Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы узнать, по каким параметрам приговаривается Вазовский ДМРВ? Достаточно ли для этого только АЦП ДМРВ >1,016? Что еще можно смотреть?

 

Ну и про ГАЗ тоже интересно

Опубликовано

Самый верный на мой взгляд способ (после АЦП) это установить заведомо исправный датчик и сравнить динамику. А так можно посмотреть расход воздуха на различных оборотах, для машин с ДК смотреть коррекцию топливоподачи, без ДК- величину на которую приходится "выкручивать" ползунок СО.

Опубликовано (изменено)
Самый верный на мой взгляд способ (после АЦП) это установить заведомо исправный датчик и сравнить динамику.

167403[/snapback]

 

Это не всегда оправдано..

А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно?

 

PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались? ;)

Изменено пользователем Lot
Опубликовано
А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно?

 

PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались?  ;)

167413[/snapback]

 

Возможно и встречались :D

А смысл не в том какое СО, а на КАКУЮ величину нужно выкрутить ползунок для этого СО. Т.е если около 1.00, то норма, а если близко к 0.75 стоит задуматься.

Опубликовано

лучше всего проверить с работающим датчиком хотя у меня 1 раз было что просто работали все 2 дмрв нормально но 1 тупил при разгоне а 2 был по резвее а по ацп всё было одинаково на любых оборотах :) ;)

Опубликовано
Хотелось бы узнать, по каким параметрам приговаривается Вазовский ДМРВ? Достаточно ли для этого только АЦП ДМРВ >1,016? Что еще можно смотреть?

 

Ну и про ГАЗ тоже интересно

167396[/snapback]

А можно совсем снять фишку с разъёма ДМРВ и проверить динамику :)

Опубликовано

Самая реальная проверка следующая:(для машин без ката) газик в трубу, смотришь значение на родном, ставишь эталонный смотришь на нем, если разница больше 1,5 значит родной ДМРВ дохлый, все другие проверки субьективны.

Опубликовано

Была проблема с 99: при оборотах выше 3000, если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня... Если бы не было ноута - осталось бы загадкой. При "диагностической поездке" в указанном выше режеиме (с дерганием машины) было выявлено хаотичное изменение показаний массового расхода воздуха ( 150 кг/ч - 79 - 216 и т.д.). Подмена датчика на исправный проблему устарнила - дерготня прекратилась.

Опубликовано
Была проблема с 99: при оборотах выше 3000, если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня... Если бы не было ноута - осталось бы загадкой. При "диагностической поездке" в указанном выше режеиме (с дерганием машины) было выявлено хаотичное изменение показаний массового расхода воздуха ( 150 кг/ч - 79 - 216 и т.д.). Подмена датчика на исправный проблему устарнила - дерготня прекратилась.

167492[/snapback]

И всё равно всё сводится к приобретению эталонного датчика :D :27:

Опубликовано

cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо

при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда получается в норме

Опубликовано
если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня...

Если ЧУТЬ приотпустить педель - ПХХ не будет. Он включается при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педалью.

Насчет методики проверки писалось уже не раз, поищите поиском.

лучше всего проверить с работающим датчиком хотя у меня 1 раз было что просто работали все 2 дмрв нормально но 1 тупил при разгоне а 2 был по резвее а по ацп всё было одинаково на любых оборотах

В том то и дело, что надо смотреть не при любых оборотах, а во всем диапазоне расходов, но без нагрузки этого не сделать.

Опубликовано
если чуть приотпустить педаль газа

В данном случае ЧУТЬ - характеристика времени а не положения открытия дросселя.

Опубликовано

Вобще 99% всех дохлых ДМРВ получаются из-за грязного или еще хуже продутого воздушного фильтра, соответственно загрязнении чувствительного элемента датчика и даже при нормальных значениях АЦП в режиме покоя и отсечки датчик все равно может быть дохлым, поэтому для проверки машин даже с катом я использую эталонный датчик, перешиваю ЭБУ прошивой без ДК газик в трубу и задираешь СО пока реакции на газике не будет, а потом втыкаю эталон и опять смотрю значения,результат 100% ОК.

Опубликовано

Машина приезжала - тупит, жрет, провалы. ДМРВ - 1,07В, ставлю эталон - чуть лучьше, эталон.ДМРВ на машине клиента показывает 1,05В. Проверил все массы все ОК. А потом обратил внимание на ключи от тачки - брелок сигналки, брелок фонарик +куча ключей разных. Проблема была в замке зажигания.

Опубликовано
cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо

при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда  получается в норме

167772[/snapback]

 

На самом деле для 44 элемента до 30 кг.

Для 116 (7.2, 797) -32 -33 выдувают как правило.

Это норма.

Опубликовано

Привожу эксперриментальные данные. Я своей прогой эрректировал дохрена дохлых датчиков совмещая новое значение 0-го расхода с каналом АЦП.

Что приводило попадаю ЦО в норму на ХХ. Хотя датчик поддохший.

На скорости не проверял... :)

Опубликовано
и как Эррекция у датчиков :) , без обид неудержался просто

168862[/snapback]

 

отличная... я тоже в полушутку сказал...

 

Дело всё в том что щас первые версии проги сломанные валяются в инете и отзывы включая эксперрименты очень даже ничего.

Опубликовано

Машина приезжала - тупит, жрет, провалы. ДМРВ - 1,07В, ставлю эталон - чуть лучьше, эталон.ДМРВ на машине клиента показывает 1,05В. Проверил все массы все ОК. А потом обратил внимание на ключи от тачки - брелок сигналки, брелок фонарик +куча ключей разных. Проблема была в замке зажигания.

 

Не понял обьясни плиз причем тут замок зажигания ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...