Перейти к содержанию

MERSEDES C 2л 96г.в. 111. двиг.


ALEX K

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, Диагносты! Я не спец по мерсам, а жизнь подбросила загадку. Помогите разобраться с проблемой! Буду рад любым мнениям и советам!

Клиент приехал поздно вечером -показывает работающий двигатель - двоит на всех оборотах!

Снимая разъемы с форсунок выяснил, что нет отдачи с 1 и 4 цил. Подключился на "-" этой катушки (1и4ц.) и не увидел управляющего сигнала

- нет накопления в катушке и следовательно нет искры. Прочитать DTS нет влзможности. Слышал, что это результат выхода из строя какого-то датчика и контроллер перешел в аварийный режим. Расходомера нет. Высоковольтные провода - в норме.

ЧЕГО ЕМУ НАДО "ВСТАВИТЬ" ЧТОБЫ ОН НОРМАЛЬНО РАБОТАЛ ???

Опубликовано

Надо читать ошибки карсофтом, карманом, ланчем, посмотри может у него есть флаш-коды.

Опубликовано

По моему, управление катушкой БУ никогда не отключает. Он отключает форсы, а не зажигание. Проблема в проводке или в БУ.

Опубликовано

при пропусках, блок отключает и катушку и форсунку, записывает код неисправности. попробуй для начала поменять катушки местами. еще у них проводка сгнивает и замыкает низковольтные провода, наконечники проверь на пробой!

Опубликовано
при пропусках, блок отключает и катушку и форсунку, записывает код неисправности. попробуй для начала поменять катушки местами. еще у них проводка сгнивает и замыкает низковольтные провода, наконечники проверь на пробой!

Все это отключение сделано ради экологии. И поэтому отключать "искру" смысла нет. ;)

Опубликовано
А зачем отключать 2 котла ежели только 1 непашет ;)

Отключение только по форсам.

(Правда это не ответ на тему).

 

:) ты сам ответил на свой вопрос .( катушка у них одна на два цилиндра, 1-4,2-3) :)

Опубликовано

капут ECU, чтоб убедиться проверь упр.напряжение на катушках светодиодом,если сигнала нет меняй ECU. Лично заменил 8-9 штук. И сейчас стоит один мерс без блока.ИЩУ. Если под бачком омывателя стекол то поверь Uotson-у.

Цена нового 1800$. Ищи на разборках,благо он без иммо. :)

Да,и не советую вскрывать!!!

Опубликовано

Уважаемые диагносты !!! поздравляю всех с Новым Годом!!!

Благодарю всех за советы, вопрос решен.

Тема закрыта.

Опубликовано

Уважаемый АДМИН!!!

Увадаемые ГОСПОДА ДИАГНОСТЫ!!!

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за то, что неуведомил Вас о том, что мой клиент спустя некоторое время обьявился и сообщил мне о том, что он решил свою проблему путем поездки на сервисную станцию где его (по его словам) "нагнули" на очень приличную сумму денег (какую именно сказать отказался!!!) и решили его проблему.

Поэтому я не стал Вас посвящать в большую кучу матов (эмоции клиента, поверте это не интересно) и поэтой причине посчитал нужным закрыть эту тему. К моему большому сожалению я сам не узнал причину неправильной работы двигателя и истины я не добился от клиента. По всей видимости ему действительно заменили какойто блок, но какой он сам не знает (по поведению клиент напоминает "нового русского" из анекдотов). Дальнейший диалог с ним для меня это пустая трата времени!!!

Надеюсь Вы меня поймете.

Обещаю в следующий раз быть более многословным.

Во искуплении своей вины могу дать схему защиты всем известной микросхемы МС33199 от силовых 12 вольт (когда вывод К линии случайно втыкают на клему бортового напряжения питания) ЕСЛИ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНО.

Я ЕЕ САМ ТОЛЬКО РАЗРАБОТАЛ, НО В ПРАКТИКЕ НЕ ПРИМЕНЯЛ!!!

По логике защита должна работать на все 100%

С уважением АЛЕКСЕЙ.

И с наступающими РОЖДЕСТВЕНСКИМИ праздниками!!!!

Опубликовано

На этих блоках управления иногда бывает выходит из строя выходной транзистор управления катушкой. Причем 1 – 4 или 2 – 3, как повезет. Бывает отгорает проводок на силовом выводе транзистора, бывает отгорает сам транзистор (безкорпусный) от основания и наворачивается каскад его управления. После этого ремонт его очень проблематичен так как сам транзистор 4 выводной (с обратной связью), а с каскадом управления дохлый номер. Даже если заменить транзистор и подобрать резисторами обратную связь, хороших результатов не добиться, хотя машина ездить будет. Единственное что на этих блоках можно делать, это менять MAP сенсор сгнивший от конденсата, но это надо иметь такие же блоки доноры. Потом эти блоки не совсем взаимо заменяемые. Информация не совсем проверенная, но связанно с разной (от версии) картинки сигналов датчика коленвала.

Извините, если поднял старую тему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...