Перейти к содержанию

Тоета калдина нужна помощ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоета калдина 2литра 16V одновальная.

комп 3SFE FF AT

заводится нормально пока холодная работает нормально.

После нагрева если плавно открывать дроссельную заслонку то обороты набирает нормально.

Если резко открыть дроссельную заслонку то офигительная детонация и машина глохнет.

Метки проверил. Лямду проверил. датчик давления проверил. Обратку пережимал (нечем давление померить) лучше не стало.

в наличии имеется мотодок и карманскан 2.

Карман ошибок не показывает.

мотодоком поснимал осцилки, прилагаю.

Несовсем нравятся сигналы с трамблера правда как они должны выглядеть незнаю.

В чем может быть проблема?

может ли таким образом влиять усилитель зажигания?

Опубликовано

Давление топлива все-таки лучше померить. Посмотреть крышку распределителя. Выставить распределитель по меткам. Проверить шланг ведуший к ДАД.

Опубликовано

А что с УОЗ в момент открытия ДЗ, на скоко убегает в опережение?

ГРМ правильно?

И что за осцилки и что сравнивается?

Опубликовано

Давление можно померить "мотодоком"(из датчика и шланга...),

осцилограммы искры и компрессии при детонации (с кв и атм)?,

посл. осц. от куда снята?,

и глянь,что с воздухом и дросселем.

И на quantex есть обновление с коррекцией "0",выхлопа не видно...

Опубликовано

Метки проверял, ролик натянул.

давление попробую померить хотя ниодного переходника.

наскоко убигает незнаю и померить нереально, так как при открытии дросселя такой железный удар

слышен что движок еще пару тройку рывков делает и глохнет.

Правда если в первый момент стука быстро отпустить газ то может и не заглохнуть.

на осцилах в ентот момент прыгют не поймать.

на осцилах

 

давление первого цилиндра

4 красивых енто с датчика вмт по цилиндрам из трамблера(я так мыслю)

четыре мелких и один большой незнаю_ находится в трамблере там один зуб,

до вмт ентот большой судя по графику на 158 градусов раньше приходит, наверно енто фазовый дискриминатор на подачу топлива.

на последнем графике датчик пульсаций на входе.

 

шланг к датчику давленмя вво впускном коллекторе проверял( по совдеповски но язык неотваливается

держит).

 

ктонибудь знает , там накрыле штука квадратная почти плоская, величиной с ладонь-это усилитель зажикания?

Опубликовано

Фазы ГРМ норма(откланение меньше зуба)

Обрезками шлангов с хомутами, пока переходников не наточишь, можно обойтись.

Если последний график, фест луком в ресивере мерял, то пульсации на

полезном сигнале велики. Посмотри во впуске ничего лишнего нет?

Близкая к этой картинка была,упаковочная картонкаот воз. фильтрав корпусе

(толи упала, толи при устоновке убрать забыли)

Нужна осцилка "иска совмещенная с компрессией"

Запиши и пару последних из вменяемых давай.

Датчики в трамблере можно сбить только руками.

Опубликовано (изменено)

Поставить перемычку на диагностическом разъеме E1-TE1 (режим самодиагностики). Включить зажигание, смотреть на мигание лампы диагностики на панели приборов. Если лампа мигает постоянно-то кодов нет, если мигает с паузами- то считать коды. Завести машину со вставленной перемычкой и проверить УОЗ- 10гр. Если не 10, то поворачивая трамблер выставить 10 гр. Заглушить мотор, убрать перемычку. Снова завести и газануть.

Именно по Калдине было однажды так: Машина заводится нормально, работает на ХХ нормально, плавно нажимаешь на газ-нормально. Резкое нажатие на газ-мотор либо глохнет, либо с офигенным дерганьем кое как выходит на обороты. Была пробита катушка зажигания, встроенная в трамблере. После глубокой зачистки места пробоя и заполнением его эпоксидкой все исправилось. Мне кажется если все показатели при работе двигателя на хх норма и плавно обороты набирает нормально, то искать пробои по ВВ и именно по центральной части до распределителя, но может и провода с наконечниками. УНИСМА или WD хорошо помогает, если облить. На короткое время все может исправно работать.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Спасибо попробую.

Катушку напробой не проверял, обращу особое внимание.

Клещ правда сегодня машину еще кудато укатил, но я думаю вернется в нашей деревне ехать некуда.

Опубликовано

Большое спасибо за помощ.

Действительно катушка пробита, и кандер потек.

Будет время сниму осцилы с целой калдины и выложу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...