Перейти к содержанию

Нужна ваша помощь СТУК В МОТОРЕ


Рекомендуемые сообщения

в общем на 25000 была такая лабуда начало стучать, стук очень громкий частота зависила от частоты оборотов двигла.

решил ехать на гарантию но пока потехоньку добрался до дома это было пару киллометров стук пропал, после чего я передумал ехать так как нет поломки нет ремонту. больше такого не повторялось

сегодня для меня машинка преподнесла сюрприз пробег 53205

иду я на перевал на 3 передачи около 70км/ч мотор начал вести себя не обычно вроте троит смотрю мигает Chek слушаю у меня опять этот стук, тягла НЕТ ВООБЩЕ скорость падает (а я на подъём) передача 2 скорость падает, 1ая скорость падает мотор глохнет я на обочину.

завожу проит и стучит, первым делом меняю свечи так как проехал на них 30000, завожу не троит но стучит еду аккуратно до первого сервиса 3-4 км стук почти не слышен даже на холостых.

в общем после этого я проехал 400 км просто был далеко от родного города в 95% всего пути стука вообще не было, но всё-же появлялся изредка и начинал троить, глушу завожу не троит но тихо стучит а потом плавно стук уходит.

что это и как с этим бороться.

масло Castrol 10W40 полусинтетика меняю на 8-9 тыс

мотор 124

и ещё с первых тысяч пробега стенки патрубка сапуна(толстый) в масле это нормально

Если менять компенсаторы то все сразу или можно пару,И

какие лучше брать

 

Сегодня снова всё повторилось, после последнего раза проехал около 200км.

сначала начал телепаться мотор вроде как троил

вот и решил сделать диагностику увидел вот такие ошибки.

что делать дальше стук пропал после проехавших 700-1000 метров.

От чего может троить в проводке проблем нет.

Ссылка на комментарий

Судя по ошибкам и по описанию, дело в катушках или МЗ, непонятно, что за машина. У меня похожее на Фиате было, на свечу или на пару может даже искра не шла от катушки, машина сразу тянуть переставала,стук появлялся, как объяснили наши механики, вхолостую работали цилиндры, в которых свечи не работали. Так пропахал километров 120, пока не надоело, вылез, сменил катушку и провода, все стало нормально, благо дело было на трассе, и с собой беру в поездку чуть ли не весь движок в сборе :xaxa Мало ли что может в дальних поездках случится, полторы тыщи за сутки те проехал. И видно, задир от этого на одном цилиндре появился, поршень немного повело даже :22:

Ссылка на комментарий

Стучать ничего не должно, даже если двегатель троит! Но если цилиндр работает вхолостую, может стучать шатун в пальце(опять же какой двигатель?). В работающем состоянии поршн. палец всегда негружен, а в не работающем в НМТ поршень дергает шатун.

Ссылка на комментарий

скорее всего кислородник коротит на массу!!Стучат гидрокомпенсаторы из-за зависания клапанов.(1-2... не знаю!)Сальники клапанов однозначно менять.Судя по расказам машину перегревали!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...