Перейти к содержанию

Ниссан Альмера. 2000. Qg15


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Ниссане Альмера 2000 г.в. двиг. QG15

дёргается стрелка тахометра, едет с поддёргиваниями и провалами (как на ВАЗе с подсевшим ДМРВ)

Содержание СО, пока ДК не нагреется 9%. Прогреется, СО падает но регулировке по ДК не хватает (СО прыгает от 1 до 4%) Дк висит в 0,8в.

Подменял ДМРВ от ВАЗа (044) на Х.Х. всё становилось идеальным, но провалы и поддёргивания остались.

Поделитесь советом и схемой, если есть.

Слышал про болезнь на них с датчиками синхронизации....

Опубликовано

На QG другая болезнь. И не дай божи её запустить - поменяете ЭБУ.

Снимайте корпус ДЗ. И смотрите в обводной канал - там обычно сталоктит тосола. Виной всему тосольный подогреватель корпуса ДЗ. Пробивает прокладку (резиновое колечко в виде восмерки - условно) подогревателя и ОЖ устремляется в впускной колектор . Последствия - часто вылетают свечи , если запустить то катушки . Но это не самое главное . Когда ОЖ попадает в серво привод Х.Х. то по штоку попадает внутрь механизма и там съедает изоляцию обмотки и получаете КЗ. В ЭБУ нет никакой защиты и с сборки ST-309 напрямую сигналы идут в сервопривод. При КЗ микруху и её кристал рвет в клочья и хорошо если при этом кристалы сборки (драйвера) не сотворят КЗ. Разлетелись и всё . А то происходит обугливание половины платы ЭБУ.

Вот снимите и проверьте - из всех заходивших QG с возрастом от 5 лет - болезнь присутвует . Только с разницей насколько это прогресирует.

------------

Лечится притиранием крышки подогревателя ( прикручивается 5 болтами на М5 снизу) , так чтоб убрать деформацию и раковины от прожравшей ОЖ. И так чтоб уменьшить глубину выемки под уплотяющую прокладку на 0,3мм. Прокладку надо заменить, если нет возможности то можно реанимировать слегка размочив в керосине. Только не упустите момент чтоб не разбухла сверх меры - иначе потом не сядет в канавки .

-------------

Описанные вами симтомы именно напоминают о болезни которую вам рассказал.

------

Проблемм с датчиками синхронизации на этом моторе еще не встречал - а проходят они мимо меня часто.

Опубликовано

Да, забыл написать. Напряжение на датчиках ДПДЗ, ДМРВ 5,18 вольт ???????

Напряжение на ДМРВ 1,32 вольт при вкл. зажигании.

 

Свечи все одинаковые, без каких либо признаков тосола. РХХ промыл. Признаков тосола нет.

И никак не пойму как тосол может влиять на поддергивания тахометра и провалы. Тем более, что никакого подтекания там нет.

Люди, киньте схему, плиз...

Опубликовано (изменено)

Если все нормально - тогда это хорошо.

И никак не пойму как тосол может влиять на поддергивания тахометра и провалы

Как - да просто , при запуске (обычно тосол пробивает на холодную с прогревом течь перестает) заливает свечу . Вот если просмотреть цепь питания катушки в этот момент на осцилографе увидете что там творится . Иногда до 50 вольт проскакивают импульсы по цепи питания - что в этот момент творится в ЭБУ от этого незнаю. Но обычно автоматом висит ошибка цепей ДМРВ и ДД.

Устроняеш неисправность связаную с подогревателем - всё пропадает без замены ДМРВ и пр. датчиков.

А пары тосола не способствуют устойчивому горению.

Подтекания за дросельной заслонкой .

Ладно вам по месту виднее. Симптомы бывают одни а болезни разные....

 

p.s. Напряжение дмрв для ниссана правильное 1,32. ДПДЗ - сейчас непомню на память и годать небуду - на работе посмотрю .

Изменено пользователем EVG-ARM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...