Перейти к содержанию

Ваз 2114 Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Господа специалисты! Подскажите что сделать?

Ваз 2114 январь 7.2 прошивка I203EL36.

Суть проблеммы: машина "ест" 11 л в смешанном цикле.Водитель не Шумахер,на гашетку сильно не давит.Железо стандарт,ката удалён.

Что сделано: обеднил смесь в экон.реж.,поднял зону Экон.реж.,Увелич УОЗ во всех реж.на 5 град.,Пробывал отключвть ДК,вывел СО-0,45.

Самое интересное что подключал альфометр и обкатывал,Значения при умереной езде 1-1,08,а расход 10.7,хоть тресни.Может чтото сделал не так?

Ссылка на комментарий

а чем мой плох?(кстати сравнивал показания с газоанализатором,практичиски не отличаются я имею в виду лямбду на ХХ)но суть вопроса не в этом,а втом ,почему не становится экономнее,может не так делаю?

Изменено пользователем rosa.sto
Ссылка на комментарий

Мерять до лампочки- немного неточные измерения. Лампочка загорается от 9 до 5 л, у все по разному бывает. Лучше залить полный бак, счетчик на ноль и проехать километров сто, потом из канистры заливать по литру и смотреть, сколько влезет и тогда будет цифра расхода. Также проверить давление в шинах. А стандартная там резина стоит? У меня по городу примерно 10 л расход, но на гашетку давлю от души.

Изменено пользователем -Bat-
Ссылка на комментарий

А на стандартной прошиве скока кушал авто?

Ты бы мозги ни себе ни клиенту не парил, купил бы у Паулюса нормальные прошивы на 7.2 и рубил бы бабло без гемороя. :27:

Изменено пользователем HIM070
Ссылка на комментарий

Расход как был 11 на 100,так и остался 11,хоть тресни .Проверяли уже расход по и по километражу, выкатали 100 км ,дозаправили-11литров.

А купитьэто просто,но иногда важно понять-"ПОЧЕМУ?"

да и не факт что на купленной что-то изменится.

Ссылка на комментарий

Ну тогда начинай делать диагностику, раз уже всё остальное попробовал, для начала подкинь новый ДМРВ, если он подвирает может быть такой расход, проверь давление топлива, у нас был случай разок когда топливо просто до движка не доходило вытекало где-то после фильтра, вроде движок работает нормально а клиент аж усирался что жрало очень много так оно и оказалось, только там расход был в районе 20 литров на сотню.

Изменено пользователем HIM070
Ссылка на комментарий
Господа специалисты! Подскажите что сделать?

Ваз 2114 январь 7.2 прошивка I203EL36.

Суть проблеммы: машина "ест" 11 л в смешанном цикле.Водитель не Шумахер,на гашетку сильно не давит.Железо стандарт,ката удалён.

Что сделано: обеднил смесь в экон.реж.,поднял зону Экон.реж.,Увелич УОЗ во всех реж.на 5 град.,Пробывал отключвть ДК,вывел СО-0,45.

Самое интересное что подключал альфометр и обкатывал,Значения при умереной езде 1-1,08,а расход 10.7,хоть тресни.Может чтото сделал не так?

167874[/snapback]

Нуууууууу , конеееечнА , перед диагностикой в стогом порядке надо сначало прошиву ковырять , если уж не получяется то от без исходности с опущеными глазами не хотЯ начинаем делать диагностику , во какая штука волшебная этот ЧИПТУНИНГ , меняйте подход товарищи диагносты , сначала диагностика потом уж этот самый Ч.Тунинг.

Ссылка на комментарий

Вставил опять заводскую прошивку.Дела обстоят следующим образом:

-машина работает хорошо,все параметры в норме,но через определённые интервалы времени наблюдается такая картина: включактся ДК(напряжен порядка 0.86 в.и находится во включенном состоянии ), сразу начинает ползти СО-с0.5 до3.5%,СН -со 170 до 240.все остальные параметры не меняются.

Такая мулька продолжается около минуты ,затем опять все в норме. Попрошедствии какогото времени все опять повторяется.

Я так подозреваю что залипает клапан на форсунке в открытом состоянии.

Как вы думаете Господа специалисты?

Ссылка на комментарий

Если бы "залипала" форсунка в открытом состоянии машина начала бы "троить" и СО-СН выросло бы гораздо больше. Может в это время давление в рампе повышается? Или течь регулятора давления через силиконовый шланг в ресивер? Клапан в форсунке негерметичен?

Ссылка на комментарий

Давление в рампе в норме.

Попробывал поколдовать с производительностью форсунок.

Гражданин уехал и давненько уже небыло.

Вот думаю в чем еще может быть причина?

Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять?

(Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?)

Ссылка на комментарий

Вставил опять заводскую прошивку.Дела обстоят следующим образом:

-машина работает хорошо,все параметры в норме,но через определённые интервалы времени наблюдается такая картина: включактся ДК(напряжен порядка 0.86 в.и находится во включенном состоянии ), сразу начинает ползти СО-с0.5 до3.5%,СН -со 170 до 240.все остальные параметры не меняются.

Такая мулька продолжается около минуты ,затем опять все в норме. Попрошедствии какогото времени все опять повторяется.

Я так подозреваю что залипает клапан на форсунке в открытом состоянии.

Как вы думаете Господа специалисты?

 

Обрати внимание на клапан адсорбера.В последнее время часто зависают в открытом состоянии(во время продувки).Видимо брак пошел.

Ссылка на комментарий

Давление в рампе в норме.

Попробывал поколдовать с производительностью форсунок.

Гражданин уехал и давненько уже небыло.

Вот думаю в чем еще может быть причина?

Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять?

(Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?)На авто 1.5 стоят форсы без сеток(ведут себя не предсказуемо),я их меняю на форсы старого образца.С заменой программы и форсов все проблемы исчезают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...