Перейти к содержанию

Seat Toledo 1999 Agz - странный набор ошибок


taxist

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята!!! прошу помощи у VAG-ведов.

Сеат Толедо 1999 2,3 VR5, двигатель AGZ . Простоял на рихтовке всю зиму - то на улице, то на стапеле. -Перестал "хорошо ехать" - упирается, нет мощи, хлопки во впускной. После ночи тяжело укачегарить - свечи быстро становятся мокрыми. Выдает ошибки:

--------------------

Номер Контроллера: 071 906 018 K

Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.3 HS V02

Кодирование: 10011

Код Сервиса: WSC 30011

13 Найдены неисправности:

00561 - Адаптация смеси

12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)

01314 - Блок управления двигателя

37-10 - неисправен - Спорадическая

01249 - Форсунка цилиндра 1-N30

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01250 - Форсунка цилиндра 2-N31

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01251 - Форсунка цилиндра 3-N32

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01252 - Форсунка цилиндра 4-N33

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01253 - Форсунка цилиндра 5-N83

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

00758 - Система подачи дополнительного воздуха

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01235 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу

P1515 - 35-10 - - - Спорадическая

00553 - Расходомер воздуха-G70

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

00525 - Лямбда-зонд-G39

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

-----------

Затираю, остается только расходомер. Потом кое-как проезжю пару километров - тот-же набор ошибок кроме блока двигателя и лямбды.

После просмотра схемы есть закономерность - все датчики и исполнительные устройства 12-вольтовые и ошибки такие, как будто-бы нет питания, причем сами датчики и цепи полкостью исправные и работоспособные (питание приходит ко всем, кое что менялось, кое-что звонилось и т.д.). Проверено под капотом все, что можно, только не проверены насос и аккумулятор давления. Завтра проверю. Одно время грешил на блок - думал затекла вода после зимы, но там все классно.

!!! НО ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ !!!

Сегодня приехала Ауди А4 1.8Т с тем-же набором ошибок (кроме лямбды) после полугодового простоя зимой и рихтовки, НО ОНА ЕДЕТ классно!!!! Ошибки на ней сбросил - вытерлись все кроме расходомера (!!!Так-же и на Толедо происходит!!!). Отправил покататься пару дней что-бы сфотограффировать набор ошибок потом.

Толку-то добъюсь рано или поздно, но вопрос в наборе ошибок, которые пишутся по полностью исправным датчикам. Пока нет объяснения. Может была у кого такая ситуация ????

Изменено пользователем taxist
Опубликовано

Посмотри падение напряжения на аккуме в момент старта Если масса с кузова на мотор плохая то эти ошибки могут появляться именно в момент старта тем более что они утебя все спорадические

Опубликовано

Питания проверены даже осциллографом пульсаций и падений нет.

Вместо Реле вставлены перемычки.

Ошибки прописываются не после старта и не на холостых, а под нагрузкой на дороге.

... ищу косяк - пока безрезультатно.

Опубликовано

Питания проверены даже осциллографом пульсаций и падений нет.

Вместо Реле вставлены перемычки.

Ошибки прописываются не после старта и не на холостых, а под нагрузкой на дороге.

... ищу косяк - пока безрезультатно.

Да питания у тебя 100%, в частности масса!

Опубликовано

... АВТО ПОПЕРЛО !!!! Заменил аккумулятор давления на рампе форсунок. Расходомер помыл. "Колбасить" перестало, ошибки пока ушли. Есть предположение, что при тряске нестабильно работал генератор - перло "мусор" по питанию. Отправил покататься пару дней. Срисую ошибки через два дня - увижу результат. Земли и питания относительно клем аккумулятора, корпуса двигателя, корпуса кузова и пинов в блоке проверял в разных комбинациях - пока претензий нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...