы приобретаете право обладания конкретным вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях. Разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена.

 

 

ВНИМАНИЕ! В связи с возросшей популярностью коммерческих прошивок в сети Интернет появляются мошенники, называющие прошивки аналогичным образом и сопровождающие их нашим дословным описанием. Естественно, никакого отношения к нашим продуктам они не имеют. Напоминаю вам, что официально эти прошивки можно скачать ТОЛЬКО здесь,на ОКТЯ.

 

Технические аспекты применения коммерческих прошивок.

 

Коммерческие прошивки предназначены для применения на совершенно исправном и хорошо отрегулированном двигателе. В этом случае обеспечивается максимальный эффект. При установке на автомобиль с техническими проблемами возможно даже ухудшение и усугубление ситуации, в силу того что при обработке информации используются измененные алгоритмы расчета топливоподачи.

После установки ПО с поддержкой регулировки СО необходимо проконтролировать токсичность выхлопа и, при необходимости, отрегулировать содержание СО в отработанных газах.

Несмотря на то, что калибровки коммерческих серий удовлетворяют 99% клиентов, желательно их применение в профессиональных автосервисах, где возможна тонкая подгонка калибровок под конкретного клиента - автомобиль, стиль вождения, применяемый в регионе бензин и пр......... :P

Опубликовано

Без заводских условий и серьезных комерческих вложений НИКТО не будет создавать математику. Даже ВАЗ себе это не позволяет. Абсолютно все проштвки создаются на базе того или иного софта. Можно конечно проплатитить БОШ и создать на базе их математики измененую не много математику. На Чиптюнере поступают очень просто, содают базовую прошивку с изменеными адресами (сильно перемешаную на баз стандартного софта) и выдают ее за измененный софт. Даже на Элкар меняют софт из-за изменения комплектации блоков и требований ТУ.

С найденами калибровками мотор будет ехать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО на любом похожем софте. Как писали раньше на изделиях, проверянно электричеством. Может лучше сразу продвать калибровки. А то все или перемешивают прошивки, или защищают от считывания.

Опубликовано

Все покупаем j5olt льем че хотим тюнингуем как хотим

Без заводских условий и серьезных комерческих вложений НИКТО не будет создавать математику. Даже ВАЗ себе это не позволяет. Абсолютно все проштвки создаются на базе того или иного софта. Можно конечно проплатитить БОШ и создать на базе их математики измененую не много математику.

Ваз себе ваще ничего не позволяет не токо математику

но и физику

Может лучше сразу продвать калибровки

 

Да да точно прям по адресам в hex надо написать

чтоб не парился народ ,для каждого блока

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...