Перейти к содержанию

Неустойчивые обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Карбюратор вроде бы Озон, новый, с вакуумной трубкой на трамблер. Зажигание бесконтактное, свечи Finwalle 508, вв провода силиконовые. Обороты скачут, при остановке могут свалиться почти до нуля, двигатель вообще может заглохнуть. Можно подстроить "подсосом" чуть меньше 1000, но тогда при следующей остановке обороты могут наоборот зашкалить до 2000. Карбюратор чистил - снимал фильтр и прыскал очистителем, "прокачивал" педалью газа. Провел эксперимент - отсоединил на холостых трубку от карбюратора - ничего не изменилось, подул в трубку - ноль эффекта, всосал воздух - почуствовал запах бензина во рту, а обороты стали на слух более устойчивыми, на тахометр посмотреть в этот момент не смог (трубка коротка). Завтра хочу разобрать карб, почистить вручную. Или может не там ищу?

Изменено пользователем Lantech
Ссылка на комментарий

Ты какую трубку сосал?Ту,что к вакууму опережения зажигания идет?

Какой карбюратор?

У тебя внешний отсекатель,в карбюратор вкручивается или нет его ваще?

Ссылка на комментарий
Ты какую трубку сосал?Ту,что к вакууму опережения зажигания идет?

Какой карбюратор?

У тебя внешний отсекатель,в карбюратор вкручивается или нет его ваще?

Да

Насколько я понял "Озон", точно не скажу. но такой на всей "классике" ставится - стандартный семерочный.

Внешний отсекатель это что - клапан такой электромагнитный? Его я видел, выкручивал. А снять мне удалось только верхнюю часть карба, которая крепится крестовыми винтами, ту что на гайках под ключ "13" отвернуть не смог. Попрыскал очистителем карбюратора внутрь - эффекта ноль. Отвернул на 2 оборота винт в торце карб-ра - обороты стали более усточивыми, возросли до 1000. Боюсь бензина теперь будет больше уходить.

Ссылка на комментарий

дааа давно так не смеялся ....

 

автору .. ты хоть книжку купи и изучи как что должно работать прежде чем там чтото чистить ...

 

в карбюраторе 95% ето правильно отрегулировать и 5% выдуть соринку если она там вообще есть..

Ссылка на комментарий

Если отсекатель вкручивается в карб,то у тя семерочьный.Ты обороты сделай 800 примерно,а потом настрой смесь (маленький винт рядом с тем ,что ты крутил с правой стороны).Этим винтом слови самые устойчивые обороты.

Если для устойчивости не хватит амплитуды винта,значит в карбе не то чета.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...