Перейти к содержанию

дигифант мотор 2Е


Рекомендуемые сообщения

мозги 38-контактные уже. поменять блин пока не на что. в том-то и проблема. как назло - вообще ни одной машины с дигифантом, уж я не говорю о том чтобы с таким же блоком был.

Ссылка на комментарий

Попробуй инф по длительности впрыска на режимах найти.

Когда у меня была проблема правда чуть другая, то гдето находил.

Вобше у VWа сайт тех поддержки не кислый.

Проверь провода от датчиков до мозгов, на VWе енто легко.

И ищи способ ремонта мозгов если выходные параметры на форсунки не попадают в норму.

Уменя клиент блок нашел через полтора месяца, пришлось купить на заказ.

Ссылка на комментарий

дык я метки на маховике смотрел тоже....

А на распреде штифт или шпонка тоже могут сьехать.

 

зажигание, как и СО естественно выставлено. выставил когда машина на небольшое время начала работать.

 

фазы и при заглушенном двигателе и при заведенном (стробоскопом) смотрел. все было в норме, двигатель при этом не работал. потом на короткое время заработал, и снова перестал. так что думаю дело и не в метках. но проверю стробоскопом еще раз.

Был трабл: после аварии зажигание не могли поймать. Оказалоь в тромблере (крышка и бегунок раскололись) пластина с грузиками люфтила на валу, но не болталась, а как бы "переключалась" с одного крайнего положения в другое, но туго, градусов на 20-30.

Ссылка на комментарий

Господа, большое спасибо за помощь! пока достагнут очень серьезный промежуточный финиш - проблема действительно была в блоке управления, клиент нашел другой, поставили - машина завелась, работает, отрегулировалась. номер только на блоке затерт напрочь, поэтому неясно такой же или нет.

 

теперь вылез новый глюк. через примерно полчаса и больше стоянки после пуска и поездки около километра начинаются рывки на 2200-2500 оборотах. после остановки на этих же оборотах наблюдаются "гырканья". на более высоких и низких оборотах - никаких проблем. если двигатель заглушить и завести - никаких проблем. поражает, что со второй заводки можно кататься ИМХО неограниченно долго, проявляется вся эта бодяга именно на первом пуске. проверялось по второму кругу: лямбда и потенц дроссельной заслоки (в том числе и отстыковкой), расходомер - заменой. завтра буду разбирать потенц (от безысходности) и проверять всеже рабочее давление в очередной раз.

 

после проявления глюка, глушения и заводки - машина летит как сказка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...