Перейти к содержанию

Отключение ДС


Рекомендуемые сообщения

ЭБУ GM прошивка ISFSI-2S.На автомашине после ремонта КПП какие-то умельцы повредили привод

ДС внутри самой КПП.Клиент говорит что на данный момент у него нет средств на ремонт КПП.Машина

естественно стала глохнуть на перекрёстках так-как у ЭБУ нет сведений о скорости автомашины.Всвязи с этим вопрос-можно ли что нибудь подправить в прошивке чтобы машина не глохла на перекрёстках без информации с ДС?

На машине так-же присудствует ошибка синхронизации.Подскажите номера выводов ЭБУ к которым подсоединяется ДПКВ?

Ссылка на комментарий

ЭБУ GM прошивка ISFSI-2S.На автомашине после ремонта КПП какие-то умельцы повредили привод

ДС внутри самой КПП.Клиент говорит что на данный момент у него нет средств на ремонт КПП.Машина

естественно стала глохнуть на перекрёстках так-как у ЭБУ нет сведений о скорости автомашины.Всвязи с этим вопрос-можно ли что нибудь подправить в прошивке чтобы машина не глохла на перекрёстках без информации с ДС?

На машине так-же присудствует ошибка синхронизации.Подскажите номера выводов ЭБУ к которым подсоединяется ДПКВ?

 

Что за машина?

Если отечественая то где ты видил в коробке провода.

Датчик скорости находится снаружи коробки.

И глохнуть ничего недолжно даже если нет датчика.

Ссылка на комментарий

ЭБУ GM прошивка ISFSI-2S.На автомашине после ремонта КПП какие-то умельцы повредили привод

ДС внутри самой КПП.Клиент говорит что на данный момент у него нет средств на ремонт КПП.Машина

естественно стала глохнуть на перекрёстках так-как у ЭБУ нет сведений о скорости автомашины.Всвязи с этим вопрос-можно ли что нибудь подправить в прошивке чтобы машина не глохла на перекрёстках без информации с ДС?

На машине так-же присудствует ошибка синхронизации.Подскажите номера выводов ЭБУ к которым подсоединяется ДПКВ?

 

Что за машина?

Если отечественая то где ты видил в коробке провода.

Датчик скорости находится снаружи коробки.

И глохнуть ничего недолжно даже если нет датчика.

Он написал не "провод",а "привод".

Ссылка на комментарий

не понял если наша марка 100 руб жалко на замену ДС?

или отремонтировали коробку так что шестерню привода которая внутри коробки стоит? тогда претензии к ремонтникам...

Ссылка на комментарий

ЭБУ GM прошивка ISFSI-2S.На автомашине после ремонта КПП какие-то умельцы повредили привод

ДС внутри самой КПП.Клиент говорит что на данный момент у него нет средств на ремонт КПП.Машина

естественно стала глохнуть на перекрёстках так-как у ЭБУ нет сведений о скорости автомашины.Всвязи с этим вопрос-можно ли что нибудь подправить в прошивке чтобы машина не глохла на перекрёстках без информации с ДС?

На машине так-же присудствует ошибка синхронизации.Подскажите номера выводов ЭБУ к которым подсоединяется ДПКВ?

1. Соедини на голубом разъёме С9 и С2- машина будет всегда"ехать" :) глохнуть перестанет, но хх вырастет :23:

2. ДПКВ на том-же разъёме D16 и С16

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, раз у нас помощь НАЧИНАЮЩИМ, растолкуем подробнее. С9 - вход сигнала скорости, С2 - выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. Когда двигатель работает он расходует топливо и на С2 есть прямоугольные импульсы. Если их завести на вход скорости, то контроллер всё время будет видеть около 5 км/ч на холостых. Обороты увеличатся за счёт пироста при движении, НО ГЛОХНУТЬ НА ПЕРЕКРЁСТКАХ НЕ БУДЕТ - проверено и не раз. Разобрать коробку денег стоит, а знание, что виноваты ремонтники клиенту душу никак не греет - он хочет, чтобы не глохло.

Ссылка на комментарий

rok1

Извеняй прочитал криво :)

Но вобще это недело когда нет привода в коробке.

Скорось нужна не только для ЭБУ на приборке она тоже немаловажна.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий

Я когдато тоже задавал этот вопрос.сделал как написано все работает.Правда я на январе делал убрал прирост оборотов при движении и все нормально.

Ссылка на комментарий

А экран вывода ДПКВ в эбу GM долженн куда-то подсоединяться?А то на этой машине он болтаеться оторваный рядом с синей фишкой ЭБУ.

Ссылка на комментарий

ЭБУ GM прошивка ISFSI-2S.На автомашине после ремонта КПП какие-то умельцы повредили привод

ДС внутри самой КПП.Клиент говорит что на данный момент у него нет средств на ремонт КПП.Машина

естественно стала глохнуть на перекрёстках так-как у ЭБУ нет сведений о скорости автомашины.Всвязи с этим вопрос-можно ли что нибудь подправить в прошивке чтобы машина не глохла на перекрёстках без информации с ДС?

На машине так-же присудствует ошибка синхронизации.Подскажите номера выводов ЭБУ к которым подсоединяется ДПКВ?

 

Проблема скорее не в повреждении косозубой шестерни внутри коробки, а неправильно поставленном приводе, т.е. при установке непосредственно самого привода изначально не попали в направляющее отверстие, из-за этого шлицы на приводе скушало и он не крутится. Нужно поменять привод и поставить его правильно. Коробку разбирать ненужно. Посмотрите, может я прав.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

ЭБУ GM прошивка ISFSI-2S.На автомашине после ремонта КПП какие-то умельцы повредили привод

ДС внутри самой КПП.Клиент говорит что на данный момент у него нет средств на ремонт КПП.Машина

естественно стала глохнуть на перекрёстках так-как у ЭБУ нет сведений о скорости автомашины.Всвязи с этим вопрос-можно ли что нибудь подправить в прошивке чтобы машина не глохла на перекрёстках без информации с ДС?

На машине так-же присудствует ошибка синхронизации.Подскажите номера выводов ЭБУ к которым подсоединяется ДПКВ?

 

Проблема скорее не в повреждении косозубой шестерни внутри коробки, а неправильно поставленном приводе, т.е. при установке непосредственно самого привода изначально не попали в направляющее отверстие, из-за этого шлицы на приводе скушало и он не крутится. Нужно поменять привод и поставить его правильно. Коробку разбирать ненужно. Посмотрите, может я прав.

 

Да нет коробку просто поставили ему с другой машины после капиталки а какую поставили он не посмотрел,он в этом совсем не шарит.Привода меняли 2 дохлый номер не крутяться шлицы на приводах целые.Что-то внутри коробки.Сейчас соеденил провода указанные выше глохнуть вроде действительно перестала.Подскажите на счёт экрана вывода ДПКВ вэбдолжиипппппкудассоподсоединяться подсоединяться

Ссылка на комментарий

Экран соединен на массу, но не около датчика. С ДПКВ идет два провода C16-D16 голубая колодка контроллера. Массу экрана проверь цешкой.

Ссылка на комментарий

Экран соединен на массу, но не около датчика. С ДПКВ идет два провода C16-D16 голубая колодка контроллера. Массу экрана проверь цешкой.

 

Огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...