Перейти к содержанию

Seat Toledo 1999 Agz - странный набор ошибок


taxist

Рекомендуемые сообщения

Ребята!!! прошу помощи у VAG-ведов.

Сеат Толедо 1999 2,3 VR5, двигатель AGZ . Простоял на рихтовке всю зиму - то на улице, то на стапеле. -Перестал "хорошо ехать" - упирается, нет мощи, хлопки во впускной. После ночи тяжело укачегарить - свечи быстро становятся мокрыми. Выдает ошибки:

--------------------

Номер Контроллера: 071 906 018 K

Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.3 HS V02

Кодирование: 10011

Код Сервиса: WSC 30011

13 Найдены неисправности:

00561 - Адаптация смеси

12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)

01314 - Блок управления двигателя

37-10 - неисправен - Спорадическая

01249 - Форсунка цилиндра 1-N30

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01250 - Форсунка цилиндра 2-N31

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01251 - Форсунка цилиндра 3-N32

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01252 - Форсунка цилиндра 4-N33

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01253 - Форсунка цилиндра 5-N83

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

00758 - Система подачи дополнительного воздуха

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01235 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу

P1515 - 35-10 - - - Спорадическая

00553 - Расходомер воздуха-G70

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

00525 - Лямбда-зонд-G39

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

-----------

Затираю, остается только расходомер. Потом кое-как проезжю пару километров - тот-же набор ошибок кроме блока двигателя и лямбды.

После просмотра схемы есть закономерность - все датчики и исполнительные устройства 12-вольтовые и ошибки такие, как будто-бы нет питания, причем сами датчики и цепи полкостью исправные и работоспособные (питание приходит ко всем, кое что менялось, кое-что звонилось и т.д.). Проверено под капотом все, что можно, только не проверены насос и аккумулятор давления. Завтра проверю. Одно время грешил на блок - думал затекла вода после зимы, но там все классно.

!!! НО ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ !!!

Сегодня приехала Ауди А4 1.8Т с тем-же набором ошибок (кроме лямбды) после полугодового простоя зимой и рихтовки, НО ОНА ЕДЕТ классно!!!! Ошибки на ней сбросил - вытерлись все кроме расходомера (!!!Так-же и на Толедо происходит!!!). Отправил покататься пару дней что-бы сфотограффировать набор ошибок потом.

Толку-то добъюсь рано или поздно, но вопрос в наборе ошибок, которые пишутся по полностью исправным датчикам. Пока нет объяснения. Может была у кого такая ситуация ????

Изменено пользователем taxist
Ссылка на комментарий

Посмотри падение напряжения на аккуме в момент старта Если масса с кузова на мотор плохая то эти ошибки могут появляться именно в момент старта тем более что они утебя все спорадические

Ссылка на комментарий

Питания проверены даже осциллографом пульсаций и падений нет.

Вместо Реле вставлены перемычки.

Ошибки прописываются не после старта и не на холостых, а под нагрузкой на дороге.

... ищу косяк - пока безрезультатно.

Ссылка на комментарий

Питания проверены даже осциллографом пульсаций и падений нет.

Вместо Реле вставлены перемычки.

Ошибки прописываются не после старта и не на холостых, а под нагрузкой на дороге.

... ищу косяк - пока безрезультатно.

Да питания у тебя 100%, в частности масса!

Ссылка на комментарий

у расходомера мог окислиться чувствительный элемент- как результат сразу убегают адаптации

 

ну и массы. реле питания на эти элементы посмотри

Ссылка на комментарий

... АВТО ПОПЕРЛО !!!! Заменил аккумулятор давления на рампе форсунок. Расходомер помыл. "Колбасить" перестало, ошибки пока ушли. Есть предположение, что при тряске нестабильно работал генератор - перло "мусор" по питанию. Отправил покататься пару дней. Срисую ошибки через два дня - увижу результат. Земли и питания относительно клем аккумулятора, корпуса двигателя, корпуса кузова и пинов в блоке проверял в разных комбинациях - пока претензий нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...